Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Авангардный курс рисования «Остановите мысль на листе»

Авангардный курс рисования «Остановите мысль на листе»

Дата проведения:   5 октября 2013, 16:00 - 18:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   Хлебный переулок, 2/3
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3200 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Авангардный курс рисования «Остановите мысль на листе» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наш Передовой курс рисования это методика самовыражения для всех. Выбирайте любимые сюжеты, чтобы делать яркие работы с первого занятия. Если вы никогда не рисовали, «Артбуз клуб» с удовольствием поможет «раскрыться» Вашему стилю. Все знают, что человек начинает рисовать раньше, чем писать. Мы расскажем как можно мыслить авангардно, используя акрил, гуашь, бумагу и картон, и навыки, которые есть у каждого человека. Приходите на наши встречи рисовать и общаться, все материалы и отличное настроение мы уже приготовили. *Авангардный - передовой, современный, эффективный. *Программа 1. Как рисовать стильно (спецграфика и стилизация предметов).
2. Как правильно заполнить лист (композиция).
3. Как сочетаются цвета (цветоведение).
4. Как выразить свою мысль (креатив).
5. Как найти вдохновение (мировые шедевры).

Занятия первой группы начинаются 4 октября. Продолжительность курса 1 месяц. Встречи в клубе проходят по субботам на Новом Арбате в 16.00.
Записаться можно по тел. +7 (915) 247-3202 с 9.00 до 21.00.

Стоимость на месяц - 3200 рублей 4 занятия. Все материла входят в стоимость курса!

**Как остановить мысль на листе
нам поможет разобраться – художник- дизайнер Валерий Филиппов***. Простыми словами, с помощью убедительных примеров, Валерий рассказывает о стилизации и цвете.

«Люблю цвет, эксперименты с формой. Мне нравиться дарить свои работы друзьям. Это ни с чем не передаваемое чувство, нарисовать и подарить работу, близкому по духу человеку. Это своеобразное нарисованное письмо. Приглашаю вас в «Артбуз клуб», я с удовольствием расскажу как использовать эту эффективную методику». ***Высшее художественное образование. Художник-проектировщик. Графический дизайнер. Кафедра художественного проектирования. Специализация - композиция. МархИ - цветоведение. Участие в выставках, победы и призовые места в дизайнерских конкурсах.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email