Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Новый МК по мини-зверям!

Новый МК по мини-зверям!

Дата проведения:   28 мая, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   студия "Украса", Андроновское шоссе, дом 26, строение 9 - Бизнес Центр "Персона Грата"
Количество мест:   12
Стоимость посещения:   4400 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов

ПОСЛЕДНИЙ В СЕЗОНЕ МАСТЕР-КЛАСС ПО МИНИ-ЗВЕРЯМ!  

Этот мастер-класс совсем новый. И хотя крохотные зверюшки кажутся не сложными ( и это правда), это совсем другой коленкор. Тут нет физически трудного процесса валяния, но есть ювелирные задачи, а это тоже требует концентрации, умений и терпения плюс развитая мелкая моторика:). Зато какой милейший микромир получается! Остановиться еще сложнее, чем в случае с бибабо.  

бибабо, мокрое валяние, валяные игрушки, пальчиковый театр

игрушка на руку, игрушки, развивающие игрушки

валяние, войлочные игрушки, мастер-класс по валянию

  Мастер-класс рассчитан на целый день с 10 утра и до 18 часов, каждый сделает столько зверюшек, сколько успеет, но реалистичные цифры -  3 зверюшки. В таком режиме мы сможем закрепить навыки и уйти с почти готовым домашним театром.

  В программе будет 10-12 зверюшек на выбор, начнем мы с основных героев наших лесов и сказок: медведя, зайца, лисы, волка, ежика, поросенка, козы, курицы, мышки, лягушки, кота и вороны.   Каждый выберет себе троих зверей и расставит в приоритетном порядке. Так и будем валять! И в этот раз можно - сидя! Так что однозначно - это более расслабленный физически формат.  

Такие крошки - идеальный подарочек. Всех приводит в восторг, носится в кармане или в сумке, при этом занимает не так много времени. Можно одарить всех.  

Присоединяйтесь, будет творчески и позитивно!  

КАК ЭТО БУДЕТ:   Каждый мастер-класс рассчитан на 8 часов интенсивной работы, с 10 до 18 часов. В конце МК каждый уносит домой готовые мини-игрушки, которые останется только досушить - кто сколько успеет сделать.   Для работы я предоставляю каждому готовые выкройки. В конце занятий можно перечертить их себе для личного пользования - пожалуйста, для этого не забудьте принести с собой газету или пленку.  

В ходе занятия я поделюсь всем, что умею сама - от раскладки шерсти до придания необходимого выражения мордашке. Еще я расскажу, как из базовой выкройки делать разные морды, лапы и хвосты, а также открывающиеся рты.   Мы валяем из мериноса 18 микрон, весь процесс - вручную. В итоге получается тонкий, пластичный и отлично держащий форму войлок. Такие звери прекрасно переносят детскую компанию, тесные сумки и частые мойки. Опыт валяния не важен. Но сразу скажу - это занятия для взрослых. На МК дети допускаются только с родителями, занятия слишком сложные.  

Максимум участников в группах - 12 человек.  

ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЕСТИ С СОБОЙ:

1. позитивный настрой!;

2. перекус, чтобы хватило сил на креатив;

3. большое полотенце и маленькое, чтобы вытирать руки;

4. ножницы с острыми кончиками;

5. коврик и иголки для сухого валяния, если есть;

6. сменную обувь, фартук и силиконовые перчатки, если вам необходимо;

7. газету, кальку или кусок подложки, если хотите перевести себе выкройки.  

Оливковое мыло, иглы для валяния, сеточки и коврики для мокрого валяния я для всех привожу, так как не все могут их найти. Самое важное из списка – рабочий настрой, перекус, комфортная обувь и одежда. Если у вас чего-то из списка нет, пожалуйста, напишите мне, я постараюсь найти запасные материалы.  

КОГДА И ГДЕ:  

28 апреля, пальчиковые звери, Москва, студия "Украса", Андроновское шоссе, дом 26, строение 9 - Бизнес Центр "Персона Грата"    Занятия с 10 до 18 часов.    

СКОЛЬКО:   Стоимость МК в Москве - 4400 рублей, включая стоимость материалов на пальчиковые игрушки (шерсть, глазки, флисы, клей, другие необходимые детали и иголку для валяния).   За две недели до МК необходимо внести предоплату 100%. Предоплата невозвратная независимо от причины неявки (кроме ситуации отмены МК).  

ЗАПИСЬ ПОД ПОСТОМ ИЛИ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email