Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Рисуем просто. Часть 3: «Ромашка»

Рисуем просто. Часть 3: «Ромашка»

Виды творчества:   Живопись и рисование
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

мастер-класс

Сделаем фон, чтобы выделить цвет лепестков ромашки. Нарисуем овал — это середина цветка.

рукоделие

Начинаем рисовать лепестки. Рисуем их разной длины , направления , расположения .Цвет возьмем не белый , а четь смешаем белый с зеленым например или желтым . Сами мазки делаются плоской кистью по направлению к центру цветка . Поставили кисть , ведем и сходим на тонкую линию.

своими руками

Продолжаем рисовать нижний слой лепестков.

творчество

Возьмем белый цвет, чистый и рисуем второй слой лепестков в промежутках уже нарисованных лепестков и по поверх них. Т.к мы взяли краску белую , чистую нижний слой у нас получается как бы в тени и на первый план выходит второй слой чистого цвета.

image

Здесь лучше видно разница между слоями в цвете. Начнем зарисовывать середину. По краю овала проведем тонкую зеленую линию это тень, т.к середина у ромашки выпуклая .Объем покажем как смесь желтой и красной краски , сначала наносим желтую точками , потом красную и зарисовываем как на рисунке.. Центр овала тоже зарисуем желтой и красной краской оставляя небольшой ободок.

image

Немного выделим зеленым цветом некоторые лепестки ромашки, чтобы они не сливались между собой . Когда центр овала высох, пройдемся белой краской, там где больший объем.

image

Вот что вышло! Удачи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email