Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Рисуем акварелью нежную розу

Рисуем акварелью нежную розу

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Рисуем  акварелью нежную розу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Решила показать небольшой, но подробный и содержательный мастер-класс по акварели. Так что берём акварель и кисти, читаем, смотрим фотографии и пробуем писать нежную розу. Я уверена, что у вас получится! 

1. Нам понадобится акварельный лист формата А4, карандаш НВ и мягкий ластик, акварель, кисточки № 2 и 4 и стаканчик для воды.

Берём акварельный лист и размечаем рисунок карандашом.

акварельная живопись, батик

2. Потом смачиваем водой фон, листочки и делаем лёгкую живописную подкладку кисточкой № 4.

акварели

3. Кисточкой № 2 делаем тень на размытие у основания листиков, чтобы отделить их от цветка, и немного прорабатываем листочки розы — это контур и прожилки.

акварельная картина

4. Следующим этапом кисточкой № 4 делаем лёгкую и нежную живописную подкладку под завороты лепесточков и расписываем крайний лепесток розы, и кисточкой № 2 делаем по влажной поверхности фактуру прожилок розы.

акварель

5. Когда всё просохнет, по тому же принципу делаем остальные крайние лепестки розы.

мастер класс по живописи

6. Далее прописываем лепестки бутона по той же схеме, делая тенюшки на размытие у основания лепестков, чтобы отделить передний план от заднего плана.

мастер класс

7. Ну, и заключительный этап — это детальная проработка рисунка кисточкой № 2 — это прожилочки листиков, фактурка лепестков и немного декоративности.

мастер класс акварель

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email