Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем нарядную шапку для текстильного дедушки Мороза

Создаем нарядную шапку для текстильного дедушки Мороза

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Куклы и игрушки > Одежда, обувь, аксессуары для кукол
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Создаем нарядную шапку для текстильного дедушки Мороза | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда я делала своего дедушку Мороза, придумывая его образ и созерцая других дедов морозов на просторах Ярмарки Мастеров и интернета, то в свободном доступе не нашла подробного мастер-класса по созданию шапки для текстильного деда Мороза, поэтому решила сделать свою по мотивам русских сказок. Считаю, что мастер-класс пригодится новичкам. 

Для работы нам понадобятся:

новый год 2017

Материалы:

  • хлопковая ткань;
  • нитки;
  • 1 декоративная бусина на клеевой основе.

Инструменты и расходные материалы:

  • швейная машинка;
  • ножницы;
  • иголка;
  • акриловые контуры;
  • инструмент для выворачивания и набивки (палочка для суши и трубочка);
  • простой карандаш или маркер
  • утюг;
  • выкройки:

дед мороз

1. Измеряем окружность головы нашего дедушки, она равна 10 см. Делим ее на 2, получаем каждую часть равной 5 см. Высота шапки 3 см + 1-1,5 см на подворот. Прибавляем по 3 мм припусков. Наша выкройка готова.

шапка зимняя

2. Переносим выкройку на ткань. Каждой детали по 2 шт., всего получается 4 детали: 2 передних части и 2 задних.

шапка деда мороза

3. Вырезаем их, делая на передней части в V-образном вырезе надсечку для лучшего выворачивания. Складываем  между собой детали передней части и задней части.

шапка

 4. Стачиваем детали на швейной машине, оставляя место для выворачивания не зашитым.

точечная роспись

5. Выворачиваем сшитые детали передней и задних частей с помощью палочки для суши и трубочки.

дедушка мороз

6. Получаем такого вида вывернутые 2 детали будущей шапки:

мастер класс

7. Подгибаем и проглаживаем утюгом нижний край передней и задней части следующим образом:

мастер класс по кукле

8. Стачиваем на швейной машинке верхние выточки на передней и задней частях нашей шапки, складывая детали таким образом, чтобы наши отвороты шапки были внутри нее:

ручная роспись

 9. Получаем такие 2 детали будущей шапки для нашего дедушки:

ручная авторская работа

10. Сшиваем их вручную иголкой между собой петельным швом, начиная с середины для точного совмещения центра. Подогнуты борты шапки не сшиваем!

11. Аккуратно закрепляем нитку и получаем вот такую шапочку:

12. Примеряем на дедушку Мороза, и пальцами формируем правильный объем для шапки.

13. Приступаем к декорированию шапочки. Берем белый акриловый контур и рисуем узор на ваш выбор и вкус в технике точечной росписи. Для примера можно использовать любые новогодние узоры в интернете.

новый год 2017

 14. Синим акриловым контуром уточняем наш рисунок, делая акцент на форму шапки:

15. Берем декоративную бусину не клеевой основе или обыкновенную бусину и клей и приклеиваем ее на нашу шапку, имитируя драгоценные камни :) Вот такая милая шапочка получилась:

16. Примеряем ее на дедушку Мороза и прочно закрепляем на голове нитками или клеем — по бокам и сзади. Иголку протыкаем и делаем закрепку на шее деда Мороза под волосами.

новый год 2017

17. А вот и наш довольный дедушка Морозушко в своей нарядной, расписной и красивой шапке!

новый год 2017

Благодарю за внимание, если мастер-класс был для вас полезным, не забывайте нажимать на кнопку Нравится!, добавлять в избранное и оставлять  свои комментарии. Будут вопросы, с радостью отвечу на них :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email