Обновление пароля

 >  >  > МК Абажур. Шерстяные Штучки для интерьера. 12 октября. Москва

МК Абажур. Шерстяные Штучки для интерьера. 12 октября. Москва

Дата проведения:   12 октября 2013, 11:30 - 20:30
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   Занятие состоится в учебном классе, 1 этаж, служебный холл ДК 1 ГПЗ, ул. Мельникова, д. 7
ПРОЕЗД: ст. м. Пролетарская, 1 вагон, если ехать из центра. Ближайший выход направо, на поверхность. Далее 3 минуты троллейбусом или маршруткой 26 до ост. "ул. Мельникова". Или пешком 10 минут. Далее: Служебный стеклянный вход - со стороны ул. Мельникова, напротив Госпиталя ветеранов. На всякий случай - имейте при себе документ, удостоверяющий личность. Я вас встречаю на входе.
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   3700 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   9 часов

... На улице моросит мелкий дождик, холодно, урожай собран, птички улетели, ветер носит озябшие листья и постукивает ветками в окно… Теплый бревенчатый дом… В доме тихо… я - в уютном большом кресле, кутаюсь в мягкий плед…  вспоминаю теплое лето с земляничными полянами, запах луговых трав и шелест разноцветных осенних листьев, радугу-дугу и грибной дождик, сверкающее теплое море, горячие закаты и звездные небеса... потрескивают дрова в печи, у моих ног на пушистом ковре свернулись калачиком мои собаки, дрыхнут… чай с малиновым  вареньем… любимая книжка на коленях или вязание …  чудесный свет шерстяного абажура освещает меня и тихо спящий дом…  Вот, такая у меня есть мечта. Наверное, похожая есть и у вас.

Это очень просто!  Давайте вместе сделаем шерстяной абажур вашей мечты, абажур, который сделает ваш дом полным уюта и блаженства холодными осенними и зимними вечерами.

12 октября, суббота - мы будем делать АБАЖУРЫ для интерьера.

АБСОЛЮТНО ВСЕ МАТЕРИАЛЫ: АБАЖУР, ШЕРСТЬ, ШЕЛК, ДЕКОРАТИВНЫЕ ВОЛОКНА, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (СЕТКИ, ПЛЕНКИ И ПРОЧЕЕ) ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЯ!

шерстяные штучки, мастер-класс по абажуру     галина лозовая, как сделать абажурhttps://cs1.livemaster.ru/foto/large/4ae2491941-dizajn-reklama-abazhur-leto-navsegda-n0560.jpg" width="327" height="389" /> 

 как научиться валять, свалять абажурhttps://cs2.livemaster.ru/foto/large/f911554722-dlya-doma-interera-abazhur-makovoe-leto-n7508.jpg" width="305" height="406" />     нуноваляние, интерьерhttps://cs1.livemaster.ru/foto/large/5d01554906-dlya-doma-interera-svetilnik-makovoe-leto-n7356.jpg" width="221" height="407" />

 Авторские ткани -  "Разнотравье" и  "Бабье Лето"

 интерьерный цветок, шерстяной абажур   

 цветок для интерьера, валяный абажур

 Мы будем делать абажур на основе абажура ЭРА из магазина ИКЕА.  Диаметр: 34 см. Высота: 21.5 см. Цена абажура - 599 рублей (входит в стоимость занятий!)

абажур, абажур в интерьере

В стоимость занятий входит также: шифон или шелк для основы, меринос, кардочес разнообразных оттенков зеленого или желтого цвета, кудряшки, мохер, пряжа,  разнооборазные декоративные волокна, пупырчатая упаковочная пленка 70 х 90,  фатин или флористическая сетка.

Опыт валяния не требуется. Требуется большое желание создать красивый абажур, аккуратность в работе. И, конечно-же,  вдохновение! Вы сделаете свой собственный абажур и унесете его домой. Его можно поселить дома. А можно подарить! Прекрасный уютный шерстяной подарок! Останется только выбрать по вашему желанию в магазине Икеа подвес или основание для нового абажура.

Какие темы мы затронем:

Мы поговорим о цвете, цветовых сочетаниях и выборе материалов для создания ткани абажура.

Как сделать красивый аккуратный край абажура, какие материалы лучше использовать, какие материалы не использовать совсем.

Поговорим о деталях,из чего и каким образом их сделать, чтобы получился красивый рисунок на просвет.

Как добиться прозрачности ткани при сочетании большого количества волокон.

Как ухаживать за таким абажуром.

КАК ОБЫЧНО: море идей и большущий чемодан самых разных материалов!

Программа моих занятий рассчитана на новичков в валянии, умение раскладывать шерсть не требуется!

Какие рабочие материалы понадобятся вам на занятии:

Блокнот или тетрадь, ручка, острые ножницы. Мыло для валяния, с которым вы привыкли работать. Емкость для мыльного раствора. 2 старых полотенца, брызгалка для воды.

Никаких машинок нам не понадобится, валяем руками!

Всех угощаю: чай, кофе и вкусняшки. Но, если будет желание - приносите что-то свое перекусить.

Как записаться на занятия:  напишите мне личное сообщение на Ярмарке, здесь, или на электронный адрес

lgalinagalka собачатина яндекс точка ру

Для записи СТРОГО: фамилия, имя, отчество, телефон для связи, электронный адрес!

Серьезность всех ваших намерений подтверждается предоплатой 1000 руб. на мой телефон +7(916)684 шесть девять 53.

Затем необходимо отправить мне сообщение, что это, именно, ваша предоплата. Место считается занятым после предоплаты. Пожалуйста, сохраняйте все квитанции по оплате до занятия.

Можно сделать предоплату на карту Сбербанка, если вам удобно. Номер карты предоставляется по личному запросу.

Если Вы хотите посетить мой мастер-класс,  но не сможете приехать в указанный день, то можно записаться в резерв.

Сообщите мне о подходящем для вас дне, а я напишу вам о возможных вариантах занятий. Напишите мне, пожалуйста, личное сообщение здесь, в Ярмарке или в электронную почту, чтобы ваш запрос не потерялся.

 В случае неожиданного форс-мажора и отмены занятия с моей стороны – я предупреждаю вас об этом заранее и предоплата возвращается в полном объеме.

В случае вашего отказа от занятия предоплата возвращается в полном размере, если вы предупреждаете об отказе за 2 дня, но не накануне занятий, поздно вечером.

Для вольнослушателей есть только 3 места. Цена 1500 рублей за место.

Звоните.   Пишите.  Я всегда вам рада.   Жду вас в гости на Шерстяные Штучки.   Галина Лозовая  :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email