Чайная коробочка, Торговцы .Обжиг и браширование..

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Чайная  коробочка,  Торговцы .Обжиг и  браширование.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго  времени  суток!  Всем! Хочу  предоставить вам  интересный мастер-класс, с разными техниками. Я  очень  люблю  дерево, а  когда выделена  его  структура, это  так  сказать, радует  меня вдвойне,  и хочется  творить  с  ним  красивые  не замысловатые  вещи! Так  давайте  приступим  к  нашей  интересной  работе!!!  Для  такой  работы  я  взяла    совсем  не  маленькую чайную  шкатулку,  люблю  большие  коробочки,  есть  где  развернуться.

подарок

.  Нам  понадобятся  некоторые материалы:    1.Деревянная заготовка из  сосны.   2.Лак водный «Alpina». 3.Аэрозольный  лак.   4.Аэрозольный клей для  трафарета.   5.Клей ПВА.   6. Масло-воск.  7.Краски акриловые.   8.Щетка с металлическими  зубцами.   9. Губка, шкурка,  мастихин,  аэрозольный грунт,  трафарет,  и  наша  картинка  Торговцы,   которую  я  взяла  из  книги   музеи  мира,  Лувр.

коробка чайная

Приступим: Как  всегда  начинаем  шкурить  нашу  заготовку   на  наличие  заусенцев  и  сколов.  Далее  мы разбираем  нашу  коробочку  на  запчасти,  чтобы  нам  было  удобно с ней  работать  в  дальнейшем.   Так  как мы  поехали  на  дачу,  я  воспользовалась  этим  и  взяла   коробочку  с  собой,   чтобы  заняться  с  ней  обжигом.    Для  начала  я  щеткой  прошлась  без  обжига,  как бы  посмотреть  что  получится,  очень  мило,  но  хочется  эффект  красивого дерева.  Значит  обжигаем.

торговцы

.  У  нас  была  в наличии  вот  такая  горелка,   довольно  таки  примитивная,  но  эффективная,  как  показалось  мне.

заготовка

.  Начинаем  с небольших  деталей,  берем  крышку,  и начинаем  обжигать  ее. Стараемся  долго  не  стоять  на  месте,  и  передвигать   горелку,  чтобы  не  спалить  до  угля,  я не  хотела,  чтобы  заготовка   была  сильно  темная.

призент

.  Затем  берем  щетку  с металлическими  зубцами,  и  начинаем  вдоль  волокон  счищать  мягкие  волокна  древесины, выделяя  при  этом  красивые  формы  дерева.

.  Аккуратней  надо  с  мелкими  деталями, перегородками,  так  как они  у  нас  вставляются  во  внутреннюю  часть  коробочки,  чтобы  они    не  стали  меньше  при  обжиге.  Обжиг  я  делала  поэтапно,   почему,  потому  что  за  один  раз  я  думаю  трудно  добиться  аккуратного  результата,  хотя,   может   я,   ошибаюсь,  и  я   себя  просто  страховала,  чтоб  не  спалить  работу.

.  Все  обжиг  готов,  едем  домой,  для  того  чтобы  приступить  к  следующему  этапу  работы.

.  Шкатулка  дома.  Потрогав  шкатулку,  я  решила   ее немного   по  шкурить,  и   была  права,  она   стала  приятно  бархатисто – гладкой.

.  Затем   берем  масло-воск,   самый  обычный,  купленный  в  строительном   магазине,  для  защиты  дерева.

Покрыла   и  просушила,  затем   немного  прошлась   шкуркой,   так  как  получилась  немного  темновато.  Наверно  у  вас  возникает  вопрос,  а  зачем   я  сделала  и  крышку  коробочки?  А  для  того  чтобы,  выделенная  структура   дерева   проступила   сквозь   нашу   картинку.

.  Берем  нашу  картину  и  покрываем  ее  тремя  слоями  аэрозольного  лака.   Сушим   феном.

Затем,   переворачиваем   картину  лицом  в низ,  и  понемногу  смачиваем  пальцы,  и  снимаем   нижний  слой,    делаем   нашу  картину  тоньше.  Я  не  стала  снимать  этот  процесс,  так  как это  уже  не  ново!!!  Как  только  все  подсохло,  приступаем  к  следующему этапу.

.  Для   этого  покрываем   крышку  легким   напылением   аэрозольного  грунта,  чтобы  оставить выделенную  структуру  дерева.   Сушим.  Берем   клей  ПВА,    если   клей   густой   разбавляем   его  водой.  Промазываем    хорошенько  крышку   клеем,   и   саму  картину.  Накладываем  картину,  сначала  на  файл,  а  за  тем   уже   непосредственно  на  крышку.  Можно  взять  ролик  и  прокатать  по  поверхности,  выгоняя  все  пузырьки.  Сушим  феном.

.   Когда  все  окончательно  просохнет,  покрываем    лаком  в  три,  и  более  слоев.

.    Картинка  у  нас  не  закрывает  полностью  площадь  крышки,   значит,  берем  краски,  в  данном  случае  это  акриловые  краски,  и  начинаем  рисовать.  Смешиваем  краски  до  нужного  колера.

В  нижней  части  шкатулки   мы дорисовываем  песок,  а  в   верхней  части   небо.

.    Затем  мы  берем  темно  коричневую  акриловую  краску ,  губку и  начинаем  патинировать,   давая  состарить  ее  еще  больше.  Опять  все  покрываем   лаком.   Даем   работе  хорошенько   просохнуть.

.   Далее  берем   кракелюрный   состав,   у  меня  это  «Хобби»  и  наносим  первый  слой.  Наносим  тонким  слоем,  даем  просохнуть   до   прозрачности,  теперь  он  не  пачкает,   но  липнет,  то  что  надо.

Наносим  второй  слой  под  №2.  Ждем  проявление  трещинок.

.   Затираем    масленой   краской,   желтого  и  синего   цветов.  В  нижней  части шкатулки  мы затираем   желтым  цветом,   в  верхней  части  шкатулки  синей.

.   После  затирки  надо  прождать  как  минимум   хотя  бы  полчаса.   Идем  в  ванную  и  смываем  наш  второй  слой  кракелюра,   вода  у  меня  теплая.

.    Смыли,  и  получились   очень  тоненькие  и  красивые   трещинки.  Покрываем  лаком.   Оставляем  сушить.   Пока  крышка  сохнет,  займемся внутренней  частью  шкатулки.  Берем   трафарет,  проходимся  по обратной  стороне  трафарета  аэрозольным  клеем  и  прикладываем  ко   дну    шкатулки.   У  нас  внутри  шесть  отделений,  значит  и орнамента   будет  шесть.

.  На   внутренней  крышке   шкатулке  так   же  делаем   тот  же  рисунок  что  и  внизу,  для  гармонии.  Затем     работу  надо  покрыть  лаком, тонким  слоем.    Всю  коробочку  покрывать  лаком   не  надо,  а  только  внутреннюю часть   шкатулки,  и  крышку  с  нашими  Торговцами,    доводя   ее  до  идеально  гладкой  поверхности,  с  промежуточной   сушкой,  и  проходя  шкуркой  малой  зернистостью.

.   Вуоля!!!   Коробочка  для  чая  готова.     Спасибо  всем,  кто  дошел  до  конечного  результата  со  мной!   Всем  удачи!

Комментарии (22)
Елена (Elena-decor) 03.04.2014

Прошу прощения за невнимательность) название пары нашла в коментариях)

Декупаж 77 21.11.2013

Очень красиво! Никогда еще не работала с горелкой, но руки так и тянутся, т.к. работы великолепные получаются.

Спасибо и удачи в начинании!!!!{#}

Декупаж 77 21.11.2013

Спасибо)

Елена (Elena-decor) 02.04.2014

Оксан, шкатулка супер! Подскажите, что за кракелюрный состав? Очень красивые трещины!

как ж все красиво! Кракелюр-просто сказка. Если не трудно,скажите как точно называется эта кракелюрная пара{#}

Спасибо! А пара так и называется Хобби.Нитяные кракелюры.{#}

Татьяна (ideafx) 09.09.2013

Очень красиво и стильно получилось! {#} И отличный МК, спасибо!!!

Я рада что вам понравилось! удачи вам!!!{#}

Спасибо за МК, шкатулка получилась очень гармоничной, кракелюр мне кажется вполне уместным на выбранном Вами изображении для крышки шкатулки!{#}

Показать еще
Рубрики мастер-классов