Вы любите коробочки? А пуговицы и бусины?

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Вы любите коробочки? А пуговицы и бусины? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Перефразируя классика: Вы любите коробочки? Любите ли Вы коробочки так, как люблю их я?..

И сразу - не будем называть эту публикацию громким словом Мастер-Класс, поскольку никакими секретами мастерства, ноу-хау и прочая я тут не делюсь, я просто захотела показать Вам как я решила одну возникшую проблему в организации рабочего пространства и хранения материалов. Так что давайте считать это заметкой из рубрики "А я делаю так...", помните, раньше были такие в женских журналах по домоводству?

Так вот, до сего дня мои пуговицы и бусины-бисерины хранились в двух симпотишных коробочках не слишком большого размера, как раз такого, чтоб аккуратно вписаться в свободное пространство на полке рабочего стола между стопкой журналов и коробкой с лентами и тесьмой. Но пуговицы - они как кролики. Даже если ты не покупаешь новых, количество старых почему-то постоянно увеличивается! У Вас тоже? Плюс сюда всяческая фурнитурная железяка (на днях откопала у дедушки в сарае прекрасные полированные доски-дверки от старого шифоньера, а в них, о чудо!, сохранились просто очаровательнейшие изукрашенные резьбой (ну, литые конечно, но очень фигуристые) замочки с ключиками и две прикручивающиеся ручки колечками  - нельзя же мимо такого пройти), пряжки, швензы, цепочки для сумочных ручек и всякого рода подвески... Да у любого из нас такого добра целые короба! И вот все это добро перестало вмещаться в те коробушечки, где оно хранилось. К тому же, хранилось оно там все вперемешку - это неудобно, согласитесь, долго искать, нет обзора, забываешь, какую бусину или пуговку хотела применить на эту модель, а потом случайно найдешь - а, время ушло, моделька уже укомплектована, бусина снова ложится на дно забвения ждать своего часа... Вот я и решила подобрать коробочку побольше. Но не сваливать же все опять кучей! Нужны лоточки. Сразу вспомнила купленную однажды объемную коробку конфет, открыли крышку и удивились - коробка высокая, а слой конфет тонкий... Под ним оказался еще один слой. "А под ним еще один, а под ним еще один..." Короче говоря, там было три слоя, проложеных такими картонными прослойками в форме кухонных подносиков. Каждый подносик с конфетами легко вынимался, открывая следующий слой. То, что нам надо!

коробка

Коробку я решила взять готовую, хотя, конечно, можно и с нуля сварганить, по своим индивидуальным размерам полки или ящика. И декорировать ее всячески. Но я не стала пока на этом останавливаться, кроме того, коробка, которую я выбрала, и так мне очень нравится, она идеально чистая снаружи и внутри, и довольно красивая для коробки из-под туфель. Ну, разумеется, клей, нож, ножницы, линейка, бумага, картон. И куча пуговиц и бусин, ждуших своего нового места.

Сначала я хотела сделать стационарные перегородки-гармошки. Но, поразмыслив, признала это неудобным. "Посадочные места" для мелочевки должны быть герметичными, без щелей и возможности даже самой мелкой бусинке закатиться и застрять в этой самой перегородке. К тому же, мне подумалось, что неплохо было бы это "посадочное место" иметь возможность вынимать вместе с содержимым, а не держать во время работы открытой всю коробку и ковырять по одной бусинке, рискуя опрокинуть и просыпать всех постояльцев. Значит, надо делать короба! Коробочки. Коробушечки!

Вот кто-то больше любит мешочки, и предпочитает их как систему хранения, кто-то кармашки подвесные, а я - коробочки всех размеров и мастей! :)

шкатулочка

Размер коробушек определялся внутренними размерами коробки плюс небольшой запас на зазоры. У меня получились квадратные коробушки 5,5см высотой чуть меньше 3см. Лист бумаги для этого был размером 15,5см. Чувствуя себя пленным китайцем, налепила я пятнадцать коробушек для первого нижнего слоя пуговично-бусинного общежития. Лепила из обычной белой офисной бумаги. Подумала, что белый цвет будет удобнее для созерцания содержимого, чем пестрое донышко, на котором можно и не заметить бусинку. Они как родные встали в коробку 3 на 5 штук. Идем дальше.

шкатулкаСтроим второй этаж. Для этого нужно сделать перекрытие первого. Прототипом перекрытия стала крышка от коробки. Я сделала из картона такую же, но чуть меньше, чтобы она легко входила и вынималась из коробки.

И опять пленный китаец лепит пятнадцать коробочков для второго этажа. Но в этот раз навострившиеся руки уже лепили сами, глаза смотрели сериал, а мозг думал о вечном :))). Вставляем перекрытие в коробку!

для пуговиц

На последнем фото Вы видите цветные коробушечки. Ну не удержалась! У меня нашлось несколько распечаток (долго лежавшие без дела заготовки для какого-то так и не увидевшего жизнь проекта), обычный цветной принтер на обычной офисной бумаге. Нет, ну конечно, если бы у меня была специальная бумага для скрапбукинга или что-то в этом роде, то возможно...

для мелочей

Возможно, что я бы пожадничала и припрятала ее до будущих времен, а коробки все равно бы делала из распечаток. Кстати, сейчас пришло  в голову - очень ведь популярны принты с текстом. Можно использовать распечатки текста или нот. Ну, насколько это удобно, судит каждый сам для себя. Мне вот все-таки не очень удобно на пестрых буквах высматривать мелкие бусинки... Поэтому коробочки у меня "ни вашим, ни нашим" - и цветные, и белые.

В сети очень много МК по сгибанию таких коробочек, но не отсылать же Вас на сторонние сайты, тем более, что это запрещено.

И снова у нас рубрика "А я делаю так..." Сначала все просто - загнули, отогнули, повернули, снова загнули, отогнули...

 порядок в мелочах организация работы

Вот такие коробушечки. На внутреннюю сторону крышки попросилась жить собачка из паззла. Теперь самый волнительный момент - раскладываем свои сокровища! Волнуемся, всем ли хватит места, удобно ли им будет, не повздорят ли соседи между собой?.. И главное - удобно ли мне будет этим пользоваться?! Смотрим.

 Все богачество разложено по ячейкам. Третим этажом стал просто подносик из картона, в который я сложила заводсткие упаковки с пробивными кнопками, пакетики с пайетками, мелким бисером, заводской контейнер с мелочью, отводить которой целый отдельный коробок было нерентабельно из-за малого ее количества.  В нижний слой на дно коробки встали белые коробушечки с большими пуговицами, пряжками, железками и т.п. Второй этаж - в цветных коробочках ходовые пуговицы, бусины и мелкая фурнитура.

Собираем этажи.

И вот, коробка заняла свое место на полке. Это еще одна причина, по которой я все-таки не стала декорировать крышку снаружи. Ведь сверху всегда найдется что поставить!

Спасибо, что уделили мне время! Удачи Вам и порядка в делах!

Ваша Модистка.

Комментарии (72)

Очень здорово! Благодарю! Сажусь клеить)

Спасибо Вам огромное! Забираю в свою копилочку! С детства обожаю пуговки, бусинки, коробочки!

Спасибо! У меня с фантазией не очень, в отличие от математики {#} , поэтому Ваш мастер-класс очень кстати. То что доктор прописал (или пленный китаец {#}).

Elena 24.08.2016

{#}

Безумно приятный МК и его автор! Читала в захлеб, пару раз смеялась в голос)))) Море позитива и полезной инофрмации! Учитывая, что я от коробочек и коробушечек просто с ума схожу!))) А то как ловко делаются коробушечки! Просто восторг!!!!

Cаиди Хаттаб 09.06.2016

Воистину говорится - ищите и обрящете. Задумала я навести порядок в своих "богатствах". Хотя и не так много их у меня, но хранятся в разных местах по всей квартире, очень неудобно. И как раз встала проблема хранения бусин-пуговиц-цепочек и прочего. Уже голову себе сломала, как сделать красиво, удобно и компактно. И вот - вуаля! - совершенно случайно натыкаюсь на этот мастер-класс! ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБИЩЕ автору, земной поклон! {#}

Спасибо всем, очень рада быть полезной!

как говорил Кролик из "Алисы...", давайте пересядем, мне нужна чистая чашка!

приглашаю всех вас перейти в продолжение темы - вторую часть коробочной эпопеи

www.livemaster.ru/topic/387809-lyubitelyam-korobochek-prodolzhaem?vr=1&inside=0

Утащила в "избранное"! Спасибо!{#}

Прям читаю, и хорошо так стало....коробочки...как вообще без них можно? {#}
Как здорово Вы все придумали и как потрясающе написали!
спасибо! {#}

Классная идея! Очень компактно получается.Спасибо! Утащила в избранное

Обожаю коробочки! они такие прекрасно-квадратные!

спасибо всем за отзывы! {#} девочки, продолжение про перекрытия "этажей" написала, но оно застряло на модерации, видимо, рабочий день модератора кончился уже к тому моменту, как я выложила публикацию. появится, видимо, только 24.08. но я, как и обещала, 23.08 его честно выложила! так что ждем-с...

Такие коробочки грех не полюбить! Тема очень актульальная, обязательно замусь при формировании рабочего места, спасибо!

Ирина-Ирина 23.08.2013

О!!! А у меня куча коробок от пазлов есть! :-))) Ну-ка я в них тоже такие органайзеры изображу, причем разного размера, да в один этаж будет - красота!)))
Спасибо!

Я еще жестяные коробки из-под печенья уважаю, у меня в двух бисер и приблуды к нему живут, в третьей - молнии (новые и старые, пригождаются), в четвертой - кружева и мелкие ленточки.

SunBlomma 23.08.2013

Спасибо большое, полезно... все видно и рассортитровано )))

Спасибо за прекрасную идею. А МК-" вообще все по полочкам разложили." Мне кажется , именно то , что коробочки заменить можно-это хорошо. Ведь в жизни ничто не вечно.

это точно, и как ни жаль, в конечном счете, это к лучшему...

к тому же, мне лично всегда больше нравятся все-таки бумажно-картонно-деревянные коробочки, чем металлические или пластиковые. но тут дело вкуса и опять же, смотря что в этих коробочках хранить собираются. если сухие бусины и пуговицы - то и бумажные долго продержатся, а если, к примеру, семена свежесобранные раскладывать или там еще что-то, что даже теоретически может содержать влагу, то, конечно, пластик незаменим! или, например, мастер работает с такими техниками, где руки могут быть испачканы в краске или масле, или еще чем-то, и одновременно надо из коробочек доставать мелкие детали... тоже бумажные долго не протянут. в общем и целом, как говорит одна обожаемая мной мастерица здесь, на Ярмарке, "я даю вам точку отсчета", а детали исполнения уж пусть каждый сам под свои конкретные нужды подбирает. я-то всего лишь показала, как удобно именно мне {#} но это совсем не значит, что только мой вариант единственно верный и других не может быть

Леся 23.08.2013

Очень хорошо получилось! И способ складывания коробочек порадовал - возьму на вооружение :)

До чего знакомая проблема... Лично у меня все точно, как Вы описываете: дичайшее количество разнообразных "бусных" материалов, которые норовят теряться и путаться.

Плюсы в самодельных коробках - можно, например, сделать органайзер, идеально вписывающийся в ящик стола . И двуслойный, да (хотя я подумала, что перегородка в действительности будет отложена почти сразу, а коробочки начнут стоять друг на друге, ибо ведь лазить в нижний слой придется постоянно).

Возможность вынимать - тоже большой плюс. Ну и то, что красиво, конечно. Поглядеть приятно.

Минус - прочность картонных коробочек... наверное, даже если из очень плотного картона делать, все равно краешки через некоторое время начнут истрепываться. Были у меня подобные коробочки - я на них тренировалась клеить, конечно, по первости был и брак - я бракованные коробочки для бусин потом использовала.

А вот если бы из тонкого упаковочного пластика какого-нибудь , как из бумаги?.. не знаю только, продается ли такой. Наверное, идеально было бы.

знаете, я подумывала насчет пластика - такие папки канцелярские, знаете, уголком, из разноцветного довольно тонкого пластика. но тогда принцип делания коробочки должен быть другим, без двойных бортиков, ибо пластик так не согнешь, он будет стремиться развернуться... и крепить тогда придется степлером. а бумажные - ну поистрепались, так ведь есть повод сделать новые, из новой красивой бумажки! {#} кстати, раз такая тема пошла, поделюст секретом. возможно, и скорее всего, не я первая, но все-таки... еще в годы студенчества мы приспособились оклеивать обложки тетрадей и методичек ... широким скотчем! если помните, раньше была такая специальная пленка - утюгом учебники оклеивали. потом эта пленка стала выпускаться с одной липкой стороной, но все равно, внешний вид был не очень, ИМХО... к тому же, скотч дешевле! потом, уже начав работать в конторе, я применила эту технику к картонным папкам для хранения документов. так "заламинированному" таким способом картону сноса нет! институтским методичкам уже более 15 лет - и ничего! не пузырится, ни желтеет, не отваливается. это все я к чему - если хочется придать долговечности и дополнительной прочности, можно заготовку для коробочки "проламинировать" скотчем, прежде чем начать складывать ее. тут только главное - аккуратность, чтоб складок и пузырей не было ("когда клеишь обои - главное, чтоб пузырей не было! а то мы прошлый раз пузырь взяли - ничо не наклеили!"). но этого нетрудно достичь, по опыту знаю. так что как вариант - продублировать заготовку скотчем. однако, для себя лично я такой потребности не выявила...

Из пластика проще по "выкройке" делать , думаю . С клеем типа "момента". Или и вправду степплером закреплять...

А вот насчет скотча - да, вполне image

Елена9 23.08.2013

СПАСИБО! Очень классные коробочки!

Алиса 23.08.2013

Красотуля!!! Конечно же нравится! что бы я вещь какую с пугавицами выкинула? Та ни в жизнь! Обязательно отпорю и в баночку сложу! У меня ведь с детсва руки "чешутся" и этого добра скопилось, а чтобы найти какую пуговицу - полдня уходит! Только сначала все содержимое высыплю, а затем заново сортирую. А тут такая идея хорошая, обязательно займусь! Особенно для маленьких пуговиц, которые чаще используются - отличный домик! А то у меня пуговицы в баночке, баночки в коробке из под обуви - пока достанешь, забудешь что искала! Спасибо!

Сделала! Получилось, вечером наделаю из старогонастенного календаря. Еще раз спасибо!

Спасибо, очень интересная идея. И почитать было приятно, и магазинчик у Вас славный. Пойду делать коробочку.Спасибо.

Ольга 23.08.2013

Я думала, что я одна больная коробочками. Оказывается есть еще с таким диагнозом люди. Спасибо за идею с "этажами".

То, что нужно, спасибо, пригодиться)

Супер!!! Замечательный дом для мелочей!!! Спасибо!{#}

Очень полезный мастер класс! утащила к себе) спасибо)
Наталья 23.08.2013

Пока читала, одновременно делала коробочку. К концу статьи слепила. Здорово! Теперь у меня дома будет полный порядок. Ну, или почти порядок.... Спасибо!

ну вот, здорово! а я боялась, что фотки процесса не достаточно подробные... когда сам-то делаешь, это одно, а когда объяснить надо - у меня не всегда толково получается {#}

Ирина Витюк 23.08.2013

Спасибо!!! Очень своевременно, а то завален весь стол пакетиками.

Попробую повторить!

Колосальный труд))) меня на такие коробочки не хватит...

Я собираю коробочки из под соуса из суши на вынос( правда они круглые, но за то прозрачные) Тоже очень удобно!Вкоробке лежат столбиками и все видно. закрыты ничего не высыпается вытаскиваю какую надо и работаю...)

Здорово! {#}Спасибо за идею, на досуге обязательно постараюсь воспроизвети!

да неееет, на самом деле там все проще простецкого! эти коробочки после третьей штуки лепятся как пельмени в детстве - смотришь в телевизор, а руки сами работают. У меня тоже много фабричных коробочек, в том числе и пластиковых, уже, наверное, все поняли, коробочки - моя страсть {#}. но тут просто фишка именно в том, чтобы в большой коробке разделить пространство на части без потери этого самого пространства на промежутки, что неизбежно, если в прямоугольную коробку составить круглые контейнеры... и главный секрет (шепотом и с круглыми глазами) - Вы знаете, ведь не везде продают суши... не во всех населенных пунктах нашей страны продают эту заграничную еду. да и даже там, где продают, не все имеют возможность покупать ее регулярно в таких количествах, чтоб собрать достаточное количество коробочек... и даже те, кто имеет - может, они совсем не любят суши? так вот мой вариант - именно для них! {#}

Мммм, а я не поняла - а как все эти слои из коробки потом обратно вытаскивать? Пригнаны плотно, никаких ручек не видно, пальцем вроде тоже не подцепишь... {#}

ну, это же не дерево, это хоть и плотный, но все же картон. он слегка "ходит" туда-сюда и подцепить пальчиками бортик перекрытия совсем не сложно, по крайней мере, у меня так получилось. но выше мы уже обсуждали, что возможно и ручки сделать по коротким торцам, скажем, из кусочков узкой тесьмы, такими петельками. просто лично мне это показалось лишним и ненужным, вот я и не стала делать эти ручки. к тому же, плотно пригнала только верхняя узорчатая коробочка-перекрытие, чтобы, если даже вся коробка случайно рухнет на пол, но ничего не просыпалось, а вылетели только заводские контейнеры, лежащие в верхней части. а внутри, перекрытие "второго этажа" имеет небольшие зазоры между стенкой коробки и бортиком перекрытия, и сделано оно уже не из картона, а из альбомной бумаги, из толстого картона у него только дно. поэтому там подсунуть палец между бортиком и стенкой коробки вообще не проблема. я уже обещала сегодня рассказать подробнее про эти перекрытия, сейчас стол разгребу (из магазина пришла с пополнением хомячьих запасов {#}) и начну заметку про перекрытия, к вечеру выложу!

Спасибо! image

еще раз хочу поблагодарить всех за добрые отзывы, это так вдохновляет! {#} завтра в течение дня обязательно расскажу про перекрытия!

Очень классная идея. Я тоже люблю, чтобы мои "сокровища" хранились эстетично.

Best planners ever 22.08.2013

Это просто находка!!! Спасибо что поделились{#}

Hobby Art Deco 22.08.2013

О, да!!!! Лучший МК за день:-)

отдельное спасибо! {#}

Татьяна 22.08.2013

Как хорошо, что и про перекрытия расскажите! Спасибо, я давно хотела навести порядок в "драгоценностях" и тут, как подарок Ваш МК!!! Ждем, ждем, ждем.......про перекрытия!

В избранное , все нужное и своевременное!

Спасибо большое!

Спасибо!!!Утащила к себе...обязательно пригодится!!!

Спасибо за идею!!! Отличная коробочка получилась!!!!{#}{#}{#}

Чимита 22.08.2013

ЗдОрово! Замечательная идея и исполнение! А вот про межэтажное перекрытие не менее интересно, чем о самих коробочках. Если не затруднит, добавьте, плиз, информацию, чтобы не искать на просторах...))

Спасибо! да, перекрытия собираются немного по другому принципу, похожая технология у крышек конфетных коробок, если кому приходилось разбирать image но словами тут трудно понятно объяснить, нужна схемка... давайте, я в догонку сделаю добавочную заметку конкретно про эти перекрытия. только уже завтра, ладно? у нас уже полпервого ночи... при таком освещении качество фоток будет не очень.

Делава 22.08.2013

просто -шедевр! как много оказывается любителей коробочек..спасибо за идею!

Дорогие девочки, спасибо всем огромное за добрые слова! Очень рада, что идея понравилась и, может даже, кому-то пригодится! А у меня сегодня вообще день хороший - курьер отзвонился о доставке и соощил, что клиентка в восторге от покупки, а это ведь всегда приятно! я, почему-то, всегда, когда товар отправляю, волнуюсь - понравится ли так же, как на фото понравилось? все-таки, фото есть фото, оно всех тонкостей не передает. И каждый раз облегченно вздыхаю! слава Богу, угодила! вот и вам, мои дорогие, "угодила" с темой, приятно! {#}

Ольга (1309582009) 22.08.2013

Эх. Если бы у меня хватило такой коробочки для всего богатства. Боюсь, даже телевизионная коробка не справится с этой задачей.)))

Хотя, чего я жалею, мои сокровища в хаосе (персональная кладовка 1,2*1,2м, причем без полок, когда уже муж сделает??)))) но их так мноооого!

А так у вас очень симпатично получилось!

спасибо! да, у меня не слишком большие запасы, я стараюсь бороться со своим хомячеством, ибо, когда прихожу к нашей бабушке и начинаю мышковать по закромам, муж недовольно сопит, глядя на растущую кучу добра, которою ему придется волочь домой. и стараюсь не закупаться впрок... дисциплинирую себя - понадобится, так пойдешь и купишь! а то вдруг не понадобится, так и проваляется зря... опять же, лишний повод посетить магазины. замкнутый круг! ведь когда эти специфические магазины посещаешь, так трудно удержаться и не спустить все деньги! хотя пришла за метром флизелина... {#}

Анна Кабащ 22.08.2013

Спасибо! Люблю коробочки :) и мешочки )

Лариса 22.08.2013

Чудесно! Надо попробовать{#}

Ирина 22.08.2013

Идея замечательная. Я таким образом храню нитки: в большую коробку вставила подходящие крышки от обуви меньшего размера. Для удобства по противоположным стороном я приклеила тесьму в качестве ручек. Так много удобнее доставать каждый уровень.

да, я тоже про ручки думала, но в ходе работы отказалась от них - масштаб-то не тот, что с нитками, верно? как-то у меня получилось пальчиками с боков аккуратно подцепить и все, "этаж" выходит!

Спасибо! Замечательная идея! Много разной мелочёвки лежит по пакетикам, что очень неудобно... А можно рассортировать и разложить по этажам...:-)

Это намного рациональнее покупных контейнеров!!! Очень понравилось!! Спасибо {#}

ОООО какое богатство!!!! Класс! Спасибо за идею!

Спасибо за идею!!!! Обязательно сделаю такую!!!!

Кошка Тиу 22.08.2013

Замечательно, какая Вы умница!

Очень хорошее решение, особенно для тех, у кого стандартные пластиковые коробки не помещаются или наоборот, остается нерационально-пустое место. Я так примерно сделала, но у меня коробочки от благовоний маленькие были.

ага, я тоже сначала хотела использовать обрезанные коробочки от чая липтон, знаете, есть такие с красивым узором внутри, у меня даже их была целая куча, но во время последнего ремонта я их выбросила... ну и не зря, практика показала, что получилось совсем неплохо и так!{#}

практично{#}логично{#}бюджетно{#} в избранное) для тех, кто математику учил давно, можно добавить расчеты-коробка размера (Х на Х на Х)получается из листа бумаги Х на Х) китайцы ж (пленные) пока делали, наверняка считали))) а у последователей идей могут размеры не совпасть с 3 на 5 " как родными".

неа, наш китаец считать не силен {#} хотя, на самом деле я считала, сейчас соображу... там ребро готовой коробочки завязано с размером диагонали исходного квадрата... а, вот - длина стороны коробочки равна 1/4 диагонали квадрата. отсюда определям, что если надо коробочку со стороной 5см, то диагональ должна быть 20см, а по теореме Пифагора сторона исходного квадрата, значит, будет 20*20=2Х*Х (жалко, нет под рукой макроса математических значков, но, думаю, и так понятно) то есть Х будет корень квадратный из 200... желающие пусть возьмут за основу, что сторона коробочки - одна четверть от диагонали квадрата, а соотношение диагонали и стороны - квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов... ну как-то так объяснила, сама чуть не запуталась {#}

Анжелика 22.08.2013

Отличная идея{#}

Вот это красотень!!! Спасибо! Постараюсь сделать сто-то подобное дома сама)

{#}

{#}Вай, какие классные коробочки, спасибо, утащила в избранное, на досуге можно для своих украшений соорудить, а то уже не размещаются в выделенном пространстве( началась подготовка к новогодним продажам...){#}

{#}Вот, наваяла... Спешу порадовать мастера... , что его труды не прпали даром, может и не так красиво как в мастер классе, но мы же только учимся...

да! Вы поймали суть! маленький совет - те стороны, которые потолще, которые загибались последними - положите коробочку на бочок этой стороной и пальцами или карандашом придавите получше край боковинки, как бы сплющивая ее, так же можно немного смять пальцами боковые ребра, слегка заостряя их угол. тогда коробочка станет более квадратной, а так бумаге свойственно стремиться развернуться и поэтому форма коробочки слегка округлая получается. Здорово, что Вы поделились, мне так приятно, что кому-то пригодилось!

{#}Спасибо за советы, я чувствовала, что делаю что-то не так, спасибо за подсказки....

Little Bear 22.08.2013

Я люблю коробочки{#} Очень здорово у Вас получилось!

Рубрики мастер-классов