Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сделать медные запонки: мастер-класс

Как сделать медные запонки: мастер-класс

Работа с металлом
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов

Сегодня я расскажу вам, как сделать основу для запонок. Этот мастер-класс был создан в сотрудничестве с Яной Кригер, здесь вы найдете продолжение мастер-класса.

Для работы нам необходимо:

- газовая горелка;

- припой;

- пинцет;

- листовая медь 0,5 мм или больше;

- проволока медня 1,2 мм;

- ножницы по металлу;

- бокорезы;

- круглогубцы;

- надфиль;

- наждачная бумага различной зернистости;

- стальная вата;

- корректирующая жидкость.

запонки, украшения ручной работы

На листовом металле размечаем 2 квадрата со стороной 1 см, вырезаем ножницами по металлу, выравниваем и зачищаем края надфилем. 

медь, украшение

запонки медные

Берем проволоку и делаем 2 колечка с внешним диаметром около 7 мм, 2 петельки высотой 6-8 мм. Паяем срез у колечек, чтобы они стали неразъемными, отбеливаем и зачищаем тщательно место пайки, потом будет неудобно, а в некоторых местах и невозможно добраться. Между петелькой и основой запонки проверяем зазор, подгоняем если нужно до долей миллиметра, чтобы пайка прошла успешно.

мастер-класс

Для нижней части запонок берем отрезок проволоки 5-6 см, загибаем, как показано на рисунке.

мк

Вдеваем колечко в нижнюю часть запонки, паяем, отбеливаем. 

wire wrap

Места спайки намазать корректирующей жидкостью, чтобы при последней пайке не испортить всю работу, сушим.

wire work

Затем берем петельку, вставляем в колечко, фиксируем пинцетом и паяем петельку с основой запонки, отбеливаем. Шлифеум наждачной бумагой, различными насадками (у кого что есть в арсенале), полируем. Заготовка для дальнейшего декорирования готова! :)

рукоделие

украшения

 Хочу обратить ваше внимание, что использование контента, к которому пользователь получил доступ исключительно для личного некоммерческого использования, допускается при условии сохранения копирайта, иных уведомлений об авторстве, сохранения имени автора в неизменном виде, сохранении произведения в неизменном виде.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email