Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создание броши «Спелая смородина»

Создание броши «Спелая смородина»

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Создание броши «Спелая смородина» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Техника довольно проста, из необходимых умений пригодятся навыки заворачивания пинов в колечко с помощью круглогубцев, сортировки бусин по размерам, вдевания нитки в иголку и пары простых стежков. Фактически все.

Материалы, из которых мы будем создавать ягодную фантазию в виде броши:

1. Во-первых, сама основа для броши в виде булавки на металлическом кружке, просто булавка тоже годится, но хуже, так как кружок закрывает вспомогательные стежки.

2. Во-вторых, красные бусины одного цвета, но разных размеров (от большего к меньшему) для максимальной реалистичности грозди ягод, в образце использовано 3 размера.

3. В-третьих, пины, один длинный с петлей сыграет роль центрального черешка грозди, и поменьше (по количеству бусин), с шариками — для черешков ягод.

4. В-четвертых, коричневый стеклярус для маскировки металла пинов, Смородина же не растет на железных ветках! :)

5. В-пятых, лист, вырезанный из кожи (опционально — фетра, бересты, фоармирана, латуни или еще какого-либо понравившегося вам и подходящего для реализации замысла материала). В данном образце взят листок из окрашенной и обработанной бересты, хоть и выглядит кожаным. :)

Ну и, разумеется, ножницы, игла, прочная нить и терпение!

мастер-класс

Начинаем с формирования самых нижних ягодок, они, как правило, мелкие, поэтому берем самые маленькие по размеру бусины и нанизываем из каждую из них на пин с шариком, добавляем стеклярусину и загибаем свободный кончик пина в колечко с помощью круглогубцев, чем меньше колечко, тем аккуратнее выглядит гроздь. Должно получиться 5-7 ягодок.

брошь

смородина

Далее поступаем точно так же со средними ягодами, то есть. бусинами — бусину на пин, 1 стеклярус, загнули в кольцо, и так раз 10. Средних ягод на грозди обычно побольше. Сорт смородины у нас качественный, урожайный, поэтому не меньше десяти средних ягод. Сделали — отложили в сторону.

Поскольку за кустиком хорошо ухаживали, наверху грозди поспели самые крупные и сочные ягоды, то есть самые большие бусины. Для их реализации повторяем всю последовательность действий: бусину на пин, стеклярус, но стекляруса берем не 1 палочку, а 2-3, у крупненьких ягод черешки длиннее. Хвостики пинов закручиваем в колечки, следим, чтоб колечки были маленькие, в идеале под диаметр длинного пина с петлей.

У нас получилась такая куча заготовок.

ягоды

Далее начинаем собирать гроздь. Круглогубцами слегка разжимаем петлю на длинном пине и надеваем пару мелких ягод. Петлю зажимаем плотно и аккуратно.

стеклянные бусины

ягодная брошь

Надеваем еще одну маленькую ягоду, нанизываем 1 стеклярус, формируя черешок грозди, и еще 3 мелких ягоды, и снова стеклярус.

красный

кожа

Далее добавляем по тому же принципу средние (3 яруса по 3-4 ягоды) и в самом верхнем ярусе — крупные ягоды (3 крупных и 6 средних). Получилась гроздь.

пины с шариком

Прикладываем ее к листу для примерки, если пышность грозди нас удовлетворяет, приступаем к монтажу.

имитация ягод

С помощью наших незаменимых круглогубцев заворачиваем длинный пин в колечко на конце, и загибаем хвостик с колечком в виде крючка, как бы на изнанку, см. фото.

лето

Заводим крючок за лист (колечко на изнанке).

природа

полупрозрачный

Закрепляем. Берем иглу с нейлоновой прочной ниткой и аккуратно пришиваем, узелок и стежки с изнанки закроются основой для броши. С лицевой стороны выводим иглу в места междоузлий (там, где ягодки крепили, где проволочные колечки пинов), прошиваем через стебель, фиксируя гроздь к листу в подходящем положении, теперь она не сдвинется.

Так выглядит с изнанки:

Крепим (пришиваем) основу для броши, которая выглядит, по сути, как пуговица с двумя дырками и булавкой. Вот через эти дырки мы ее и пришиваем, на лицо выводя нить в местах крепления ягод.

Закрепляем нить посередине за перемычку, заводим иглу с нитью в пространство между металлической основой и брошкой, то есть прячем нить и обрезаем ее. Для надежности можно капнуть капельку клея между металлическим диском и листом смородины, только аккуратно!

В завершение работы для естественности вида расправляем ягодки, пригибаем их как нам хочется, чтоб они были направлены вниз, в соответствие с земным тяготением :)

Вид с изнанки:

Лицевая часть:

 Приятного аппетита, в смысле, удачи в творчестве! :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email