Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > валяем замечательных зверей-бибабо!

валяем замечательных зверей-бибабо!

Дата проведения:   26 февраля, 10:00 - 20:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   студия "Украса", Андроновское шоссе, дом 26, строение 9 - Бизнес Центр "Персона Грата"
Количество мест:   12
Стоимость посещения:   4400 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   10 часов

ОТКРЫТА ЗАПИСЬ НА ФЕВРАЛЬСКИЕ МАСТЕР-КЛАССЫ!

Новый год наступил, и пришла пора нового сезона мастер-классов. Я с радостью объявляю запись на февральские мастер-классы в Москве. 

Готовим подарки себе и близким! Совсем скоро День Святого Валентина и 8 марта - каждому зверю или птице можно будет сделать сердечко или цветок на магните!

бибабо, валяние, игрушки, валяные игрушки, мастер-класс по валянию

Воскресный мастер-класс - это сборное занятие по самым разнообразным животным. Оно проще, чем занятие по петуху, но какие-то звери сложнее других и потребуют немало усилий, например, лягушка, корова или орангутан. Идеальны для новичков - более простые, но не менее замечательные звери - лисы, медведи, крыски, ослики, еноты... Сразу скажу, выбирайте то, что по душе, даже новичок справится с любой игрушкой!

Полный список зверей: лиса, енот, волк, медведь бурый, медведь полярный, барсук, орангутан, коала, панда, корова, снегирь, сорока, лягушка, поросенок, заяц (может быть белым или серым), ежик, ослик, крыска. 

игрушка на руку, мокрое валяние, войлочные игрушки, развивающие игрушки

Сборный мастер-класс, который я называю "солянка", - очень популярен, ведь за один день можно подсмотреть сразу столько разных техник и зверей, это очень вдохновляет на будущее. 

Оба мастер-класса достаточно интенсивные, но при наличии большого желания, терпения и позитивного настроя, мы справимся и всего за один день создадим волшебную живую игрушку из шерсти! Присоединяйтесь, будет творчески и позитивно!

КАК ЭТО БУДЕТ:

Каждый мастер-класс рассчитан на 10-11 часов интенсивной работы, с 10 до 21 часа (иногда МК может длиться дольше, зависит от индивидуальной работы). В конце МК каждый уносит домой готовую игрушку на руку, которую останется только досушить. Не пугайтесь длительности, в атмосфере творчества время просто пролетает!

Для работы я предоставляю каждому готовую выкройку. В конце занятий можно перечертить ее себе для личного пользования - пожалуйста, для этого не забудьте принести с собой газету или пленку. 

В ходе занятия я поделюсь всем, что умею сама - от раскладки шерсти до придания необходимого выражения мордашке. Еще я расскажу, как из базовой выкройки делать разные морды, лапы и хвосты, а также открывающиеся рты. 

Мы валяем из мериноса 18 микрон, весь процесс - вручную. В итоге получается тонкий, пластичный и отлично держащий форму войлок. Такие звери прекрасно переносят детскую компанию, тесные сумки и частые мойки. Опыт валяния не важен, на одном МК волшебница восьми лет сама сваляла корову! Но сразу скажу - это занятие для взрослых. На эти МК дети не допускаются, занятия слишком сложные.

Максимум участников в группах - 12 человек.

ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЕСТИ С СОБОЙ:
1. позитивный настрой!;
2. перекус, чтобы хватило сил на креатив;
3. большое полотенце и маленькое, чтобы вытирать руки;
4. ножницы с острыми кончиками;
5. коврик и иголки для сухого валяния, если есть;
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО рулон тонких полиэтиленовых пакетиков для набивки (тоненькие мусорные подойдут);
7. пачку салфеток или туалетную бумагу также для набивки;
8. сменную обувь, фартук и силиконовые перчатки, если вам необходимо.

Оливковое мыло, иглы для валяния, сеточки и коврики для мокрого валяния я для всех привожу, так как не все могут их найти. Самое важное из списка – рабочий настрой, перекус, сменная обувь, а также полотенце, рулон пакетиков и салфетки. Если у вас чего-то из списка нет, пожалуйста, напишите мне, я постараюсь найти запасные материалы. 

КОГДА И ГДЕ: 

26 февраля, РАЗНЫЕ ЗВЕРИ, Москва, студия "Украса", Андроновское шоссе, дом 26, строение 9 - Бизнес Центр "Персона Грата" 

СКОЛЬКО: 

Стоимость МК в Москве - 4400 рублей, включая стоимость материалов (шерсть, глазки, флисы, другие необходимые детали и иголку для валяния). 

За две недели до МК необходимо внести предоплату 100%. Предоплата невозвратная независимо от причины неявки (кроме ситуации отмены МК). 

ЗАПИСЬ: можно записаться через личное сообщение. От вас мне необходима информация - имя, фамилия, мейл, контактный телефон, а также какого зверя или птицу вы хотите валять, чтобы я могла подготовить материалы и выслать подробную информацию для внесения предоплаты.
Спасибо за внимание! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email