Обновление пароля

 >  >  > Делаем мешочки для орешков с предсказаниями

Делаем мешочки для орешков с предсказаниями

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Упаковка своими руками > Упаковка из текстиля
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день
Делаем мешочки для орешков с предсказаниями | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

3,5 года назад мы опубликовали наш мастер-класс по орешкам с предсказаниями, который, к нынешнему моменту стал самым популярным мастер-классом по орешкам с предсказаниями в рунете, что дико приятно :) И вот, наконец-то, нашлось время, чтобы опубликовать мастер-класс по мешочкам для этих орешков. На самом деле, сложного ничего нет, нужно только время, терпение, аккуратность, и сами материалы.

Такие мешочки, конечно, можно использовать как упаковку не только для орешков, но и для украшений, конфет и прочих маленьких подарков.

Для работы потребуется:

- ткань (хлопок);

- ленты атласные / декоративный шнур;

- бусины деревянные / пластиковые;

- ножницы;

- швейный дырокол;

- бытовая зажигалка / спички;

- лист плотного картона;

- белая бумага (стандартная для принтера);

- циркуль / принтер;

- маркер / швейные мелки;

- пинцет / цыганская игла;

- утюг;

- хорошее настроение :)

Итак, начнем.

Сперва нужен кружок из картона, это заготовка для выкройки мешочка. Чтобы круг получился идеальным, и соответственно мешочек тоже вышел аккуратным, понадобится либо циркуль, либо можно распечатать на обычной бумаге для принтера круг, вырезать его, приклеить на плотный картон, и вырезать еще раз. Поэтому, если у вас есть циркуль, можно сразу на плотном картоне нарисовать круг и вырезать его. Диаметр круга 13-14 см. 

Кстати, может у вас получится в циркуль вставить тонкий маркер и сразу по ткани рисовать круги без заготовки?

мешочки

Далее берем отрез ткани. Выкройки делать можно либо швейными мелками, либо маркером. Мы пользовались маркером, а поскольку он очень насыщенный, то подложили под ткань лист обычной белой бумаги. Как видите, маркер, просачиваясь через ткань, оставляет следы на бумаге, а не на вашем столе. 

мешочки для орешков

орешки

орешки с предсказаниями

Когда на ткани готовы выкройки кружочков, вырезаем выкройки пока в виде квадратов, потом уже можно будет вырезать сами кружки из небольших квадратов, это очень удобно.

упаковка

Вырезаем ножницам кружки, и режем изнутри выкройки, т.е. маркерный контур обрезаем.

упаковка подарка

Когда все кружочки готовы, нужно обработать края. Самый простой способ без подшива на машинке, это "запаять" края огнем. Можно использовать спички, но они могут оставлять "горелый след", и чтобы все получалось чисто, понадобится некоторое время, чтобы приноровиться. Поэтому проще и быстрее будет использовать бытовую зажигалку (или обычную). В одной руке держите кружок, в другой зажигалку, и быстро, но плавно проводите ею по краю всего кружка. У вас должен получиться незаметный визуально запаянный край, который ощущается, когда проводишь по нему пальцем.

упаковка для подарка

Нужны отверстия для шнура / атласной ленты. Здесь поможет швейный дырокол, как правило, он многофункционален, может ставить люверсы, кнопки и т. д. Количество отверстий должно быть строго четным! На такой диаметр идеально 10 или 12 отверстий. Метки на кружке мы не ставили, прежде, чем брать в руки дырокол, просто после нескольких попыток, вы уже на глаз будете смело "дыроколить" и делать нужное количество отверстий.

Кстати, на фото ниже кружок был первый и в нем получилось 11 отверстий, но сфотографировать мы его успели, и уже потом добавили еще одно отверстие. Почему это важно, - оба конца шнура потом должны выходить с одной стороны кружка, и это возможно только при четном их количестве.

упаковка для украшений

Когда дырокол свою миссию выполнил, можно по всем кружочкам пройтись утюгом, т.к. ткань была мятой, и для аккуратности будущих мешочков, конечно, нужно все отгладить.

Далее продеваем шнур / атласную ленту в отверстия, получается такой "стежок", и оставляем около 15 см шнура для каждого его конца за пределами кружка, они нам понадобятся для продевания бусин и узелков.

златолист

Пришло время продеть шнур в бусины. Первый конец шнура вы легко проденете, а второму нужно будет помочь, - протолкнуть его либо с помощью пинцета, либо цыганской иглой.

Мы очень любим деревянные окрашенные бусины, они приятнее пластика, выглядят уютнее, поэтому в своих изделиях используем, по большей части, именно их. Важно, чтобы "ушко" у бусины было широким, чтобы можно было продеть шнур. Если бусины деревянные, то внутри "ушка" могут быть "заусенцы / щепки", избавиться от них помогут ножницы. Просто немного вставляете одно лезвие ножниц в "ушко" и аккуратно прокручиваете. С пластиком такой номер, конечно, не пройдет.

мастерская златолист

Осталось немного затянуть шнур (он будет удерживаться бусиной), и завязать на концах шнура по крепкому узелку. Чтобы узелки не растрепались, их края также надо запаять.

И мешочки готовы :)

В этих мешочках внутри уже лежат орешки, поэтому они такие приятно дутые. И в них мы использовали шнур "под металл" + 2 вида бусин: фуксия - дерево, серебро - пластик. Это был заказ на свадьбу в цвете фуксия, в частности, подарки гостям: серебряные орешки + стилизованные мешочки.

При желании можно края мешочков обшить тесьмой или лентой, смотрится это просто чудесно и стильно.

Надеемся, этот мастер-класс вам понравился и будет полезен :)

--
С добром, Мастерская Златолист
Вероника

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email