Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по узелковому батику узор «чешуя»

Мастер-класс по узелковому батику узор «чешуя»

Виды творчества:   Роспись > Батик
Роспись > Крашение, шибори
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Окрасим салфетку в технике узелкового батика, что бы потренироваться делать узор «чешуя». Яркий симметричный рисунок затем можно будет использовать для оформления одежды и аксессуаров.

Выложела видео версию данного мастер-класса http://www.livemaster.ru/topic/326553-video-master-klass-po-uzelkovomu-batiku-uzor-cheshuya?vr=1&inside=1

Материалы: салфетка  в данном случае 100% хлопок, но можно так же покрасить и шёлк, краски для батика термозакрепляемые (гамма хобби акрил для батика), кисть, исчезающий маркер, нитки, ножницы, и утюг в конце работы для закрепления красок.

Возьмем салфетку 20 см на 20 см - 100% хлопок. Перед началом работы ткань необходимо хорошо выстирать, прополоскать и высушить. Сложим салфетку пополам, затем с  каждой стороны  край загнем к складке, получиться «гармошка». 

батик

Нарисуем, исчезающим маркером или карандашом,  с одной стороны зиг-заг.

салфетка

Начиная от угла собираем маленькие складочки стараясь, что бы один из отрезков зиг-зага ведущий к противоположной стороне салфетки, складывался в прямую линию. Крепко обвязываем все складки вместе по получившейся линии и завязываем парочку узлов. 

роспись по ткани

Тоже самое повторяем с другими отрезками зиг-зага.

роспись ткани

Пока не получаться «змейка». Ее можно слегка увлажнить, для лучшей растекаемости красок.

шибори

Раскрасим кончики в жёлтый, не доходя до центра добавим красный. А центральную линию, которая и будет контурами «чешуи» окрасим в  фиолетовый цвет.  И так же раскрасим, перевязанную салфетку с другой стороны.

мастер-класс

Отложим «змейку», завязанную и окрашенную в технике узелкового батика сушиться. После того как салфетка высохла, срезаем все нити и узлы.

мастер-класс по батику

Разворачиваем.

мастер-класс по росписи

Гладим утюгам при температуре для глажения хлопка ( у меня 3 точки или cotton) буквально пару минут с обоих сторон. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email