> Журнал > Мастер-Классы > Декорируем чайник в стиле «Кантри». Часть 1

Декорируем чайник в стиле «Кантри». Часть 1

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Декупаж
Сложность:   выше средней
Время работы:   3 часа

Меня зовут Любовь. Я просто обожаю старые чайники и кофейники. Я их люблю собирать и декорировать. Сегодня хочу вам показать, как из неприглядного чайника сделать украшение декора в стиле «Кантри».

Давайте сразу приступим :) Вот такой чайник у нас получится в самом конце :)

декупаж мастер-класс

Итак,  для этого мастер-класса нам понадобится:

1. Сам чайник (это может быть кофейник, бидон, что вы найдёте).

2. Эмаль акриловая белая.

3. Шкурка крупной зернистости, шкурка по металлу (сетка).

4. Лак на водной основе.

5. Краски акриловые.

6. Кисти щетина, кисти синтетика.

7. Губки хозяйственные.

8. Зубные щётки (минимум 2).

    Картинка, которая будет на чайнике (в моём случае это распечатка на лазерном принтере).

декупаж чайника

Начинаем работу с того, что наш чайник хорошенько помыт и высушен, этот этап я опускаю.

Подготовка поверхности. 

Хорошенько шкурим наш чайник, шкурим крупнозерновой шкуркой или сеткой по металлу. Шкурим до характерных царапинок. Шкурим всю поверхность чайника и крышки, не забываем про дно.

кантри

кантри стиль

После того как вся поверхность пошкурена, мы хорошенько обезжириваем весь чайник и крышку. На ватный диск берем жидкость для снятия лака, либо спирт, либо средство для мытья окон и весь чайник протираем.заодно убираем пыль от шкурки.

Чайник будет немного влажным. Ему надо пару минут, чтобы прийти в себя. А мы с вами не будем терять время, готовим эмаль для работы. Перед нанесением на поверхность её надо перемешать в банке. перемешали, налили в одноразовую тарелку. Наносим на чайник белую эмаль кистью Нанесли эмали,посушили феном, второй слой эмали нанесли.

фото мастер-класс

Пока сохнет наш чайник, приступаем к работе над крышкой. Смотрим на картинку, которая будет на самом чайнике. Любой из цветов, который есть на картинке может быть на крышке. Мне нравится цвет незабудок. Решено. Крышка будет винтажная голубая.

Белая эмаль + бирюза + немного охры, перемешать. Нанести кистью на крышку в два слоя с промежуточным просушиванием феном.

Далее, нам нужен будет приблизительный цвет чайника. Приблизительный потому что основной будет уже возникать в процессе. Думаю, медовый как раз подойдёт.  Итак, смешиваем белую эмаль с охрой и немного бирюзового (который использовали для создания цвета крышки). Окрашиваем только чайник в получившийся цвет, красим одним слоем.

Пока чайник сохнет, вырываем мотив. Я просто обрываю его по форме. У меня была прямоугольная картинка, я этот прямоугольник просто сделала с неровным краем.

Нанесение распечатки.  

Для этого прекрасного занятия проследуем на кухню. Наливаем в мисочку воду. Размер мисочки — чтобы туда поместилась наша распечатка. Положили чайник на стол. Чтобы чайник не перекатывался ,а был зафиксирован, с обеих сторон чайника подложим по кисточке. 

Распечатку положили в мисочку с водой, картинкой вверх. В это время наносим лак кистью на чайник,туда, где будет наш рисунок.

Распечатку положили в мисочку с водой, картинкой вверх. В это время наносим лак кистью на чайник,туда, где будет наш рисунок. После того как лак нанесён, достаём распечатку и прикладываем на лак. Быстро разравниваем с помощью тряпочки выгоняем лишнюю воду.

Сейчас очень важный этап! Пока вся распечатка влажная мы быстро делаем следующее: бёрём очень мягкую шкурку (мягкую в буквальном смысле, это старенькая шкурка, которой вы сто раз шкурили и она похожа на газетку, пусть такие шкурочки у вас всегда будут под рукой, они на вес золота).

Этой мягкой шкуркой мы сошкуриваем границу между чайником и распечаткой, движемся строго перпендикулярно стороне распечатки. Так, если вы работаете с вертикальной стороной (по высоте чайника), шкурку держите горизонтально. Это надо сделать очень быстро и по всем краям распечатки. Задача этого этапа: растворить толщину распечатки.

СОВЕТ: Начинайте следующий этап работы, когда предыдущий хорошенько высох. Если сушите феном — не подносите фен слишком близко к поверхности. Пусть это расстояние будет 20-30 см.

На сухую поверхность чайника (распечатка высохла на чайнике) наносим хозяйственной губкой лак. Только на саму распечатку. Таким образом, мы её защищаем.

Пока лак сохнет. Начинаем работать с цветом чайника. Итак, у нас уже есть цвет, он в тарелке. Мы его поделим на две неравные части. БОльшую часть будем приближать к цвету распечатки. 

Добавила немного киновари,умбры жженой, перемешала. 

А дальше читаем во второй части мастер-класса! Во второй части я покажу 7 приёмов состаривания, чтобы чайник стал красавцем со своей историей!

Продолжение здесь>>

Спасибо за внимание :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Елена

Сердечно вас благодарю ,всегда хотела научиться делать такие душевные ," старые" вещи, буду учиться по вашему МК! Чайничек чудесный!

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Елена,здравствуйте)) Спасибо вам!! Пусть этот Мастер -класс будет полезен для вас!

Magazin "Als-dekor"

Белую акриловую эмаль Вы в качестве грунта используете?

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Здравствуйте) да.я перепробовала много чего. и грунт типа Сонет и белую краску и аэрозоли, именно эмаль очень хорошо себя зарекомендовала.

Очень интересно! Спасибо!

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Очень рада, что вам интересно) буду рада,если пригодится)

Спасибо за МК! Чудный чайник получился!{#}

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Спасибо)

Тамара Карпова

Большое спасибо Любовь! Очень полезный МК.

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Тамара) Буду рада,если вам пригодится этот Мк)

Отличный мастер-класс! Отличные фотографии!

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Светлана спасибо) пользуйтесь на здоровье!

Елена (ElenaShumilova)

Очень интересно!!! Спасибо!!!

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Елена. спасибо!!!

Чудесный чайник! Спасибо большое!{#}

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Спасибо вам!

Прекрасный МК, спасибо{#}

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Благодарю вас!

Dekor-from-iren

очень полезный МК для начинающих! Хороший совет - использовать б/у шкурку для сошкуривания толщины распечатки (сама так делаю, правда не шкуркой - пилкой-шлифовалкой для ногтей. закупаюсь ими на оптовом рынке, разной зернистости)

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Спасибо)) Буду очень рада .если вам пригодится Мк)

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Спасибо))

Спасибо огромное! Очень полезный МК!!!

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Лидия, я очень рада!

Инна

Спасибо за МК ! Точно такой же чайник на днях нашла в закромах сарая, попробую его привести в порядок. У вас чудесные, состаренные вещи ! Люблю такие!

Инна, спасибо)) Обязательно преображайте чайник) И показывайте ,что получилось))

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email