Плетем парящую чашку «Новогодний водопад»

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Вот уже и декабрь. Приближается самый лучший, самый долгожданный праздник. Все задумались, как украсить дом, чтобы удивить гостей. Я предлагаю сделать своими руками парящую чашку, из которой «льётся водопад» с поздравлением. Такое украшение можно поставить на любой стол и праздничное настроение вам будет обеспечено!

Нам понадобятся такие материалы:

- бумажные палочки;

- бумажные полоски (для квиллинга);

- клей ПВА;

- клей Момент;

- нитки: белые, серебристые;

- лента красная, парчовая и серебристая;

- декоративная тесьма;

- краски акриловые перламутровые;

- блеск сухой;

- бусинки d=5 мм;

- синтепон.

А работать будем такими инструментами:

- ножницы маленькие и большие;

- кисточка для рисования;

- скотч;

- линейка геометрическая;

- деревянные шпажки;

- кусок металлопластиковой трубы диаметром 2,5 см;

- иглы швейные;

- 2-х жильный электрический провод;

- степлер;

- ручной опрыскиватель.

Итак, берём заранее накрученные трубочки из белой бумаги .Обязательно ручной опрыскиватель с водой: трубочки нужно обязательно увлажнять, так легче и ровнее укладываются трубочки. А так же приготовим форму для чашки с утяжелением в виде соли. А так же степлер и картонные полоски. Конечно ножницы.

мк

Начинаем плести дно чашки:

мастер-класс

Дно готово, поднимаем стойки и плетем «Розгу» из 3-х трубочек:

парящая чашка

Проплетаем веревочкой 4 см и закрепляем на стоячки приготовленные нарезанные картонные полоски 1,5 см. Степлером скрепляем полосочки:

новый год

Проплетаем еще 1 см и закрываем плетение. Делаем ручку: вставляем внизу чашки 2 трубочки,и оплетаем влажной трубочкой. Когда доплели до нужной длины, концы трубочек прячем и клеем «Момент» все входящие и выходящие трубочки приклеиваем.

Вот чашка готова:

украшения

Плетем так же дно блюдца, как и чашки, только больше.

подарок на новый год

Когда дно готово по размеру, поднимаем стоячки, проплетаем 2 ряда и стоячки пригибаем и еще 3 ряда проплетаем. Потом увидим для чего. Получилось вот такое блюдце:

плетение из бумаги

Вот так блюдце выглядит с обратной стороны:

квилинг

Пара наша готова!

парящая кружка

Готовим белые полоски, шпажку сувлачную, геометрическую линейку и клей ПВА. Будем работать в технике квиллинг.

топиарий парящая кружка

Из белых полосочек крутим кружочки под № 13, а из синих трубочек — размером под № 21. Из белых кружочков делаем капельку и сразу выкладываем в буквы «с Новым годом!». А синих капелек готовим много.

топиарий своими руками

Вот все готово:

новый год 2017

А из белых полосочек, но поуже в ширину я сделала вот такую снежинку. Для чего, будет видно ниже.

новогодний стол

Теперь готовим зеленые, у меня оказалось 2 цвета, скотч, ножницы и клей (здесь можно любой), водопроводная трубу диаметром 2,5 см, но это не принципиально, можно и меньше.

Плетем из 8 трубочек спиральным плетением:

Обмеряем диаметр блюдца, оказалось 54 см. Вот такую нужно сплести «колбаску»:

Ну вот и всё! Сплели! Готовим краски: акриловые перламутровые, 3 вида лент, декоративную ленту, блеск сухой, бусинки, нитки белые и серебристые, синтепон.

И, как говорится, начинаем творить!: вставляем серебристую ленту в приготовленные в чашке окошки:

Готовим синтепон, 2-х жильный электрический провод 25 см, серебристые нитки:

Сгинаем проволоку в одном конце см 5, и в другом так же, но в другую сторону. Середину обмотываем синтепоном и сшиваем серебристыми нитками:

Из сплетенной зеленой «колбаски» скручиваем венок новогодний. Декоративной тесьмой обкручиваем веночек.

Приготовленную проволоку приклеим в чашку и внизу в блюдце. Одеваем веночек. Наклеиваем синие капельки сверху вниз, заполняя все свободные места. Вот уже и получился «водопад»:

А теперь нам нужно раскрасить белые буковки: берем кисточку, краски акриловые перламутровые, сухой блеск и ватную палочку.

Не забываем сбоку прокрасить:

Пока краска еще не высохла, наносим ватной палочкой сухой блеск. Вот наши буковки уже нарядные!

Приклеиваем буковки сверху вниз по «водопаду»:

Берём 3 отрезка красной ленты и сшиваем серебряной ниткой в виде бантика:

И там, где мы соединили наш веночек, красиво закрепляем бантик, закрываем наш стык. Приклеиваем бусинку.

Берём парчовую ленту и нашу красивую снежинку.

Сшиваем бантик из красивой ленты, концы предварительно над свечкой прижигая. Пришиваем снежинку.

Готовый бантик пришиваем, именно пришиваем к чашке:

По веночку приклеиваем бусинки:

И вот готова моя парящая чашка «Новогодний водопад»! А за окном идёт снег!  Вы чувствуете? К нам идёт праздник!

И скоро мы нарядим ёлку, рядом разместим наше изделие и встретим Новый 2017-й год!

Моё изделие готово! Прошу оценить его! Буду очень благодарна, если оставите комментарий!

Всех поздравляю с Новым годом! И пусть он всем принесёт много интересных идей и мастер-классов!

Комментарии (31)
Татьяна, красота получилась! Голосую)) Удачи в конкурсе!

Это очень приятно получить такую оценку от Мастера. Ваши работы всегда для меня были примером! Вам УДАЧИ!!!

Татьяна, тяжеловато выглядит творение (но это на мой взгляд☺), а вот чашечка с блюдцем мне очень понравилась! Только я новичок в плетение, блюдце не совсем поняла, как изгибать.

Да, СофиКа, вот я так когда плету и начинаю что-то придумывать, никогда не знаю, что в конечном итоге получится. По ходу работы что-нибудь придумываю. А блюдце, когда стоячки поднимаю и проплела 3-4 ряда, еще раз стоячки отгибаю и плету уже горизонтальном положении. Моя беда в том, что сделать я могу, а объяснить не могу свой процесс, во всяком случае, понятно объяснить не могу.{#}{#}

Инна (innarogacheva) 05.12.2016

Очень изящно получилось. Среди парящих чашек, которые я видела, - это один из лучших вариантов! Спасибо за МК!

Инна, спасибо! Я рада, что вам понравилось!{#}

Даже и не знаю.... МК - это, конечно, хорошо, и Вам за него спасибо, но есть много НО. Особенно меня ввело в ступор это: "...начинаем плести дно..." и сразу "дно готово"! Это как?! Я, вот, к примеру, хотела бы повторить, но, к сожалению, абсолютно лишена такой возможности, поскольку лично мне, новичку в этом деле, вообще ничего не ясно - КАК плести, из ЧЕГО плести, что с чем складывать, соединять и склеивать.... Да и над квиллингом Вам бы самой еще поработать.... А плетенки у Вас получаются бесподобно красивые и аккуратные, есть чему позавидовать, один Петушок чего стОит!!! Лично меня Ваш "урок" ничему не научил... Я была готова увидеть что-то выдающееся и красивое... Извините.

Вот и я о том же!

Милые мои мастера!Как я писала раньше, это мой дебют на Ярмарке Мастеров. Я здесь всем этим техникам научилась.Сколько здесь мастеров и мастериц, я перед всеми прекланяюсь! Поэтому, когда решила таки написать Мастер-Класс, я посчитала- зачем кому-то читать лишнее, то что давно все описано. Да и степень сложности выбрала СРЕДНЮЮ... Я техникой плетения и квилингом занимаюсь только второй год , как вышла на пенсию, буду еще совершенствоваться. За коментарий - спасибо большое!

МК то интересный, но обсалютно не подробный - лишь бы в конкурсе поучаствовать((( как плести дно чашки, как плести потом..... если этот мк для уже плетущих, тогда указывайте в заголовке.

Виктория, я Вас поняла.Объясняю - в начале МК ставится степень сложности, я выбрала СРЕДНИЙ. Я не посчитала интересным показывать как плести кружечку и блюдце послойно( по-моему столько МК есть, и в том числе на Ярмарке Мастеров). Чуть выше выл комментарий, что МК громоздкое, а если еще и добавить до миллиметра как плела,как "капельки" делала- это будет еще более громоздко. Идею я вроде бы донесла? Мне было приятно услышать Ваше мнение! На будущее учту!

Уважаемая, Татьяна. Ведь Вы учавствуете в КОНКУРСЕ на ЛУЧШИЙ Мастер- Класс! Я оценивала не только результат, а в первую очередь сам ВАШ мк. Судя по вашим словам, я должна все мелкие ньюансы искать вне этого МК, где то в интернете. Вы даете МК в смешанной технике и именно Вы даете разъяснение как и что сделать, что бы было похожее на вашу работу. Какой смысл в вашем МК если все этапы уже кем то даны, только по отдельности? В таком случае, можно было, просто выставить фото готовой работы у себя в магазине! Я не в коей мере не принижаю ваш талант. Я хочу донести , что именно учитывается в КОНКУРСЕ! Не важно в какой раз вы делаете мк. делать это надо так, что бы передать свои старания так, что бы люди смогли вынести ИЗ ВАШЕГО мк готовую работу! Вы наверное подумаете - у самой нет ни одного мк, а еще тут пеной брызжет... Да, своих мк нет, но и в конкурсе не учавствую и мноооого других мк видела и знаю что говорю!. Говорю с уважением к вашему труду!!!

Виктория, спасибо большое за комментарий, я принимаю очень нормально ваши пояснения, подсказку- спасибо большое. Я ни в коем случае не в обиде, мне приятно получать подсказки знающий людей. Учту на будущее, если еще найду время написать какое-то МК. Я плету много( и стараюсь изделия такие сделать, каких нет в интернете; например- Черепашку-ниндзя шкатулку и т.д.)Фотографирую много, но чтобы сесть и написать МК, нужно время, а за это время можно что-то сделать. Мне это важнее. А тут КОНКУРС! А я сплела интересное изделие и новогоднее, вот и написала, попробовала. Примите это вот так как есть, может когда перепишу поподробнее( фоток много).А вообще мне приятно знакомиться здесь с мастерами. Всем удачи в вашей деятельности.И с наступающим Новым годом!

Очень интересный МК.

Надежда, спасибо! Мне так приятно, что я не напрастно выставила МК. Для меня это главный приз, что кому-то понравился и кто-то такой сделает или просто идею эту возьмут.

Грандиозная работа! сколько терпения и усидчивости надо!

А мне, честно говоря так понравились плетеная чашка с блюдцем, что я бы их оставила в первозданном виде)))) Теперь это моя новая хотелка)))

Спасибо, Елена! Вы знаете мне тоже понравилась без виночка изделие. Следующий раз сделаю в другом стиле. Еще раз спасибо за комментарий!{#}

Мне очень понравилс ваш МК. Спасибо вам за идею! Удачи в конкурсе!

Спасибо Вам, Александра! Я старалась.

Парящую кружку в такой технике вижу впервые. Насколько знаю, обычно крепление кружки прячется? Мне показалось, открытая проволока позади водопада слегка портит идею "парящей" кружки, но я не спец, ничего подобного не делала, могу ошибаться. Спасибо за мк, очень интересно.

Огромное спасибо, что и вы заметили - я такую идею парящей кружки не видела. Делала изделию впервые и не просчитала( кто будет делать по маоему МК обратите внимание!) размер кружечки, нужно было поменьше делать, моя оказалать тяжеловатой.Изделие не падало, но как то не надежно стояло. А делала я его на подарок, а там маленькие детки, и я для страховки подставила две,выкрасила и блесками покрыла,шпажки. Еще раз спасибо! Очень мне нравятся и критические замечания!

СгиБаем.

Измеряем не диаметр блюдца, а длину окружности.

Да,да...есть ошибки разговорные.Это мой дебют на Ярмарке Мастеров,а я и не скрываю-я уже пенсионерка.В следующем МК постарюсь повнимательней писать.Спасибо, что оставили коментарий.

А по-поводу диаметра,да измеряла длину окружности, а написала диаметр.Спасибо, что внимательно читаете мой шедевр.

Работа проделана большая, но как-то громоздко...если б не знала, то и слова "с новым годом" не заметила...

Да само изделие получилось не большое.А процес получился долгий по его созданию, уже и так сокращала в описании.Но успокаивала себя-это же Мастер-класс, может кому-то захочется сделать.А за коментарий большое спасибо!

Юлия. Картины 04.12.2016

Оригинально! {#}

Спасибо, я старалась.

Natalinka Bijoux 04.12.2016

Очень красиво и необычно!

Спасибо за оценку!Всегда ищу новенькое!

Анна Герман 04.12.2016

Желаю удачи!!!{#}Чтоб лилась вода с парящей кружки - я ещё ни где не видела!!! Необычно и красиво!!!{#}

Спасибо,Аннушка!Я тоже не видела,может где-то и есть,но я вот сделала и теперь будет!{#}

Рубрики мастер-классов