Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Цветы из фоамирана на ободке

Цветы из фоамирана на ободке

Виды творчества:   Флористика
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов

Летом 2013 года очень популярными стали яркие цветочные украшения, в т.ч. венки и ободки с целыми букетами цветов. Я решила сделать такой ободок самостоятельно. Во-первых, это оказалось гораздо дешевле, а во-вторых, украшение получилось действительно очень красивым и аккуратным, чего мне и хотелось!

Вот он, цветочный ободок в моем магазине на Ярмарке Мастеров: http://www.livemaster.ru/item/3787085-ukrasheniya-obodok-zheltye-rozy-iz-foamirana

цветы из фоамирана

1. Все части цветов выполнены из цветного фоамирана - мягкого синтетического материала, который легко режется и запоминает новую форму после некоторых манипуляций.

В природе розы бывают самых разных цветов и форм. В этой работе я использовала несколько оттенков жёлтого цвета и один вариант зелёного.

ободок

2. Итак, для такой работы понадобятся: тонкий фоамиран подходящих цветов, проволока, ножницы, тейп-лента и каркас ободка. Всё остальное не является обязательным и я упомяну об этом позже.

пластичная замша

3. Начнем с небольших бутонов. Для каждого цветка вырезаем 8 лепестков одинакового размера. Края лепестков можно подкрасить пастелью или тенями для век.

Первый лепесток приклеиваем к проволоке, на конце которой делаем петельку.

розы

4.Остальные лепестки нужно хорошенько помять в руках, чтобы они приняли более натуральную форму и размягчились.

Работать с фоамираном клеевым пистолетом удобнее, чем каким-либо другим видом клея. Лепестки приклеиваются за считанные секунды и бутон буквально распускается на глазах!

Главное, капать каплю клея только на основание лепестка и приклеивать лепестки на одном уровне (не ниже и не выше).

украшения с цветами

5. Когда бутоны роз готовы, добавим к ним зелёные пятилистные чашелистики. Чтобы эти части растения выглядели более натуралистично, их также нужно хорошенько помять в руках. Чашелистики нанизываются на проволоку и приклеиваются на каплю клея от клеевого пистолета.

украшение для волос

6. Для крупных бутонов роз понадобится в два раза больше лепестков, т.е. 8 штук. И форма таких лепестков больше похожа на каплю.

Чтобы придать таким лепесткам характерную для розы форму, вырезанные лепестки нагревают на утюге и затем скручивают в руках верхний край лепестка, на серединку аккуратно надавливают большим пальцем, образуя подобие "чаши".

лепестки

7. Первые 8 лепестков кладем стопочкой один на другой. Теперь нужно склеить их между собой, скручивая их как ракушку.

бутоны

8. Вокруг "ракушки" приклеиваем остальные 8 лепествов, прикладывая один за другим по кругу. Цветок готов!

9. Приклеиваем соответствующие по размеру чащелистики и листочки. Разогретым на утюге зелёным листьям можно добавить фактуру прожилок при помощи подходящего молда.

10. Закрепляем цветы на ободке при помощи флористической тейп-ленты. Цветочный ободок готов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email