Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Фиалка душистая из полимерной глины.

Фиалка душистая из полимерной глины.

Дата проведения:   4 февраля, 11:00 - 22:00
Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   м. Тверская, 18. Это знаменитое здание газеты Известия. Офис - 742.
тел. для связи 8-916-909-20-42, 8-985-600-71-91
Количество мест:   3
Сложность:   выше средней
Время работы:   1 день

Дорогие друзья!

Приглашаем  на мастер-класс "ДУШИСТАЯ ФИАЛКА из полимерной глины в кашпо". Кашпо приобретается отдельно.

4 февраля с 11 до 22.

Бронируем место после внесения аванса - 500 руб.

Миниатюрная и нежнежная фиалка вызывает море эмоций! От живой ее совсем не отличить, особенно, когда создаем композиции с сухим натуральным  мхом. Кусочек леса дома у ваших близких создаст тепло, уют и ощущение лесного аромата!

Наша школа приглашает вас обучиться искусству создания ботанической скульптуры, т.е. вы научитесь лепить цветы с максимальной точностью, учитывать все особенности строения цветка, выполнять сборку элементов цветка (ветка, листья, соцветия), выполнять тонировку лепестков и листьев и т.д. 

На МК мастер научит вас правильно пользоваться всеми необходимыми инструментами, расскажет о концепции и целях нашей школы, о термине "Ботаническая скульптура". При создании цветов вы будете пользоваться нашими профессиональными каттерами и молдами. 

АДРЕС:

Москва, м. Тверская, ул. Тверская, 18 (здание газеты Известия), офис 742 (7 этаж правое крыло). С собой паспорт - пропускная система. ВХОД в здание - со стороны ул. Тверская, справа от магазина "Деньга" и слева от магазина "Простоцветы".
8-985-600-71-91 Лучше пишите в Вацап.

В  работе вы научитесь пользоваться следующими материалами(все материалы предоставляются бесплатно на время МК):

1. Глина. Научитесь правильно делать составы из нескольких глин. Увидите разницу между глинами, научитесь их различать. Научитесь хранить глину.

2. Паста-машина. Узнаете секреты как правильно и эффективно использовать машинку. Почувствуете преимущество работы с машинкой, перед раскатыванием лепестков вручную. Узнаете чем лучше смазывать плёнку для раскатки, чтобы к ней не прилипала глина.

3. Молды и каттеры. Только у нас вам предоставится возможность использовать качественные молды и каттеры. 

4. Стеки. Узнаете назначение стеков. 

5. Краска. Поработав с красками серии Винтон вы ощутите их преимущество перед красками Сонет и т.п. Вы научитесь правильно вмешивать краску в глину, тонировать лепестки.

7. Клей.

8. Проволока и тейп-лента.

Записаться и получить подробную консультацию по МК можно по телефону керамическая флористика, мастер-класс по лепке8-916-909-20-42  или пишите в личку. 

Будем вам рады!

Юлия и Валерий.

 Результат МК на фото: (вживую цвет фиалки - нежно фиолетовый. К сожалению, фото искажает этот оттенок).

школа лепки, холодный фарфор

лепка цветов, флористика

школа лепки цветов, курс для новичков

лепка реалистичных цветов, подснежники

белла роза, сакура

мастер-класс, сирень

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email