Как разбудить фантазию: рисуем акварельный скетч

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Как же разбудить свою фантазию, когда много забот и дел. С чего начать рисовать? Я предлагаю вам, один мастер-класс для вдохновения и начала своего творчества. 

Нам понадобится: 

1. Краски акварельные.

2. Кисть.

3. Тушь чёрная.

4. Перо.

5. Карандаш.

6. Блокнот.

7. Салфетки.

8. Вода.

Дорогие читатели, если вас пугает тушь и перо, возьмите линеры (тонкие). 

мастер-класс

Посмотрите, я альбомный лист сложила пополам, начинать рисовать свои рисунки, можно с маленьких форматов. Итак, с помощью карандаша, наметьте пространство, где будет самое белое пятно. Я решила, что у меня в центральной части будет женское личико. Рисую овал лица.

учимся рисовать

Теперь карандаш убираем. С помощью распылителя увлажняем бумагу. Можно увлажнить лист с помощью губки, главное аккуратно промочить водой. 

акварельные цветы

Наберите краски на кисть и вперёд! Да, скажите вы, легко сказать. Вот в этом и фокус, как бы вы не наносили краску, всё равно получится красиво. Сами смотрите! Я нанесла красный колер на бумагу. Краска стала хаотично растекаться. 

рисуем цветы

Сделайте несколько широких мазков, уберите лишнюю влагу, посыпьте мелкой солью. Оставьте лист сушиться на несколько минут. 

графика

Когда лист высохнет, возьмите перо и тушь.

мастер-класс по графике

Простым карандашом уточните рисунок. Смотрите, чтобы карандаш был средней мягкости, иначе могут остаться следы после нанесения рисунка. 

А теперь начинаем рисовать пером. Цветы можно стилизовать, пустоты заполнять графическими фактурами или заливать тушью.

Если вы не знаете какие цветы рисовать, наберите пару фотографий с букетами и рисуйте. Ищите свою форму, смотрите у других художников, копируйте! Вот, что у меня получилось! 

Пишите, как вы будите фантазию, чем вдохновляетесь? С уважением Фани.

Комментарии (16)

Красиво получилось))

Спасибо!

Olesya Zharkova 25.03.2017
Очень понравилось!!! Забираю к себе в идейник!!!

Очень рада, что понравилось! Спасибо!

olga 25.03.2017

красиво!

Спасибо, Ольга!

Yolldrik 25.03.2017

Очень красиво и стильно, спасибо за публикацию) Страшновато браться за акварель, как и многим, думаю)

Спасибо!

Акварельные рисунки могут быть разными. Поясню, есть люди владеющие техникой идеально и их мастерство, кажется недосягаемым. Есть детские рисунки, сделанные с помощью акварели и они наивны и прекрасны, для узкого круга людей (мама, папа, бабушки и дедушки). Есть начинающие, в эту категорию поподают очень многие (студенты, творческие люди и любители).

Именно начинающие люди, в самом прекрасном положение, ибо от них никто ничего не ждёт. Именно начинающий, сам ставит себе цель и пускается в приключение. А любое приключение страшит. Беритесь за акварель, как и многие пробуйте, вы получите, большое удовольствие!

Yolldrik 25.03.2017

Спасибо image

Вам спасибо!{#}

Очень красиво! Сколько простора для фантазии!!!

Полностью с вами согласна!

Очень красиво! {#}{#}{#}

{#} Спасибо!

...!{#}

Спасибо Ирина!{#}

Рубрики мастер-классов