Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Выкройка Панды

Выкройка Панды

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Сложность:   выше средней
Время работы:   1 день

Добрый вечер, дорогие друзья) Сегодня праздник и вот я опять решила побаловать Вас выкройка) Это выкройка Панды) Она более сложная, чем все, которые я выставляла, но тем более интересная в работе. Сначала хочу поздравить наших дорогих учителей)

мишка

И так, а теперь вот она красавица, рост 30 см

мишка теддитедди мишкамишка-тедди

А вот и выкройка

тедди

авторская игрушка

Выкройку распечатываем на листе А4 и рост малыша будет 30 см.

Так как описаний процесса пошива тедди очень много, дублировать информацию я не буду, дабы не повторяться, поэтому напишу порядок работы:

-Распечатываем выкройку, если Вы хотите увеличить или уменьшить размер, можете распечатать выкройку увеличив или уменьшив ее. Если захотите сшить не панду, а обычного бурого или белого медведя, совместите по точкам разделенное тело и выкройте одной деталью и не выкраивайте глазные вставки.

-Затем берем любимый Вами материал ( вискоза, плюш, мохер, шерсть, хлопок или др)  и обрисовываете выкройку на ткань, я делаю это обычной шариковой ручкой, припуски не включены в выкройку. Так что, когда будете вырезать, не забудьте про припуски. В качестве ткани-компаньона я использую фетр или искуственную замшу. Из нее мы выкраиваем подушечки и внутреннюю часть ушек. Из красного или розового фетра вырезаем рот.

-Вырезаем детальки, все детали сшиваю швом "назад иголка", хорошо закрепляя в начале и конце шва.

черно-белый

На голове точки АБ показана волнистая линия, это мы прошиваем присбаривая. Сотрите внимательно на буквенные обозначения.

-Когда все детальки сшиты, я приступаю к набивке, таких мишек я набиваю либо синтепухом, либо шерстью. Только не забываем вставлять диски и шплинты для крепления.

-Когда плотность набивки меня устривает, я сшиваю не закрытые участки, так называемым "матрасным швом"

-Далее креплю лапы и голову к телу, очень хорошо закручивая шплинты, чтобы лапки не болтались. Только потом приступаю к набивке тела и добавляю в него металлический гранулят, количество определяется от Вашего ощущения. Потом так же сшиваю матрасным швом.

-А теперь самое интересное) Я пришиваю глазки, потом ушки и начинаю оживлять малыша по своей фантазии. Носик я люблю вылепливать из миллипута, это такой самозатвердевающий пластик. С ним удобно работать. Можно сделать коготочки, их я леплю из запекаемого пластика.

-Ну и тонировка. Я тонирую маслянными красками. Можно пастелью, как акварельной так и маслянной.

И вот, малыш готов)

Будут вопросы, пишите.

Хороших выходных!!!

С уважением, Таня)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email