Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс: интересное оплетение кристалла Swarovski

Мастер-класс: интересное оплетение кристалла Swarovski

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Бижутерия своими руками > Плетение
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

Не так давно я увлеклась плетением из бисера. Каждый кристалл риволи Сваровски заслуживает своей собой индивидуальной огранки, поэтому я создаю свои авторские варианты с использованием различных бусин, биконусов  и жемчуга. И сегодня я хочу поделиться с вами одной из мох авторских наработок в оплетке риволи. Всего за пару часов мы создадим плетеный элемент, который в дальнейшем сможет стать серьгой, брошью или одним из элементов колье. 

Для работы нам понадобятся:

  • кристалл риволи 16 мм;
  • бисер Delica 551 № 11 круглый непрозрачный, покрытие — серебро opaque silver finish;
  • бисер Delika № 11 с внутренним окрасом белого цвета;
  • бисер TOHO серебристого цвета № 15;
  • бисер круглый Miyuki молочного цвета № 15;
  • жемчуг кремовый 7 мм — 10 штук;
  • бусины абакус прозрачные — 5 штук;
  • жемчуг белый 3 мм — 10 штук;
  • биконусы 4 мм — 5 штук;
  • нить капроновая;
  • игла бисерная;
  • ножницы.

Приступим к работе. Для начала нам необходимо оплести кристалл риволи классическим способом. Набираем 40 бисерин делики и замыкаем в круг. Плетем ряд мозаикой все той же деликой. Затем плетем следующий ряд бисером № 15 серебристого цвета. Вставляем кристалл лицевой стороной и переходим на изнанку. Плетем ряд деликой. Теперь нам необходимо зафиксировать кристалл в оплетке, плетем ряд чередуя бисер в следующем порядке: делика № 11 — miyuki № 15 три раза и так повторяем по кругу. В следующем ряду набираем 3 штуки № 15 молочного цвета, 1 штуку № 15 серебристого цвета, 3 штуки № 15 молочного цвета и вводим в делику предыдущего ряда, в таком порядке плетем по кругу, вводя иглу только в делику предыдущего ряда. Получились такие своеобразные зубчики, следующий ряд плетем шагая в бисерину № 15 серебристого цвета. Набираем 2 штуки № 15 молочного цвета, 1 штуку № 15 серебристого цвета, 2 штуки № 15 молочного цвета, в таком порядке плетем по кругу. В следующем ряду набираем 1 штуку № 15 молочного цвета, 1 штуку № 15 серебристого цвета, 1 штуку № 15 молочного цвета и шагаем в серебристую бисерину предыдущего ряда. Набираем 1 бисерину серебристого цвета и вводим в бисерину серебристого цвета предыдущего ряда. Плотно стягиваем бисерины.

Переходим на центральный ряд оплетки. Выводим иглу в предпоследний ряд оплетки деликой.

плетение бисером

Набираем 1  жемчуг 7 мм, 1 делику, 1 жемчуг 7 мм и вводим иглу в следующую бисерину делики пропуская две.

оплетаем кристалл риволи

Набираем 1 бисерину делики и вводим в бисерину делики оплетки риволи

мастер класс

В таком порядке проходим по кругу оплетки.

авторская схема

Выводим иглу. 

плетенный элемент

Набираем бисерину делики № 11 с внутренни белым окрасом.

Набираем еще одну бисерину делики белого цвета и вводим иглу в жемчуг 7 мм.

Выводим иглу в бисерину делики серебристого цвета.

Набираем три бисерины № 15 серебристого цвета и вводим в центральный ряд оплетки риволи.

Набираем 1 делику серебристого цвета и вводим в следующую бисерину оплетки.

Набираем три бисерины № 15 серебристого цвета и вводим в бисерину делики ряда с которого мы начинали.

Плетем по кругу в таком же порядке.

Выводим иглу в жемчуг 7 мм.

Набираем бусину абакус и вводим в следующий жемчуг 7 мм предыдущего ряда.

Плетем по кругу в таком же порядке.

Выводим иглу в бусину абакус, набираем 1 жемчуг 3 мм и две бисерины № 15 серебристого цвета и вводим в делику над жемчугом 7 мм.

Набираем 2 бисерины № 15 серебристого цвета и 1 жемчуг 3 мм и вводим в следующую бусину абакус.

Так плетем по кругу.

Выводим иглу в бусину абакус набираем 1 бисерину делики серебристого цвета и вводим в жемчуг 3 мм.

Набираем 1 штуку биконуса серого цвета и вводим в жемчуг 3 мм предыдущего ряда, затем набираем 1 делику серебристого цвета и вводим в следующую бусину абакус.

Набираем 1 делику серебристого цвета и 3 штуки № 15 молочного цвета и вводим в делику между двумя жемчугами 7 мм.

Далее набираем 3 штуки № 15 молочного цвета и 1 делику серебристого цвета и вводим в следующую бусину абакус.

Так плетем по кругу.

Наш плетеный элемент готов. Теперь осталось найти ему применение. Я буду использовать его в работе с колье, но вы можете прикрепить к нему швензу и носить как элегантные серьги.

Также вы можете поэкспериментировать с различным цветовым сочетание и формами бусин.

Творите в удовольствие!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email