Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Венский стул — восстанавливаем из пепла

Венский стул — восстанавливаем из пепла

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Мебель своими руками > Реставрация мебели
Сложность:   ниже средней
Время работы:   10 дней
Венский стул — восстанавливаем из пепла | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У меня есть несколько историй из жизни венских стульев... Каждая история своя — похожих нет, но иногда легче сжечь, чем браться. В этой истории я взялась за лечение стула, можно назвать эту работу реставрацией, но не хочется выражаться высокопарно... лечить так лечить...

Материалы, используемые для реставрации:

1. Смывка: их множество видов, в моем случае использовалась смывка для автомобилей и средство для удаления лаков и красок, купленное в хозяйственном магазине.

реставрация

реставрация мебели

2. Шлифовальная машинка, а также наждачная бумага разной зерностости — и тонкая, и грубая.

стул

3. Декоративная пропитка для защиты древесины.

венский стул

4. Шпатлевка.

декор

5. Трафарет.

декор мебели

6. Клей для потали. 

мастер-класс

7. Поталь.

Каждая вещь имеет свой срок, в случае с моим стулом лет пятьдесят ему можно было дать легко, а еще кто-то его «обновил» краской для пола, и он стал УЖАСНЫМ с точки зрения эстетики и восприятия сегодняшнего дня...

Это единственное фото, которое сохранилось у меня и которое может убедительно доказать, что на помойках есть чем поживиться...

Для меня самое сложное — это разобрать старую вещь. Все болты-шайбы-гвозди-шурупы и прочие металические скрепления имеют сбитые части, которые очень тяжело выкручиваются шуроповертом и отверткой, поэтому при разборе некоторые его части просто разваливалились. Но в итоге стул был разобран на отдельные элементы с единственной целью: качественно снять старую краску и зашкурить до гладкости.

Очередным и важным этапом работы была смывка краски. Вся смывка, которую я использовала, справилась отлично, краска вспенивалась, и ее было легко снять скребком.

И как результат — краска практически сошла со всех элементов стула, осталось только зачистить до того состояния, который был мне необходим.

     Теперь налицо видны все сколы и шероховатости, а также обнаружилось много треснутых деталей, которые необходимо было склеивать клеем пва момент универсал, а для скрепления или зажима использовать мои любимые  струбцины

Сборка стула заняла совсем мало времени, все старые болты были отправлены на помойку, все явные неровности были зашпаклеваны и зашкурены.

Поскольку стул должен быть достаточно аскетичным, мне захотелось внести изюминку в виде орнамента. Для этого использовала обычный трафарет и шпатлевку по дереву.

     А дальше самое приятное - покрытие декоративной пропиткой для защиты древисины, которой ушло примерно 1/3 банки, может быть ушло меньше, но процесс вовлек...

Рельефный рисунок тоже смотрелся хорошо, но к изюминке добавила еще одну — выдающиеся части покрыла клеем для потали и после полного его высыхания приложила трансферную поталь.

На самом деле можно и остановиться, так как стул МОЙ, и ЗАКАЗЧИК тоже Я. Позже я еще проведу эксперимент по покрытию стула лаком. Эксперемнтировать разными составами я не хочу, потому что знаю, что происходит конфликт составов. Изготовитель предлагает свои и только свои материалы, но я подумаю про это потом, а пока пусть стул отдыхает от меня, а я от него, люди, которые знают про это, могут подтвердить...

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email