Обновление пароля

 >  >  > валяем яркого петуха-бибабо!

валяем яркого петуха-бибабо!

Дата проведения:   11 февраля 2017, 10:00 - 21:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   студия "Юлианна", улица Орбели, дом 11
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   3900 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   11 часов

ОТКРЫТА ЗАПИСЬ НА ФЕВРАЛЬСКИЕ МАСТЕР-КЛАССЫ!

Новый год наступил, и пришла пора нового сезона мастер-классов. Я с радостью объявляю запись на февральские мастер-классы в Санкт-Петербурге. 

Готовим подарки себе и близким! Совсем скоро День Святого Валентина и 8 марта - каждому зверю или птице можно будет сделать сердечко или цветок на магните!

В декабре самым популярным на мастер-классах стал яркий петух - символ 2017 года. Многие не попали на мастер-классы, поэтому я решила провести еще один, последний мастер-класс по петуху. Пусть он принесет радость и удачу! Мастер-класс по петуху - сложный и длится дольше обычного. Среднее время окончания занятия было 21-22 часа, так что настройтесь на интенсивную работу. Но оно того стоило - у всех получились великолепные красочные птицы!

Новички по-прежнему приветствуются, но только такие, кто готов много работать с утра и до самого вечера.

Этот год - год огненного петуха. Мы создадим самую благородную и роскошную птицу с огненным декором. В этом занятии мы будем использовать самые разные техники и материалы - сухое и мокрое валяние, флисы, префельты, декоры. Довольно трудоемко, но зато какой эффект!

бибабо, игрушка на руку, валяние, мокрое валяние, игрушки, войлочные игрушки, валяные игрушки, развивающие игрушки, мастер-класс по валянию

Мастер-класс более сложный, чем обычно, но при наличии большого желания, терпения и позитивного настроя, мы справимся и всего за один день создадим волшебную живую игрушку из шерсти! Присоединяйтесь, будет творчески и позитивно!

КАК ЭТО БУДЕТ:

Каждый мастер-класс рассчитан на 10-11 часов интенсивной работы, с 10 до 21 часа (иногда МК может длиться дольше, зависит от индивидуальной работы). В конце МК каждый уносит домой готовую игрушку на руку, которую останется только досушить. Не пугайтесь длительности, в атмосфере творчества время просто пролетает!

Для работы я предоставляю каждому готовую выкройку. В конце занятий можно перечертить ее себе для личного пользования - пожалуйста, для этого не забудьте принести с собой газету или пленку. 

В ходе занятия я поделюсь всем, что умею сама - от раскладки шерсти до придания необходимого выражения мордашке. Еще я расскажу, как из базовой выкройки делать разные морды, лапы и хвосты, а также открывающиеся рты. 

Мы валяем из мериноса 18 микрон, весь процесс - вручную. В итоге получается тонкий, пластичный и отлично держащий форму войлок. Такие звери прекрасно переносят детскую компанию, тесные сумки и частые мойки. Опыт валяния не важен, на одном МК волшебница восьми лет сама сваляла корову! Но сразу скажу - это занятие для взрослых. На эти МК дети не допускаются, занятия слишком сложные.

Максимум участников в группах - 8 человек.

ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЕСТИ С СОБОЙ:
1. позитивный настрой!;
2. перекус, чтобы хватило сил на креатив;
3. большое полотенце и маленькое, чтобы вытирать руки;
4. ножницы с острыми кончиками;
5. коврик и иголки для сухого валяния, если есть;
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО рулон тонких полиэтиленовых пакетиков для набивки (тоненькие мусорные подойдут);
7. пачку салфеток или туалетную бумагу также для набивки;
8. сменную обувь, фартук и силиконовые перчатки, если вам необходимо.

Оливковое мыло, иглы для валяния, сеточки и коврики для мокрого валяния я для всех привожу, так как не все могут их найти. Самое важное из списка – рабочий настрой, перекус, сменная обувь, а также полотенце, рулон пакетиков и салфетки. Если у вас чего-то из списка нет, пожалуйста, напишите мне, я постараюсь найти запасные материалы. 

КОГДА И ГДЕ: 

11 февраля, ПЕТУХ, Санкт-Петербург, студия Юлии Хабаровой "Юлианна", ул.Орбели, 11 

Занятия с 10 до 20-21 часа.

Внимание! Студия в Санкт-Петербурге переехала в меньшее помещение, поэтому группы будут строго 8 человек.

СКОЛЬКО: 

Стоимость МК в Санкт-Петербурге - 3900 рублей, включая стоимость материалов (шерсть, глазки, флисы, другие необходимые детали и иголку для валяния). 

За две недели до МК необходимо внести предоплату 100%. Предоплата невозвратная независимо от причины неявки (кроме ситуации отмены МК). 

ЗАПИСЬ: можно записаться через личное сообщение. От вас мне необходима информация - имя, фамилия, мейл, контактный телефон, а также какого зверя или птицу вы хотите валять, чтобы я могла подготовить материалы и выслать подробную информацию для внесения предоплаты.
Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email