Обновление пароля

 >  >  > Экспресс-курс по люневильской вышивке в Москве

Экспресс-курс по люневильской вышивке в Москве

Дата проведения:   18 - 19 февраля 2017, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Вышивка
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, ул. Большая Черемушкинская
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   9600 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   16 часов
Экспресс-курс по люневильской вышивке в Москве | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастерская вышивки Евгении Васильевой приглашает вас на ЭКСПРЕСС-КУРС по основам люневильской вышивки, который пройдет в МОСКВЕ! Курс состоит из 2 занятий 18 и 19 февраля 2017 г. длительностью по 8 часов. Начало занятий в 10:00. Стоимость курса 9600 руб., предоплата составит 3500 руб.
 На курсе Вы научитесь: 1) правильно переводить рисунок для вышивки на ткань; 2) работать с люневильским крючком; 3) вышивать швы тамбурный, зигзаг и гладьевый; 4) красиво укладывать нитки, бисер и пайетки (при помощи разных швов).

Вы узнаете: 1) как гармонично подобрать цвета; 2) как удачно сочетать разные материалы в одной композиции; 3) четыре способа укладывания пайеток и как вышивать бисером швы "галочка" и "мостик"; 4) другие тонкости создания вышивки люневильским крючком.

Вы получите: 1) несколько красивейших вышивок, которые вышьете именно Вы; 2) подробные ответы на все вопросы; 3) большое количество информации по люневильской вышивке; 4) вдохновение на дальнейшее творчество и массу положительных впечатлений.

Все материалы будут предоставлены на мастер-классе, поэтому Вам даже не надо будет задумываться, где и что купить.

Торопитесь записаться, количество мест ограничено.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email