• Корзина
  • Персональные рекомендации
Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги Еще
Одень Снегурочку!

Мастер-классы с материалом двп

Найдено 50 публикаций с этим материалом

Создаем выкройку и лекала на примере сумки
Сергей Соковин
Создание выкройки и лекала для сумки. Первым делом вам нужно определится с формой и размерами будущей сумки. Определились? Тогда начинаем создавать форму. Для этого я использовал экструдированый пенопласт. Отпиливаем куски нужного размера. У меня пенопласт был 3 см, а сумку я хотел 6 см. Поэтому я ...
Мастерим доску для записей из пробковой панели
WhiteFox
Я любитель хранить всякого рода памятные бумажки: открытки, билеты из кино, фотографии и записки от друзей. До недавнего времени все это дело лежало у меня в ящике стола и я все думала как это разместить, чтобы оно меня побольше радовало. Придумалась доска из пробковой панели. Я уже знала, что доску ...
Мастерим ключницу из хлама «Мотоцикл»
Валерия Радык"Волшебство рукоделия"
В данном мастер-классе мы будем превращать ненужный хлам в оригинальную ключницу с мотоциклом. Честно признаться — в мотоциклах совсем не разбираюсь, поэтому образ собирательный-фантазийный :) Заметила, что подобные ключницы очень нравятся мужчинам, кстати, данная работа тоже была подарена мужчине. ...
Делаем настенное панно: видео мастер-класс
Павел
Посмотрите, как сделать панно своими руками. Декоративное настенное панно получилось очень красивое. Сделать панно не сложно, и можно украсить любую стену. Для изготовления панно вам понадобится:• ДВП или фанера;• рейки;• ножовка, рулетка, маркер;• шурупы;• строительная шпаклевка;• клей ПВА;• скотч ...
Как сделать панно своими руками: видео мастер-класс
Павел