Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК подснежник.

МК подснежник.

Дата проведения:   24 июня 2017, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   Адрес: Москва, м. Маяковская, ул. 2-я Тверская-Ямская, 18 (в метро - выход в сторону 2-й Тверской-Ямской, из дверей - направо от метро по- диагонали, наше здание стоит на углу на перекрестке, над входом написано "аренда офисов") офис 401. 3-й этаж, из лифта прямо - черная дверь. С собой нужно иметь паспорт, на охране называете номер офиса и проходите.
8-985-600-71-91 Лучше пишите в Вацап.
Количество мест:   3
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Дорогие друзья!

Приглашаем новичков на мастер-класс "ПОДСНЕЖНИК". Очень рекомендую не пропустить МК, т.к. у нас очень плотный график МК .

День проведения - 24 июня с 11 до 18 часов.  Стоимость - 3000 руб.

МК рассчитан на новичков в этом виде искусства. Никаких навыков (лепки, рисования и т.п.) НЕ ТРЕБУЕТСЯ!! Мы сами вас научим.

Наша школа приглашает вас обучиться искусству создания ботанической скульптуры, т.е. вы научитесь лепить цветы с максимальной точностью, учитывать все особенности строения цветка, выполнять сборку элементов цветка (ветка, листья, соцветия), выполнять тонировку лепестков и листьев и т.д. 

На МК мастер научит вас правильно пользоваться всеми необходимыми инструментами, расскажет о концепции и целях нашей школы, о термине "Ботаническая скульптура". При создании цветов вы будете пользоваться нашими профессиональными каттерами и молдами. 

В студии есть кухня (холодильник и микроволновка). Если вы приносите с собой покушать, то можно все разогреть. Кофе, чай, сахар и сладости в студии есть. А также, по желанию, можно сходить в близлежащие кафе, которых рядом очень много.

В  работе вы научитесь пользоваться следующими материалами(все материалы предоставляются бесплатно на время МК):

1. Глина. Научитесь правильно делать составы из нескольких глин. Увидите разницу между глинами, научитесь их различать. Научитесь хранить глину.

2. Паста-машина. Узнаете секреты как правильно и эффективно использовать машинку. Почувствуете преимущество работы с машинкой, перед раскатыванием лепестков вручную. Узнаете чем лучше смазывать плёнку для раскатки, чтобы к ней не прилипала глина.

3. Молды и каттеры. Только у нас вам предоставится возможность использовать качественные молды и каттеры. 

4. Стеки. Узнаете назначение каждого стека. 

5. Краска. Поработав с красками серии Винтон вы ощутите их преимущество перед красками Сонет и т.п. Вы научитесь правильно вмешивать краску в глину, тонировать лепестки.

6. Фломастеры флористические.

7. Клей.

8. Проволока и тейп-лента.

Записаться и получить подробную консультацию по МК можно по телефону   или пишите в личку. 

Будем вам рады!

Юлия и Валерий.

керамическая флористика, мастер-класс, сакура

школа лепки, мастер-класс по лепке, сирень

лепка цветов, холодный фарфор

школа лепки цветов, флористика

лепка реалистичных цветов, курс для новичков

белла роза, подснежники

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email