Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем развивающий мячик в морском стиле

Шьем развивающий мячик в морском стиле

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа

Морской узел, якорь, штурвал, спасательный круг, рыбы, медуза, морской конёк и, конечно же, корабль. Всё, что нужно для путешествия маленькому моряку!

Нам понадобятся:

  1. Кусочки ткани подходящих расцветок- 10 шт. размером не меньше 9 см* 9 см.
  2. Фетр мягкий красного и синего цвета.
  3. Фетр жесткий красного, синего и белого цветов.
  4. Флизелин.
  5. Репсовые ленты шириной 6 мм красного, синего, белого и голубого цветов.
  6. Шнур белый и синий.
  7. Пуговицы, бусины и подвески, подходящие к пляжной и морской тематике- 13 шт.
  8. Колокольчики — 3 штуки.
  9. Ленты атласные с принтом — 3 штуки.
  10. Лента Hand Made — 1 секция.
  11. Можно выбрать другое соотношение. Всего нужно 20 подвесок и лент.
  12. Синтепух или другой наполнитель.
  13. Мел, мыло или маркер для разметки.
  14. Портновские булавки.
  15. Нитки белые.
  16. Швейная машина.
  17. Шаблон правильного пятиугольника со стороной 4,5 см.

Подготавливаем подвески. Пуговки, бусины и колокольчики нанизываем на ленты длиной около 10 см. Одну бусину нанизываем на шнур. Атласные ленты нарезаем, складываем пополам и закрепляем. Из двух двадцатисантиметровых отрезков тонкого шнура вяжем плоский морской узел. Подвески готовы.

пляж 2017

Выкраиваем и дублируем флизелином 10 пятиугольников из ткани и 2 пятиугольника из мягкого фетра.

развивающий мячик

На деталях из фетра делаем аппликации. На красной детали из жесткого фетра кораблик, на синей- спасательный круг. Все детали аппликаций вырезаются и подгоняются под размер путём примерки к месту притачивания. Примерный размер 4 см* 4 см. После подготовки детали притачиваем, можно предварительно наметать или сколоть булавками. Ниточки выводим на изнанку, завязываем узелки, лишнюю длину отрезаем.

в морском стиле

Берём пятиугольник из белой ткани и притачиваем на него три полосы из красной репсовой ленты. Ниточки выводим на изнанку, завязываем узелки, лишнюю длину нити отрезаем. Этот пункт необязательный. Вы можете оставить просто ткань.

погремушка

развитие мелкой моротики

Примеряем расположение деталей и прикалываем их к центральному элементу лицевыми сторонами внутрь. Прокладываем строчки на 6 мм от края, отступая от верхнего и нижнего среза детали так же по 6 мм. Нитки вытягиваем на изнаночную часть центральной детали, узелки не завязываем. 

развивающая игрушка

Раскладываем наши половинки мячика лицевой стороной к себе. Примеряем и прикалываем первые десять подвесок и лент, по пять на каждую половинку. Складываем соседние детали лицевыми сторонами внутрь, чтобы ленточка оказалась между ними. Прокладываем строчки. В тех местах, где вшивается шнур, проходим несколько раз. Верхние ниточки вытягиваем и завязываем узелки, лишнюю длину нитей обрезаем. К одной из половинок прикалываем все оставшиеся подвески, кроме одной.

Соединяем две половинки мячика. Примеряем, скалываем и стачиваем, оставив не зашитыми полторы грани, через это отверстие мы будем выворачивать наш мяч. Ниточки вытягиваем, завязываем на всех узелки, лишнюю длину обрезаем. Выворачиваем.

Набиваем мяч. Зашиваем вручную потайным швом отверстие для выворачивания, не забываем вшить последнюю подвеску. Развивающий мячик в морском стиле готов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email