Обновление пароля

 >  >  > "Колечко для принцессы" с розой в эпоксидной смоле

"Колечко для принцессы" с розой в эпоксидной смоле

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Бижутерия своими руками > Пластика
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день

И снова здравствуйте! Сегодняшний мастер-класс будет не таким трудоемким как предыдущий: http://www.livemaster.ru/topic/395383-sergi-s-floristicheskoj-miniatyuroj-pod-epoksidnoj-smoloj-lite-linzy?vr=1&inside=1 Он скорей рассчитан на начинающих мастеров. Где-то на просторах нашей Ярмарки был МК по изготовлению сережек с розочками-шарами, мы же сегодня будем творить кольцо на безумно красивой основе!

Итак, сегодня нам понадобятся:

1) Эпоксидная смола- немного, буквально 2-3 мл. Обычно я готовлю бОльший объем смолы, ну а такой, небольшой, объем можно получить, отмеряя компоненты шприцами, например на 3 кубика.

2) Сухоцвет розочки 

3) Силиконовый  молд для изготовления шарика диаметром 15 мм. Его можно приобрести в моем магазинчике как в единичном экземпляре, так и в комплекте с большим.

4) Палочка-помогалочка, иголка:

эпоксидная смола, кольцо с цветами

Смешиваем смолу, даем ей отдохнуть минут 20 и заливаем в наш молд, заполняя его где-то на 2/3:

эпоксидка, купить молды россия

Помещаем внутрь наш сухоцвет розочки, помогаем себе при помощи палочки-помогалочки.

Осторожно окунаем розочку в смолу, нам нужно чтобы она ей как бы пропиталась:

молд, молды москва

Если розочка не подняла уровень смолы до нужного уровня (нижняя рисочка молда), то сверху можно добавить еще пару-тройку капель. Главное - не перелить, т.е. не нужно заливать  доверху, чтобы смола прямо вытекла из молда, иначе получится шарик на ножке, которую придется стачивать. Видимые пузырики проткнем или вытащим при помощи иголочки:

молд-шар, нежность

На сегодня работа закончена. Накрываем наш молдик колпачком от пыли и убираем сохнуть на 24 часа. Касательно сушки смолы: в связи с тем, что наступила осень, отопление еще не дали, и в квартирах довольно холодно, смола может сохнуть более 24 часов (это я говорю про  конкретную  марку, Crystal resine, с которой работаю). Смола вообще любит сохнуть при температуре от 22-23 градусов и выше. Так что оставлять сохнуть изделия на балконе и иже с ним жителям средней полосы России  не стОит, придется поискать местечко потеплее в крвартире. Я, к примеру, оставляю сохнуть работы на верхнем кухонном шкафчике, почти под потолком, и чуть приоткрываю окошко на ночь. Как известно, чем выше, тем теплее.

Итак, прошло 24-28 часов. Мы берем наш молдик, не боясь тянем в стороны его стенки, чуть надавливаем на дно и получаем красивейший застывший шарик с небольшой задней площадочкой- впадинкой (на фото шарик на ней лежит). Самое время крепить его к заготовленной фурнитуре:

силиконовый молд, работа со смолой

Для крепления я буду использовать эпоксидную смолу по прямому её назначению, а именно в качестве клея, дабы показать ещё одну ее консистенцию. Эпоксидная смола должна быть довольно густая (на фото она словно намотана на палочку), как хорошо загустевший мед. Такого состояния можно добиться, поместив смолу на водяную баню где-то на 40 минут-час, или просто оставить остатки смолы от заготовки других работ (как я и сделала) в емкости и подождать 12 часов- буквально пары-тройки капель нам хватит. Впрочем можно воспользоваться и клеем типа Е6000 или "Момент кристалл", тогда ждать еще 24 часа не нужно будет.

Мажем площадочку нашего шарика, а также можно слегка намазать сеттинг:

силиконовая форма, цветы в смоле

Соединяем и кладем сохнуть опять же на 24 часа в ровном положении. Я, чтобы добиться этого ровного положения, использовала коробочку из-под йогурта, вырезав в дне небольшое отверстие:

молд из силикона, смола

 Прошли еще 24 часа. Смола схватилась и намертво приклеила наш шарик к основе. Колечко можно примерять!

молд для эпоксидной смолы, молды для смолыкольцо, кольцо с сухоцветами

А вот колечко с шариком такого же размера, но с веточкой цветущей мяты внутри:

цветыукрашение с цветами

Ну вот и закончен мой мини мастер-класс, надеюсь он принесет Вам вдохновение и желание творить. Ну а я могу Вам помочь в Вашем творчестве, изготовив необходимые молдики.

Спасибо за внимание,

Ваша Лида Floral beauty :-)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email