Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: делаем развивающий коврик-трансформер. Часть 7

Мастер-класс: делаем развивающий коврик-трансформер. Часть 7

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов

Сегодня публикую последнюю часть мастер-класса по созданию развивающего коврика. Задумывался он как трансформер-манеж для малыша с рождения и игровой коврик для подросшего малыша до 5 лет.            

Нам потребуется:

  • однотонный хлопок нескольких цветов; 
  • плащевая ткань;
  • фланель;
  • поролон 1-2 см; 
  • 2 обруча пластмассовых;
  • липучка;
  • швейная машина,ножницы.       

Итак, приступим! У нас готовы шесть блоков размером 20*60 см на разные темы, нам осталось собрать из ник коврик. Поскольку задумывалось воплотить тему «Путешествие в деревню к бабушке» собирать их будем в определённой последовательности.

развивающая игра, паровоз                                      Осенний лес

развитие моторики, зима                                  Зима

развитие ребёнка                                   Пруд

развивающий коврик                            Поезд-весенний луг

шитье                                     Домик в деревне

для детей                                Огород

Выкраиваем шестиугольник с гранями 60 см из фланели, плащёвки и поролона 2 см толщиной. Выкраиваем по шесть прямоугольников 20*60 см из плащёвки, поролона 1 см толщиной и хлопка разных цветов: красный, жёлтый, зелёный и так далее. И не забудем выкроить из плащёвки шесть треугольников со сторонами 20*20*30 см, а так же кармашки 12*18 см, которые заранее пристрачиваем к деталям из плащёвки 20*60 см, предварительно пришив к ним липучку. А в кармашки на каждой стороне мы сложим  все съёмные мелкие детали. К сожалению технологических картинок у меня не сохранилось,но закончить коврик нам нужно, поэтому буду рассказывать «на пальцах». Сначала обрабатываю с трёх сторон наши хлопковые прямоугольники и пришиваю к ним с двух сторон завязки — это будут цветные занавесочки. Маленькому ребёнку сложно усваивать много информации, поэтому спрячем всё за занавески и будем показывать по одной картинке.

для малышейСшиваем наши блоки с верхней стороны, сделав сендвич-картинка+занавеска+плащёвка. С боковых сторон сшиваем, отложив занавеску, вставив треугольник: сендвич-картинка+треугольник+плащёвка. Не забываем в процессе о порядке соединения блоков, задуманном ранее. На треугольники с наружной стороны пришиваем липучку с двух сторон, она будет складывать коврик в манеж. Собрав весь ободок из блоков в кольцо не забудем вставить поролон 1 см толщиной в каждый блок. Кольцо из блоков пришиваем к шестиугольнику с гранями 60 см из плащёвки , каждый блок совмещаем с гранью. Сверху накладываем  шестиугольник из фланели с заутюженными припусками и пристрачиваем, вставив поролон 2 см толщиной прежде,чем застрочим последнюю грань. Вот что должно получиться. На фото занавески подвёрнуты.

для игрыДва детских обруча разрезаем  и обшиваем плащёвкой, вшив петельки для игрушек. Для мягкости и объёма на обручи можно надеть пеноплексовую трубку (продаётся в магазинах сантехники).Обручи просто вставляем крест на крест в кармашки, получившиеся из треугольничков застёгнутых на липучки.

домикНе знаю смогла ли доходчиво объяснить весь процесс и будет ли мой опыт полезен кому-нибудь, но я искренне старалась.

огородЕщё несколько фото.

пруд

лесСпасибо, что досмотрели до конца, с уважением, Ирина.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email