Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Косметичка-пенал

Косметичка-пенал

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Косметичка-пенал | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие рукодельницы, предлагаю сшить вот такую косметичку, которая может послужить и пеналом для старшеклассницы, как в моем случае. А что? Пенал тоже должен быть красивым! Все в наших руках.

Нам понадобится:
Основная ткань (у меня лен 2 кусочка примерно 24 х 19 см)
Подкладочная ткань 24 х 29 см
Дублерин для сумок 23 х 28 см (можно обойтись клеевым флизелином, а если хотите придать вашей косметичке объем, - проложить тонким слоем синтепона. В этом случае косметичку лучше простегать, чтобы после стирки, она не потеряла форму.
Молния. У меня длина молнии 34 см, но это не принципиально, можно взять и немного короче.
Нитки, кружево и все, чем вы будете украшать свою косметичку: пуговицы, бусины, ленточки и т. п.
Делаем выкройку.
Тут все зависит от того, какого размера косметичку вы хотите получить. Или от размера ткани, из которой будете шить. У меня были небольшие кусочки тканей. А длину хотелось приличную, чтобы вошла 20 см линейка, как заказала дочь. Поэтому и выкройка строилась исходя из данных параметров. Выкройка дана без припусков нв швы и деления на части. Размеры указаны примерно. Вы можете укоротить выкройку или сделать больше, как вам нужно. 

Выкраиваем 3 детали из основной ткани. Сшиваем детали, швы разглаживаем.

косметика ручной работыкосметичка

Готовую цельную деталь скалываем с куском подкладочной ткани изнаночными сторонами друг к другу. и выкраиваем. Таким же образом выкраиваем деталь из дублерина. У нас получилось три слоя одинакого размера.

пеналсумка ручной работы

Приклеиваем дублерин к изнаночной стороне основной ткани, проглаживая горячим утюгом с пароувлажнителем. Прикалываем и пришиваем кружево на стыках двух тканей.

сумочкалоскутное шитье

Берем нашу молнию, находим середину и скалываем с серединой одной из верхних срезов косметички. Затем, начиная от середины, скалываем или приметываем одну сторону молнии.

квилтингginger

Пристрачиваем на машинке на том расстоянии, как нам нравится. У меня это половина ширины лапки швейной машины примерно 7,5 мм. Закрываем молнию и скалываем вторую часть аналогично.

Раскрываем молнию и пристрачиваем.

Закрываем молнию и сшиваем оставшиеся открытыми срезы. Я это сделала вручную, чтобы было ровнее.

Раскрываем молнию и складываем сшитый конец косметички уголком, так чтобы наш шов оказался посередине уголка. Ширина донышка готовой косметички будет примерно 4 см. Помечаем место, где ширина уголка равна 4 см. Здесь мы будем прокладывать шов. Прострачиваем на машинке с обеих концов косметички уголки:

Уголки обрезаем на расстоянии 5 мм от строчки. Косметичку выворачиваем и хорошенько распрямляем швы. Вот теперь мы уже видим какой будет наша будущая косметичка.

Займемся подкладкой. Сшиваем уголки на том же расстоянии, что и детали из основной ткани. Все аналогично.

Если ткань тонкая, то уголки можно и не срезать. Пришиваем этикеточку, или кармашек. Загладим утюгом припуски на швы и соединим подкладку и косметичку изнаночными сторонами внутрь. Пришиваем подкладку вручную потайным швом.

Косметичка почти готова. Осталось проложить декоративный шов, отступив немного от края.

Украшаем готовую косметичку по своему вкусу.

При копировании мастер-класса ссылка на автора обязательна!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email