Эко-Сумка

Хотите такую сумочку? Представьте, сколько сил Вы сбережёте природе, используя Эко-сумку вместо полиэтиленовых пакетов! Приходите на мой мастер-класс, который пройдёт в уютной и светлой обстановке.

В стоимость мастер-класса (700р) входят все необходимые материалы, а также использование швейных машин, инструментов и станка для установки кнопок.

Домой Вы унесёте не только готовое изделие, наполненное теплом Ваших рук, но и возможность сшить сколько угодно подобных изделий из разных тканей.

мастер-класс, подарок своими руками, эко-сумка, девушке, нью-йорксумка ручной работы, маме, коллеге, париж

городская сумка, подруге, сестре, лондон

Мы Вас ждём:)!

С Любовью,

Катерина

Комментарии (2)
Anais 17.03.2017

Заранее бы))) давайте что-то подобное в апреле, интересно

Спасибо за интерес к моему творчеству! К сожалению времени не хватает на разработку и реализацию. Т.к. я параллельно еще работаю, приходится еще самой изготавливать рекламные флайеры к мастер-классам и проч. А мастер-классы у нас в магазине проходят почти еженедельно. Так что приезжайте! Если вы сагитируете подругу или коллегу и позвоните нам с заявкой на мастер-класс по интересующей Вас теме, то мы проведем его специально для Вас в удобное для вас время и выбранный Вами день. здесь, наверное, нельзя номер телефона указывать. Напишу Вам личным сообщением, если захотите.

С уважением,

Катерина:)