Обновление пароля

 >  >  > МК по шитью вальдорфской куклы. Курс.

МК по шитью вальдорфской куклы. Курс.

Дата проведения:   1 ноября 2013, 18:00 - 20:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Вальдорфская игрушка
Город:   Тула
Место проведения:   Тула, пр- т Ленина, д. 59.
Школа рукоделия магазина "Мама Лена"
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   350 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
МК по шитью вальдорфской куклы. Курс. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Традиционная европейская кукла (известная ещё как "вальдорфская" ) завоёвывает в последнее время всё большую популярность. И совершенно заслуженно: тёплая, душевная, экологичная- она отвечает самым строгим требованиям, предъявляемым к детской игрушке.
Мы предлагаем Вам сшить такую куклу самим.
На наших занятиях Вы познакомитесь с классической технологией шитья вальдорфской куклы, требованиями к используемым материалам, пропорциям и прочими тонкостями изготовления этой замечательной игрушки.

Курс состоит из 10 занятий продолжительностью 2 часа, периодичность- раз в неделю. Каждое занятие стоимостью 350 руб оплачивается отдельно.
1 ноября состоится первый урок: знакомствовальдорфская кукла, вальдорфская игрушка, мк по вальдорфской кукле, мк в туле, мк по  кукле в туле, школа рукоделия, мама лена, мк оксаны суровой. История куклы, материалы для изготовления. Изучаем пропорции, учимся строить индивидуальную выкройку.

Набор материалов, которые Вам понадобятся для пошива вальдорфской куклы- 600 руб, оплачивается отдельно.

С собой по возможности принести тетрадь в клетку, ручку и линейку. Все остальные инструменты и приспособления предоставляются.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email