Обновление пароля

 >  >  > Видео мастер-класс по валянию шарика

Видео мастер-класс по валянию шарика

Виды творчества:   Валяние
Валяние > Мокрое валяние
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Вздумалось мне свалять ёлочный шарик. Я, значит, как умная, сначала построила лепестковый шаблон. Рассчитала длину окружности, решила, что четырех "страниц" для ёлочного шарика будет достаточно и сваляла на этом шаблоне шарик... примерно за 2 часа. И пусть все говорили, что шарик получился абсолютно круглым, я четко видела его "квадратную" сущность.

На этом дело не кончилось. Шарики не отпускали меня, и я все-таки построила шаблон из шести лепестков... Выкладывать их было ужасно лень, поэтому перед работой я решила устроить небольшой эксперимент и попробовать свалять шарик на шарике. Конечно, я не первый день валяю и видела в сети подобные мастер-классы. Но в большинстве случаев их результат меня мягко говоря не радовал, и я давно отнесла обкладывание шерстью шариков и резиновых сапог к разряду радикальной халтуры.

Но вот все-таки решилась сделать такое чудо и удивилась быстроте работы и качеству результата! Всего за полчаса я сваляла свой "апельсинчик" и теперь в качестве отдыха постоянно валяю "шарики на шариках". Только представить, сколько вариантов применения им можно придумать, как голова идет кругом и руки сами тянутся к очередному шарику...

Надеюсь, вам понравится мой небольшой мастер-класс.

Пусть мой небольшой мастер-класс подарит вам новые идеи и вдохновение для творчества и для жизни. С Наступающим Новым годом и Рождеством вас!

мк по валянию, валяние шарика, татьяна сапельникова, новогодний шар, валяние на шарике, войлок для интерьера, войлок для новичков

валяние из шерсти, как свалять шар, tatiana sapelnikova, елочный шар, валяние на шаре, радужный кот, мастер-класс по валянию

валяние для начинающих, войлочный шар, felting, украшение на ёлку, интерьерный войлок, валяние

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email