Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем подарочную игольницу к 8 марта

Шьем подарочную игольницу к 8 марта

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера > Домашний текстиль
Шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Шьем подарочную игольницу к 8 марта | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На носу женский праздник! Предлагаю изготовить милую игольницу, которая станет хорошим дополнением к подарку для близких или же отдельным презентом для подруги, учительницы, соседки. Подарить ее можно абсолютно любой женщине, не только рукодельнице! Ведь каждая из нас время от времени прибегает к помощи иголки — пуговицу пришить, например. Поэтому, игольница — очень нужная вещь, а наша еще и станет украшением интерьера. Шьется она очень быстро, поэтому к 8 марта вы успеете настрочить их несколько!:)

Итак, нам понадобится: два небольших кусочка хлопка, сочетающиеся между собой по расцветке, синтепон для наполнения и материалы для украшения: кружево, бусины, ленточка, пуговица и подвеска.

С помощью двух чашек разного диаметра вырезаем четыре круга с припусками на швы. У меня нашлись чашечки диаметром 8,5 и 12,5 см. По-моему, это оптимальный размер. Прострачиваем круги, выворачиваем, набиваем синтепоном и потайным швом зашиваем отверстие. Получаются две подушки.

подушка

игольница

Далее берем кружево и руками пришиваем к большой подушечке по шву. Так мы и красоты добавим, и шов спрячем.

подушка-игольница

Теперь самый интересный момент — утяжка. Лучше это делать мононитью в два сложения. Если ее нет под рукой, можно воспользоваться обычной леской. Если же и ее не нашлось, то берем обычную нить подходящего цвета и утягиваем аккуратно, чтобы нить не порвалась.

Утягиваем через центр, прямо поверх кружева. Сначала крест-накрест, потом между секторами еще раз. Получается 8-лепестковый цветочек. То же самое проделываем с маленькой подушечкой.

подарок

8 марта

Берем еще 10 см кружева, собираем по нижнему краю на нитку и стягиваем в кружок. Посередине пришиваем пуговичку. Получился цветочек, которым мы украсим маленькую подушку.

игольница декоративная

Теперь сшиваем вместе две подушки. Я тоже делала это мононитью, она не видна.

ручная работа

И последний штрих — украшение. Сначала сделаем декоративные иголочки. Для этого берем обычные иголочки с шариками на конце, смазываем их прозрачным клеем "Момент Кристалл" и надеваем бусины подходящего цвета.

Пока они клеятся, пришиваем бантик и подвеску. Все, останется воткнуть иголочки для красоты, и подушечка-игольница готова. Можно упаковать ее в целлофан, перевязать бантом и смело дарить. 

Надеюсь, кого-нибудь выручит моя идея:)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email