Столик "Воспоминание о Да Винчи"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Столик

столик

мозаика

1. Приобретаю самый простой и дешевый столик в Икеа и мозаику в пластах. Начинаю с зашкуривания поверхности. Затем делаю надсечки и закрепляю с помощью степлера сетку для гипсокартона.

декорирование мебели

состаривание предметовдекупаж мастер-класс

2. Наношу слой шпатлевки и укладываю мозаику по заранее спланированной схеме.

3. Наношу с помощью клея части декупажной карты на грунтованный картон и после высыхания вкладываю кусочки картона по заготовленным нишам на клей.

4. Жду высыхания. Затем с пмощью шпатлевки по дереву цвета сосны наполняю швы между мозаикой и вставками, закрепляю оконтовочный жгут во вставках. Так же по боковым частям столешницы этой же шпатлевкой создаю рельеф.

5. Жду высыхания и убираю излишки с помощью шпателя и влажной губки. Следующий этап - акриловыми красками дорабатываю фон вставок с изображением.

6. Затираю золотой пастой швы мозаики и обработанные жгутом края вставок. Остатки краски и шпатлевки так же убираю влажной губкой спеиально не затирая все полнойстью создавая некий элемент небрежности.

7. Сухой губкой и золотой пастой проявляю фактуру на боках столешницы.

8. Теперь время обработать вставки кракелюрным лаком в 2 шага и заьтереть терщины или золотой пудрой или черным пигментом в зависимости от цвета рисунка. Затем покрываю несколькими слоями стекловидного лака. Работа окончена, здравствую НОВЫЙ СТОЛИК, единственный в своем роде!

Комментарии (26)
Оксана 19.05.2013

Красота, очень нравится! А ножки столика тоже надо подекорировать{#}

спасибо! ножки хотела обвить жгутом...да передумала, чтобы перегруза небыло деталей)))

ТАТОША 19.05.2013

Какая прелесть! единственное - я бы портреты расположила не в одном направлении, а кажды в направлении стороны стола. Но необыкновенно получилось - вещь "с изюмом"!

спасибо за отзыв! была такая идея...но портреты кроме одного смотрят в одну сторону, два на два не получилось бы{#}

ТАТОША 19.05.2013

Имела в виду - макушки голов вразнобой - получилось бы еще живее. )) я по себе сужу - люблю некоторую хаотичность ))

Почти завидую - такой столик у вас! :)

благодарю!!! очень практичная вещь..пока сама пользуюсь)))посмотрела ваши украшения - очень красиво! люблю такие вещи!!!
ТАТОША 19.05.2013

Случайных совпадений не бывает {#} спасибо.

)

).

)

Показать все
Рубрики мастер-классов