Обновление пароля

 >  >  > Кольцо из доски для скейтборда

Кольцо из доски для скейтборда

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Предлагаем вам посетить наш второй "урок труда" по созданию не менее простого колечко, но уже не из обычной деревяшки, а из старой доски для скейтборда:)

Итак, до начала работы приготовим все, что нам может понадобиться в работе:

1. Доска для скейтборда (старенькая, обшарпанная, которая уже и не нужно, а выкинуть жалко).

2. Ручной лобзик или ленточная пила.

3. Сверлильный станок, дрель или любой инструмент, который поможет нам выбрать внутреннее кольцо в плашке.

3. Циркуль.

4. Наждачная бумага, зернистостью от 60 до 2000.

5. Надфили (можно обойтись без него).

Шаг 1.

Берем нашу старенькую доску для скейтборда, чертим квадрат примерно 8х8 см и вырезаем его обычной пилой, лобзиком или любым инструментом, который у нас имеется.

кольцо

Шаг 2

Берем наш вырезанный квадрат и чертим на нем циркулем две окружности, которые будут равны внутреннему и внешнему размеру нашего колечка + 2 мм на шлифовку. 

деревянное кольцо

Шаг 3

Мы выбирали отверстие на сверлильном станке, установив на него сверло нужного диаметра и закрепив заготовку в тиски.

Если у вас нет такого оборудования, то вы можете выбрать серединку, как мы показывали в предыдущем мастер-классе: просверлить технологическое отверстие дрелью и выпилить серединку ручным лобзиком, пропустив через отверстие пильное полотно.

скейтборд

Шаг 4

Затем по контуру аккуратно и медленно выпиливаем внешний круг.

Мы это делали с помощью ленточной пилы, но все то же самое можно сделать и ручным лобзиком.

доска для скейтборда

Вот такая заготовочка у нас в итоге должна получиться.

как сделать кольцо

Как мы видим доска для скейтборда состоит из нескольких разноцветных слоев дерева и специального материала, что позволит нам изготовить очень интересное многослойное колечко:)

Шаг 5

Ну теперь дело осталось за малым — надо тщательно зачистить нашу заготовку надфилями, убрав неровности и сколы.

Зачищаем внешнюю и внешнюю стороны наждачной бумагой так, чтобы поверхность стала очень гладкой и без ворса (для этого начинаем с самой жесткой наждачки — №60, а закончить можно №320 или даже №2000). В общем чем выше зернистость, тем глаже будет ваша поверхность.

Мы зачищаем и выравниваем поверхности с помощью надфилей, шлифовального станка и наждачной бумаги.

Шаг 6

Ну и заключительный этап — это, как всегда, сваренная своими руками мастика на основе натуральных масел и карнаубского воска.

В быту, конечно же, подобные компоненты не используются, но можно попробовать смазать колечко растительным маслом, натереть свечкой и тщательно отшлифовать поверхность шерстяной тряпочкой.

Вот такое вот колечко по итогам у нас получилось:

Надеемся, наш урок труда оказался для вас полезен!

До новых встреч!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email