Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим оригинальную ёлку из фетра

Мастерим оригинальную ёлку из фетра

Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Мастерим оригинальную ёлку из фетра | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Идею такой елки я увидела где-то на просторах Сети и сразу же решила, что это то, что надо! Во-первых, делается быстро, во-вторых, смотрится эффектно, а в-третьих, эту елочку можно использовать в качестве упаковки для небольшого подарочка.

Нам нужно:
* несколько листов фетра размера А4. У меня оранжевых оттенков — ну люблю я их, ничего тут не поделаешь);
* лист картона или готовый полистироловый или картонный конус (можно купить во флористическом магазине);
*нитки-люрекс серебристого цвета;
*клей;
*ножницы;
*снежинки-пайетки;
*узкая мишура или немного пряжи "Травка".

Что делать.
1. Из картона вырезаем конус, склеиваем, даем высохнуть. Из фетра вырезаем круги по принципу "мал-мала-меньше". Чтобы сделать это ровно, лучше вырезать из бумаги трафареты и предварительно обвести их простым карандашом.

елка, поделки с детьми

2. Берем мишуру или пряжу "Травка" и обматываем ею основание елки (кончики нити аккуратно приклеиваем).

декор к новому году, поделки с ребенком

3. В центре каждого круга из фетра делаем надрезы крест-накрест. Тут есть одна тонкость. Сперва разрезаем центр у самого большого круга и примеряем его на елку. Важно не перерезать слишком сильно, иначе наша фетровая юбка с елки просто упадет ;). Затем так же поступаем со следующим, каждый раз надевая на конус слои один за одним.

новый год, новогодний декор

4. Интересно смотрится, если слои елкиной "юбки" будут разных оттенков. Только подберите последовательность так, чтобы это выглядело не скучно. Каждый раз, натягивая на основание новый круг из фетра, надевайте его на кончики разрезов предыдущего. Так вы естественным образом зафиксируете фетр, и его не нужно будет приклеивать.

своими руками, к новому году

5. Пайетки-снежинки нанизываем на пряжу, не отрезая нить. Кончик приклеиваем к верхушке конуса с внутренней стороны и обматываем верхушку пряжей так же, как мы декорировали основание елки. Затем, опять же не отрывая пряжу, навиваем ее свободно на фетровые слои. Пайетки распределяем по нити, как нам нравится. Украсив елочку, отрезаем ненужную пряжу. Нижний конец нити прячем между самыми широкими кругами фетра и аккуратно приклеиваем к основанию.

фетр

6. Из оставшегося фетра вырезаем еще один круг (его диаметр зависит от высоты задекорированной пряжей или мишурой верхушки. Лучше сперва вырезать круг из бумаги и сделать примерку), надрезаем его с одной стороны до центра, накладываем стороны одна на другую и приклеиваем. На верхушку конуса пришиваем снежинку-пайетку. Лучше всего использовать для этого красивые нитки — серебристый люрекс, шелк и т. п. Получившуюся "шапочку" надеваем на верхушку елки (для прочности ее также можно приклеить).

оранжевый

7. Елка готова!

елка из фетра

P.S. Если вы используете в качестве основы картон, то внутри елочка получился полой. В этом случае ее можно использовать как хранительницу небольшого подарочка: красивой салфетки, небольшой шоколадки, красивого колье - вариантов масса. Нужно только вырезать из картона круг чуть шире основания конуса, оклеить его красивой бумагой и прикрепить к дну, как крышечку (можно сделать это при помощи липучки, чтобы она  открывалась и закрывалась).

Всех с наступающим Новым годом!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email