Урок № 3. Декорирование стеклянной бутылки в технике прямого и обратного декупажа.

  • Дата проведения: 8 июня 2013, 14:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, м. Сходненская
  • Стоимость посещения: 1500 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 4 часа
Урок № 3. Декорирование стеклянной бутылки в технике прямого и обратного декупажа. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

УРОК № 3

Дорогие девушки! 08 июня (суббота) мы снова встречаемся. На этот раз будем декорировать стеклянные бутылки в технике прямого и обратного декупажа. Я расскажу, как обработать и подготовить стекло для декорирования, как наклеивать и тонировать кружево и многое другое. Домой вы уйдете с готовой вазой для цветов)). Группа набрана, мест больше нет. Как обычно, занятия будут проходить с чаем и плюшками на счет заведения, с обсуждениями тонкостей декупажа, продаж, покупки материалов и пр. С собой ничего приносить не нужно, кроме блокнота, ручки, домашних тапочек. Все инструменты, краски-лаки, материалы и заготовки предоставляются мною, все входит в стоимость занятия. Образец задекорированной бутылки, которую мы с вами сделаем - перед вами на фото.

ваза, мастер-класс стекло, мастер-класс по декупажу бутылка, мк декорирование бутылки, обратный декупаж  декупаж, кружево

Записаться на мастер-класс можно, написав по адресам: n.rassokhina@yandex.ru   или goldenwood.su@mail.ru, позвонив по телефону 8 910 460 9102   с 10 до 23 часов, или оставив заявку в личных сообщениях здесь.

Ваша Наталья

Комментарии
Комментариев пока нет