Обновление пароля

 >  >  > валяем замечательных зверей-бибабо!

валяем замечательных зверей-бибабо!

Дата проведения:   27 мая 2017, 10:00 - 20:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   студия "Украса", Андроновское шоссе, дом 26, строение 9 - Бизнес Центр "Персона Грата"
Количество мест:   12
Стоимость посещения:   4400 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   10 часов

 ПОСЛЕДНИЙ В СЕЗОНЕ МАСТЕР-КЛАСС ПО БИБАБО!

Последний в сезоне мастер-класс по бибабо я решила сделать в либимом всеми формате "солянки".

Солянка - это сборное занятие по самым разнообразным животным на выбор. Какие-то попроще, какие-то посложнее, как, например, лягушка, коза или орангутан. Идеальны для новичков - более простые, но не менее замечательные звери - лисы, медведи, крыски, ослики, еноты... Сразу скажу, выбирайте то, что по душе, даже новичок справится с любой игрушкой!

Полный список зверей: лиса, енот, волк, медведь бурый, медведь полярный, барсук, орангутан, коала, панда, корова, снегирь, сорока, лягушка, поросенок, заяц (может быть белым или серым), ежик, ослик, крыска, сова полярная и филин.

Сборный мастер-класс - очень популярен, ведь за один день можно подсмотреть сразу столько разных техник и зверей, это очень вдохновляет на будущее. 

Занятие достаточно интенсивное, но при наличии большого желания, терпения и позитивного настроя, мы справимся и всего за один день создадим волшебную живую игрушку из шерсти! Присоединяйтесь, будет творчески и позитивно!

бибабо, войлочные игрушки

игрушка на руку, валяные игрушки

валяние, развивающие игрушки

мокрое валяние, мастер-класс по валянию

игрушки

КАК ЭТО БУДЕТ:

Каждый мастер-класс рассчитан на 10-11 часов интенсивной работы, с 10 до 21 часа (иногда МК может длиться дольше, зависит от индивидуальной работы). В конце МК каждый уносит домой готовую игрушку на руку, которую останется только досушить. Не пугайтесь длительности, в атмосфере творчества время просто пролетает!

Для работы я предоставляю каждому готовую выкройку. В конце занятий можно перечертить ее себе для личного пользования - пожалуйста, для этого не забудьте принести с собой газету или пленку. 

В ходе занятия я поделюсь всем, что умею сама - от раскладки шерсти до придания необходимого выражения мордашке. Еще я расскажу, как из базовой выкройки делать разные морды, лапы и хвосты, а также открывающиеся рты. 

Мы валяем из мериноса 18 микрон, весь процесс - вручную. В итоге получается тонкий, пластичный и отлично держащий форму войлок. Такие звери прекрасно переносят детскую компанию, тесные сумки и частые мойки. Опыт валяния не важен, на одном МК волшебница восьми лет сама сваляла корову! Но сразу скажу - это занятие для взрослых. На эти МК дети не допускаются, занятия слишком сложные.

Максимум участников в группах - 12 человек.

ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЕСТИ С СОБОЙ:
1. позитивный настрой!;
2. перекус, чтобы хватило сил на креатив;
3. большое полотенце и маленькое, чтобы вытирать руки;
4. ножницы с острыми кончиками;
5. коврик и иголки для сухого валяния, если есть;
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО рулон тонких полиэтиленовых пакетиков для набивки (тоненькие мусорные подойдут);
7. пачку салфеток или туалетную бумагу также для набивки;
8. сменную обувь, фартук и силиконовые перчатки, если вам необходимо.

Оливковое мыло, иглы для валяния, сеточки и коврики для мокрого валяния я для всех привожу, так как не все могут их найти. Самое важное из списка – рабочий настрой, перекус, сменная обувь, а также полотенце, рулон пакетиков и салфетки. Если у вас чего-то из списка нет, пожалуйста, напишите мне, я постараюсь найти запасные материалы. 

КОГДА И ГДЕ: 

27 мая, РАЗНЫЕ ЗВЕРИ, Москва, студия "Украса", Андроновское шоссе, дом 26, строение 9 - Бизнес Центр "Персона Грата" 

СКОЛЬКО: 

Стоимость МК в Москве - 4400 рублей, включая стоимость материалов (шерсть, глазки, флисы, другие необходимые детали и иголку для валяния). 

За две недели до МК необходимо внести предоплату 100%. Предоплата невозвратная независимо от причины неявки (кроме ситуации отмены МК). 

ЗАПИСЬ: можно записаться через личное сообщение. От вас мне необходима информация - имя, фамилия, мейл, контактный телефон, а также какого зверя или птицу вы хотите валять, чтобы я могла подготовить материалы и выслать подробную информацию для внесения предоплаты.
Спасибо за внимание! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email