Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим куклу «Барышня-крестьянка». 2 часть

Мастерим куклу «Барышня-крестьянка». 2 часть

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Мастерим куклу «Барышня-крестьянка». 2 часть | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаем шить нашу Барышню. На создании тушки останавливаться сильно не буду, так как принцип тот же, как и с головкой, только намного проще. Переносим выкройку на ткань.

кукла

Прошиваем, вырезаем и выворачиваем.

кукла грелка

Набиваем тушку холофайбером — как видите, до топ-модели нам далеко. :)

мастер-класс

Обваливаем холофайбером, добиваясь нужного нам объема. 

интерьерная кукла

Берем два одинаковых кусочка холофайбера, это у нас в будущем будет грудь, при помощи иглы формируем два одинаковых шарика средней плотности.

хендмейд

Приваливаем к тушке на том уровне, где у нас предполагается грудь, при помощи иглы для валяния придаем форму холофайбером, сглаживаем и делаем плавный переход. Шлифуем все иголкой, намечаем ямочки на шее.

Обтягиваем по принципу головы все синтепоном, одеваем капроновую кожу и делаем утяжки при помощи большой швейной иглы.

Примеряем головку, дабы не упустить пропорции. Шпажку от головки вставляем в шею, также не забыв промазать ее клеем «Момент». Заодно и волосики присмотрим.

Выкраиваем ручки, в каждый пальчик вставляем проволоку, обматываем синтепонои и обваливаем холофайбером, в каждый пальчик вставляем проволоку, предварительно разрезав нашу двужилку пополам. Дальше сфотографировать я упустила, но принцип работы тот же, только синтепоном мы прорабатываем каждый пальчик, а саму ручку также обваливаем холофайбером.

Ножки нам заменил проволочный каркас, обтянутый тканью, под юбкой спрятан мешочек для пакетов. Мастер-классов по каркасу такой юбки в инете полно, а вот я сфотографировать упустила момент, за что прошу меня простить.Также можно сделать утепленый подъюбник, и у нас уже будет грелочка на чайник. Надеюсь, вам мой мастер-клас пригодится. И многие узнают о такой технике в изготавливании кукол. Самое интересное: выкройка головы используется одна и та же, а куколки получаются все разные.

Мастерим куклу «Барышня-крестьянка». 1 часть >>

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email