Обновление пароля

 >  >  > Рисуем Муми-тролля на скучной серой сумке

Рисуем Муми-тролля на скучной серой сумке

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сумки своими руками > Декорирование сумок
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Рисуем Муми-тролля на скучной серой сумке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вспомнила, что давненько не выкладывала здесь мастер-классов. А ведь я постоянно чем-то занята, и далеко не всегда это лепка:)

Вот и пришла мне в голову идея поделиться историей о том, как я мечтала о собственной Муми-сумке. Ну такой, чтобы на ней были Муми-тролли, да чтобы красивые, подходящие к моему гардеробу и вписывающиеся в бюджет. Такой сумки я, увы, в магазинах не нашла.
Решение очевидно — попробую сделать сама из чего-то обыкновенного.

Сам процесс преображения настолько простой, что поначалу я сомневалась даже, стоит ли ради него замахиваться на целый мастер-класс. Но пусть это будет просто "История о том, как я получила-таки свою Муми-сумку, с краткой инструкцией".

Что было приобретено:

1. Простая серая сумка из SinSay. Выбирала я ее по удобству и по принципу "чтобы был ровный серый фон". Серую я взяла только потому, что это базовый цвет моего гардероба, хотя для Муми-тролля, конечно, можно брать белую или любую яркую, словом, какая вам самим больше по душе:)

Вот так она выглядела изначально:

муми-тролль

Ужасный брелок с черным сердцем и какими-то пластиковыми блестяшками я тут же оторвала, а на смену ему слепила из пластики подвеску с Муми-мамой. Но это тема для отдельного мастер-класса:)

2. Маркеры по ткани, 2 штуки (красный и черный). Но если вы смелее чем я, и носите не только скромные приглушенные цвета, то можете нарисовать хоть целое Муми-семейство с использованием всех цветов радуги!

Их много разных, у меня были Марабу, вот такие:

муми-тролли

Закреплять их рекомендуется с помощью утюга или в духовке.

Кроме этого, мне понадобились кусачки, чтобы избавиться от страшненького брелка, простой карандаш, ластик, ножницы, утюг и кусочек ненужной ткани:)

Итак, сам процесс:

1. Подбираем изображение, которым мы хотели бы украсить сумку. 
Из всего Муми-семейства мне более всего мила Фрекен Снорк, и выбор пал на эту иллюстрацию, где она вплетает цветочек в венок:

рисунок

2. Рисуем картинку по образцу. Такого размера, какой нам нужен, но если рисование вам совсем не дается — можно распечатать)

А после того как нарисовали, вырезаем по контуру.

ткань

3. Примеряем, как расположить рисунок на сумке. И обводим простым карандашом (без нажима) самый внешний контур рисунка.

сумка

сумочка

веселый

Здесь у меня немного не поместились ушки, но это не страшно.

4. А теперь начинаем по одной вырезать детали, начиная с расположенных кнаружи и самых крупных. Прикладываем по очереди и обводим. По-моему, это один из самых простых способов перенести рисунок.

преображение

Что-то можно дорисовать "на глазок".

5. Теперь, когда рисунок полностью переведен в карандаше, аккуратно обводим контуры маркером, а после закрашиваем цветом то, что должно быть цветным.
У меня это только цветочки.

6. Готово! Осталось лишь, следуя инструкции на упаковке маркером, высушить и закрепить рисунок. Эту сумочку я просто хорошенько прогладила утюгом после того как рисунок подсох 30 минут.

Ну и еще я заменила брелок.

Вот что вышло:

Вот так все просто оказалось:)
Остается надеяться на надежность маркеров.
Удачи всем, кто решит преобразить свою сумку! А в ближайшие дни будет еще один мастер-класс по брошкам-птичкам.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email