Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Фиалка душистая из полимерной глины.

Фиалка душистая из полимерной глины.

Дата проведения:   12 августа, 11:00 - 21:00
Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   м. Маяковская, ул. 2-я Тверская-Ямская, 18, офис 401. 8-985-600-71-91
Количество мест:   3
Сложность:   выше средней
Время работы:   1 день
Фиалка душистая из полимерной глины. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Приглашаем  на мастер-класс "ДУШИСТАЯ ФИАЛКА из полимерной глины". 

12 августа с 11 до 21.

Миниатюрная и нежнежная фиалка вызывает море эмоций! От живой ее совсем не отличить, особенно, когда создаем композиции с сухим натуральным  мхом. Кусочек леса дома у ваших близких создаст тепло, уют и ощущение лесного аромата!

Наша школа приглашает вас обучиться искусству создания ботанической скульптуры, т.е. вы научитесь лепить цветы с максимальной точностью, учитывать все особенности строения цветка, выполнять сборку элементов цветка (ветка, листья, соцветия), выполнять тонировку лепестков и листьев и т.д. 

На МК мастер научит вас правильно пользоваться всеми необходимыми инструментами, расскажет о концепции и целях нашей школы, о термине "Ботаническая скульптура". При создании цветов вы будете пользоваться нашими профессиональными каттерами и молдами. 

В  работе вы научитесь пользоваться следующими материалами(все материалы предоставляются бесплатно на время МК):

1. Глина. Научитесь правильно делать составы из нескольких глин. Увидите разницу между глинами, научитесь их различать. Научитесь хранить глину.

2. Паста-машина. Узнаете секреты как правильно и эффективно использовать машинку. Почувствуете преимущество работы с машинкой, перед раскатыванием лепестков вручную. Узнаете чем лучше смазывать плёнку для раскатки, чтобы к ней не прилипала глина.

3. Молды и каттеры. Только у нас вам предоставится возможность использовать качественные молды и каттеры. 

4. Стеки. Узнаете назначение стеков. 

5. Краска. Поработав с красками серии Винтон вы ощутите их преимущество перед красками Сонет и т.п. Вы научитесь правильно вмешивать краску в глину, тонировать лепестки.

7. Клей.

8. Проволока и тейп-лента.

Записаться и получить подробную консультацию по МК можно по телефону керамическая флористика, лепка реалистичных цветов, холодный фарфор, сакура8-916-909-20-42  или пишите в личку. 

Будем вам рады!

Юлия и Валерий.

 Результат МК на фото: (вживую цвет фиалки - нежно фиолетовый. К сожалению, фото искажает этот оттенок).

школа лепки, белла роза, флористика, сирень

лепка цветов, мастер-класс, курс для новичков

школа лепки цветов, мастер-класс по лепке, подснежники

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email