Обновление пароля

 >  >  > Реставрируем старую шкатулку

Реставрируем старую шкатулку

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Реставрация
Сложность:   выше средней
Время работы:   3 дня
Реставрируем старую шкатулку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шкатулка. Весьма изящная вещь. Подходит для хранения широкого спектра мелких предметов. Но, как и все вещи в процессе пользования, приходит в негодность. В этом мастер-классе будет возрождение данной вещицы.

шкатулка, для украшений

1. Приступаем к разборке всех частей шкатулки. С помощью тонкой отвёртки и маленьких пассатижей аккуратно вынимаем все крепёжные элементы: гвоздики, петли, механизм замка.

хранение украшений, женские украшения

2. После разборки приступаем к основной работе. Зачищаем все поверхности мелкой шлифовальной бумагой (губкой), вручную предварительно подкрашиваем специальным чёрным красителем на спиртовой основе все потёртости.

натуральное дерево

3. Для дальнейшей работы используем чёрный покрывной лак на нитрооснове (подкрашиваем красителем). Чтобы не окрасить в чёрный цвет внутренности шкатулки, укрываем всё бумагой + крепим её скотчем. Лак наносим распылением.

черный

4. После того как лак высох, чуть шлифуем поверхности и применяем полировку(шеллак). Перед финальной сборокой чистим все крепёжные элементы и устанавливаем их по местам. Шкатулка готова.

В качестве последнего штриха в открывающейся крышке монтируем зеркало. На этом преображение закончено.

При использовании этой шкатулки для хранения украшений, можно добавить в каждую ячейку мягкую подушечку, слегка нанесёнными на них ароматом любимого парфюма.

Приятного пользования.

акварель

После того как вдохнули новую жизнь в шкатулку, она будет радовать ещё очень долгое время.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email