Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Новый МК по мини-зверям!

Новый МК по мини-зверям!

Дата проведения:   8 мая, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   студия "Юлианна", Ул. Орбели, дом 11
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   3900 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов
Новый МК по мини-зверям! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ОТКРЫТА ЗАПИСЬ НА ВЕСЕННИЕ МАСТЕР-КЛАССЫ ПО МИНИ-ЗВЕРЯМ!  

Свершилось! Наконец-то объявляю открытой запись на весенние мастер-классы по мини-зверюшкам. Давно я уже обещала провести такие, приятно держать обещания.  

Этот мастер-класс совсем новый. И хотя крохотные зверюшки кажутся не сложными ( и это правда), это совсем другой коленкор. Тут нет физически трудного процесса валяния, но есть ювелирные задачи, а это тоже требует концентрации, умений и терпения плюс развитая мелкая моторика:). Зато какой милейший микромир получается! Остановиться еще сложнее, чем в случае с бибабо.  

бибабо, игрушка на руку, валяние, мокрое валяние, игрушки, войлочные игрушки, валяные игрушки, развивающие игрушки, мастер-класс по валянию, пальчиковый театр

  Мастер-класс рассчитан на целый день с 10 утра и до 18 часов, каждый сделает столько зверюшек, сколько успеет, но реалистичные цифры - от 3 до 5 зверюшек, хотя мои бывалые студенты, я уверена, покажут рекорды. В таком режиме мы сможем закрепить навыки и уйти с почти готовым домашним театром.

  В программе будет 10-12 зверюшек на выбор, я буду постепенно добавлять фотогалерею (новые звери на доходе!), но начнем мы с основных героев наших лесов и сказок: медведя, зайца, лисы, волка, ежика, поросенка, козы, курицы, мышки, лягушки.   Каждый выберет себе зверей и расставит в приоритетном порядке. Так и будем валять! И в этот раз можно - сидя! Так что однозначно - это более расслабленный физически формат.  

Такие крошки - идеальный подарочек. Всех приводит в восторг, носится в кармане или в сумке, при этом занимает не так много времени. Можно одарить всех.  

Присоединяйтесь, будет творчески и позитивно!  

Расписание:  

29 апреля, Санкт-Петербург - мест нет

30 апреля, Санкт-Петербург - мест нет

1 мая, Санкт-Петербург - мест нет

6 мая, Санкт-Петербург, 2 места

7 мая, Санкт-Петербург, 4 места

8 мая, Санкт-Петербург, 5 мест  

21 апреля, Москва, 8 мест

22 апреля, Москва - мест нет

23 апреля, Москва - мест нет  

КАК ЭТО БУДЕТ:   Каждый мастер-класс рассчитан на 8 часов интенсивной работы, с 10 до 18 часов. В конце МК каждый уносит домой готовые мини-игрушки, которые останется только досушить - кто сколько успеет сделать.   Для работы я предоставляю каждому готовые выкройки. В конце занятий можно перечертить их себе для личного пользования - пожалуйста, для этого не забудьте принести с собой газету или пленку.  

В ходе занятия я поделюсь всем, что умею сама - от раскладки шерсти до придания необходимого выражения мордашке. Еще я расскажу, как из базовой выкройки делать разные морды, лапы и хвосты, а также открывающиеся рты.   Мы валяем из мериноса 18 микрон, весь процесс - вручную. В итоге получается тонкий, пластичный и отлично держащий форму войлок. Такие звери прекрасно переносят детскую компанию, тесные сумки и частые мойки. Опыт валяния не важен. Но сразу скажу - это занятия для взрослых. На МК дети допускаются только с родителями, занятия слишком сложные.  

Максимум участников в группах - 8 человек.  

ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЕСТИ С СОБОЙ:

1. позитивный настрой!;

2. перекус, чтобы хватило сил на креатив;

3. большое полотенце и маленькое, чтобы вытирать руки;

4. ножницы с острыми кончиками;

5. коврик и иголки для сухого валяния, если есть;

6. сменную обувь, фартук и силиконовые перчатки, если вам необходимо;

7. газету, кальку или кусок подложки, если хотите перевести себе выкройки.  

Оливковое мыло, иглы для валяния, сеточки и коврики для мокрого валяния я для всех привожу, так как не все могут их найти. Самое важное из списка – рабочий настрой, перекус, комфортная обувь и одежда. Если у вас чего-то из списка нет, пожалуйста, напишите мне, я постараюсь найти запасные материалы.  

КОГДА И ГДЕ:  

8 мая, пальчиковые звери, Санкт-Петербург, ул. Орбели, дом 11. дверь бывшего магазина "чулки-носки":)

Занятия с 10 до 18 часов.    

СКОЛЬКО:   Стоимость МК в Санкт-Петербурге - 3900 рублей, включая стоимость материалов на пальчиковые игрушки (шерсть, глазки, флисы, клей, другие необходимые детали и иголку для валяния).   За две недели до МК необходимо внести предоплату 100%. Предоплата невозвратная независимо от причины неявки (кроме ситуации отмены МК).  

ЗАПИСЬ ПОД ПОСТОМ ИЛИ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email