Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем фетровое печенье макаронс

Шьем фетровое печенье макаронс

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Шьем фетровое печенье макаронс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем, что я умею в области рукоделия, я обязана людям, передающим свои знания посредством мастер-классов. Мне очень хотелось отдать им должное не только «лайками», но и чем-то, требующим приложения труда и терпения. Таковы мои мотивы создания этого мастер-класса.

В последнее время фетровые «сладости» в тренде. Оно и понятно — яркие, «вкусные» поделки, прикольные, абсолютно лишенные калорий, не требующие для своего изготовления специальных навыков. Если вы уверенно держите иголку с ниткой в руках, то вас, безусловно, ждет успех в этом виде творчества. Как обычно, перед началом любого проекта, мы собираем информацию. Моим поиском управляли два начала — лень (которая двигатель прогресса, а вовсе не торговля, как думают многие) и перфекционизм. Первое вынудило меня пересмотреть огромное количество страниц в поисках готовых выкроек и «рецептов изготовления». Главным результатом поиска явилась идея сшить французское печенье макаронс — простое, круглое, без лишних выпирающих «архитектурных излишеств» (вишенок, клубничек и облаков крема). Такая поделка может стать брелоком, подвеской на сумочку или в автомобиль, а если дать волю фантазии, то и подвесками на люстру в детской, украшением для фоторамок или просто украшением кухни (если сложить в стеклянный вазон). Второе, то бишь перфекционизм, отмел в сторону все варианты, имеющиеся в просмотренном — уж больно «лохматые» и неправдоподобные были печеньки. Пришлось рисовать самостоятельно!

Все начиналось с фото оригинала:

фетр    

Фото оригинала помогло определиться с сочетанием цветов и подбором материалов:

фетровые игрушки

Выкройки предельно просты — окружности и кольца соответствующих диаметров. Я сделала два комплекта печенек — диаметром 4,5 см и 3 см в готовом виде. Но чертеж есть только для больших, для маленьких строится по аналогии.

прикольный подарок

В результате раскроя должно получиться (для одного печенья):

  • два картонных диска диаметром 4,5 см;
  • два фетровых больших диска основного цвета для «шляпок»;
  • два фетровых кольца наружным диаметром 4,5 см и внутренним 2 см основного цвета для «боковинок» печенья;
  • полоса фетра цвета «крема» длиной 14-15 см и шириной 2 см для «кремовой» прослойки;
  • два поролоновых диска диаметром 4,5 см для объема шляпок (толщина поролона 5 мм);
  • два поролоновых малых диска диаметром 2 см для приподнимания шляпок по центру (толщина поролона 5мм и менее).

Несколько пояснений по ходу: почему кольца, а не диски внутри — чтобы избежать излишнего объема внутри печеньки;

где взять тонкий поролон — распластовать толстый, что я и сделала, так как имелся в наличии только 1,2 см толщиной;

полосу лучше сделать 14 см — эта поправка возникла в ходе работы, на полосе высечь треугольнички для лучшего скаладывания по окружности и уменьшения объема в центре.

Готовая раскладка выглядит так:

брелоки        

Маленькие поролоновые диски я соединяю с большими капелькой клея, чтобы предотвратить смещение. Гладкая сторона поролона впоследствии должна «смотреть» на фетровую деталь.

Теперь можно приступить к процессу изготовления!

Толстыми нитками или мулине стягиваем самые большие диски, вставляем поролоновые вкладки, сверху кладем диск из картона, чтобы придать идеально округлую и, что самое важное, одинаковую форму всем шляпкам.

Затем подшиваем кольца-бортики. Если планируете использовать печеньки как подвеску или брелок, то именно на этом этапе пришивается либо петелька от крючка, либо петелька из ниток, связанная крючком из воздушных петель (или ваш вариант).

Далее «прослойка крема». Собираем полосочку в кольцо и каплей клея соединяем края. Пришиваем «крем» к одной из половинок печенья.

И последний этап — сборка. Соединяем половинки захватывая нижнюю часть шляпок, протаскивая нитку через все слои фетра, стягиваем после каждого стежка до достижения высоты, схожей с оригиналом.

Вуаля! Несколько пассов кистью, смоченной акриловой краской и у вас на ладони печенье макарунс Chocolat Passion! 

А когда их целая коробка — просто загляденье!

 Приятного вам времяпровождения и даже более приятного раздаривания :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email