Обновление пароля

 >  >  > Создаем оригинальную гирлянду в эко-стиле на Новый год

Создаем оригинальную гирлянду в эко-стиле на Новый год

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Декорирование
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день

Хочу поделиться с вами креативной идеей новогодней гирлянды. Я все глубже погружаюсь в эко-стиль и все, что связано с природой, и в этом году решила украсить дом к Новому году в таком стиле. Долго думать не пришлось, материалы сами подсказали, что и как делать. Ну что, приступим.

Для гирлянды нам понадобится:

  • плотная бумага (у меня бумага для пастели 300 гр/м3, лучше, чтобы флажки были потолще, чем тяжелее флажок, тем лучше будет собирать гирлянду);
  • крафт-бумага, я еще предварительно ее замачивала в чайном растворе с корицей, чтобы пахло вкусно;
  • пивной картон и шаблоны букв и цифр (или можно заказать у производителей чипборда буковки);
  • черная краска акриловая (но можно и другую, например, гуашь);
  • декор (остатки мешковины, негатив от чипборда, текстура дерева, калька, кружевные салфетки, вязаные снежинки, шпагат);
  • веточки туи (или ели, что вам больше нравится) и живописная веточка длиной около 50 см;
  • ну, и инструменты: ножницы, карандаш, линейка, макетный нож, клей.

новый год 2017

Начнем с того, что сделаем заготовки флажков для гирлянды, они небольшие, размеры указаны на фото выше. Вырезаем с помощью макетного ножа и металлической линейки наши флажки из картона и крафт-бумаги.

Затем я распечатала подходящего размера и шрифта фразу «С Новым 2017 годом», сделала шаблоны, перевела на пивной картон, вырезала и покрасила черной акриловой краской. Такие буковки можно заказать у производителей чипборда. Они могут и фигурные шрифты вырезать.

Склеиваем картонные заготовки и крафт-заготовки. 

эко-стиль

Уже половина пути пройдена:)

новый год

скрапбукинг

Приступаем к декорированию. Я разложила флажки в той последовательности, в которой они будут, и примерно представила, где и какой будет декор, размещать старалась симметрично. Мне так больше нравится.

новогодняя гирлянда

Для декора использовала салфетки и кусочки мешковины, оставшиеся от других проектов. Некоторые веточки туи у меня в искусственном снеге, эти веточки служили атрибутами для фотосессии :)

новогодняя елка

Также остались кусочки тонированной офисной бумаги, ее тоже пустила в дело :) Тонировала в чае с корицей, и в этом же растворе замочила и крафт-бумагу. Кстати, крафт стал на полтона темнее, и на некоторых листах получились красивые разводы :)

рустик

В ход пошел и негатив от чипборда. Мятая калька очень здорово смотрится :)

украшения для дома

декор для дома

флажки для дома

Все готовые флажки. В таком порядке они будут расположены. 

интерьерная композиция

А теперь берем нашу живописную веточку и привязываем наши флажки, соблюдаю форму елочки. Я заранее нарисовала схему, чтобы было удобнее.  По центру веточки привязываем первую ниточку, на которой будет буквы «С», «Ы», «Д». Отступаем от края веточки и соблюдаем примерное расстояние между флажков 10-11 см. Мне понадобились ниточки примерно по 80 см. По бокам центральной привязываем следующие две ниточки, они будут короче примерно на 10 см. На них будет по две буквы. Расстояние между ниточками 6-7 см. И так далее. Всего у нас 9 ниточек получится.

декор для интерьера

Сначала скрепляла скрепками для примерки. С обратной стороны шпагат я крепила вспененным скотчем (двусторонний такой, толстенький, только не отрывала верхний защитный слой). 

новогодний интерьер

По завершению соединения гирлянды я решила украсить и саму веточку вязанными снежинками. Весь вязаный декор собственного производства :)

новогодний скрапбукинг

Вот такая простая и красивая гирлянда вышла :) Все материалы доступны. К декору можно добавить сушеные апельсины, корицу, остатки от скрапбумаги или подходящей ткани, хлопковые нитки или шерстяные, искусственный снег, да что угодно! А еще можно украсить елочными игрушками, а на веточку посадить текстильного Деда Мороза и Снегурочку или Снеговика. Вариантов масса, главное, чтобы вам было тепло и уютно с такой елочкой.

В унисон гирлянде был изготовлен декабрьский дневник. Он больше похож на альбом-дневник, так как фото планируется там очень много и он уже начал заполняться :) Очень интересная штука, этот дневник :)

Спасибо, что дочитали до конца :) Приятного всем творчества и волшебного Нового года!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email