Обновление пароля

 >  >  > Шьем Снегурочку к Новому году

Шьем Снегурочку к Новому году

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Шитье
Сложность:   выше средней
Время работы:   3 дня
Шьем Снегурочку к Новому году | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для работы понадобятся:

- трикотаж телесного цвета;

- наполнитель;

- проволока;

- шерсть светлая для валяния; 

- лейкопластырь;

- игла;

- 4 пуговки;

- палочка деревянная;

- краски пастель;

- пучки ресниц;

- клей;

- локоны ангорской козы;

- ткань для одежды;

- сетка белая для фаты;

- бусины, бисер и прочее.                                                                                                                                                                        

Ничего не шила с начала учебного года, но в конкурсе "Скоро Новый год" решила поучаствовать. А вдруг :)                                         Итак, материалы готовы, можно начинать.

Берем белую ткань. У меня вроде бы бязь :) Делаем выкройку головы (ее можно найти здесь >>). Всего 4 детали. Вырезаем с припуском 0,5 см и сшиваем — профиль, затылок, затем 2 детали по кругу.

скороновыйгод

кукла

снегурочка

Делаем на затылке небольшой надрез, через него набиваем голову.

конкурс работ

Далее самый нудный процесс — процесс валяния :) Берем шерсть для валяния светлого оттенка, прикладываем ее к получившейся голове и специальной иглой для валяния "приклеиваем" шерсть к ткани. Накладываем слой за слоем, и формируем лицо, щечки, лоб, нос, губы. Можно открыть в интернете какие-то картинки головы, чтобы ориентироваться :)

новый год 2017

Далее берем трикотаж и мастерим мешочек для получившейся головы (приложим голову и обведем ее). Прошиваем, вырезаем, выворачиваем, натягиваем на голову. В этот момент можно добавить еще куда-то шерсти. Лоб, например.

игрушка

Фиксируем ткань на голове с помощью булавок. Вырезаем трафарет глаза, прикладываем, обводим. И начинаем ушивать. Глаза по контуру, ноздри и рот. 

игрушки ручной работы

Следующий этап: рисуем лицо. Сначала красим полностью глаз белым. Далее охрой красим контуры, добавляем коричнего и рисуем брови, веки, ноздри.

кукла ручной работы

Зрачки сначала рисуем голубым, по контуру темнее. В центр черные точки и добавим бликов. Нарисуем губы.

кукла своими руками

Следующий этап — тело куклы. У меня трикотаж тонкий, поэтому делаю в 2 слоя ткань. Выкраиваем, прошиваем, оставляя надрез для набивки. Ножки теперь делаю немного другие.

кукла в подарок

рукоделие

ручная работа

Мастерим каркас из проволоки. Обмотаем лейкопластырем. Вставляем его и набиваем конечности. 

шьем куклу

Само тело набиваем через шею. Вставляем бамбуковую палочку. Часть ее — в тело, часть оставить для головы. При необходимости отломить ненужную часть. Далее собираем тело на пуговички, прошивая насквозь — пуговица-рука-тело-рука-вторая пуговица и обратно. Ноги точно также.

Теперь вернемся к голове. Возьмем локоны козы, расчешем их. Из гладких, ровных сделаем прическу (позже), а из тех что вылезли, сделаем основу под прическу. Игла для валяния поможет.  После того как приваляли основу, начинаем (с затылка или чуть ниже) приваливать локоны волос по воображаемой горизонтальной линии. Поднимаемся выше и выше.

сами шьем

Получилось вот такое чудо.

Далее прикладываем голову к телу и намечаем место для отверстия в голове. При помощи ножниц делаем небольшое отверстие вставляем  в голову бамбуковую палочку, которая должна у вас торчать из тела :) И вот сама кукла практически готова. Голову пришьем в самом конце.

Начинаем шить наряд. Делаем его в традиционном бело-голубом цвете. Для начала измерим длина от пояса куклы и до пяточек. К получившемуся числу прибавим 1-1,5 см на обработку краев, резинку. Ширину нашли, длину я взяла примерно 70 см по одному краю пришиваем кружево. Другой край подогнуть на 1 см прошить, вставить в этот край резинку. После прошить сбоку, обработать край. Юбка готова.

Начинаем шить платье. Выкройку делаем сами. Просто прикладываем фольгу к туловищу куклы, рисуем нужные границы. Вырезаем выкройку. Переносим на ткань. Вырезаем, сшиваем.

Юбку делаем аналогично белой, только резинку вствавлять не нужно. Вместо этого вручную прошьем край и стянем его (по обхвату талии). Эту гармошку прошьем. Далее боковой край сшиваем. 

Сшиваем юбку и верх платья.

Рукава. Измерим длину руки и самостоятельно постороим выкройку.  чем шире сделаете ширину, тем пышнее будет рукав.

Сшили рукава по краю. Пришили к платью вручную. Займемся короной. Делаем основу из картона. Выкраиваем из ткани 2 детали и сшиваем их, оставляя картон внутри.

Украшаем корону как вашей душе угодно. Вырезаем из фатина треугольник. Длину регулирем по желанию. По периметру пришиваем кружево. Пришиваем к короне. Проследить, чтобы длина фаты (после пришивания) была одинаковая и справа, и слева).

Съемный воротник. По выкройке вырезаем 2 детали. Обрабатываем края, пришиваем кружево, украшения, замок,крючок и т.п.

Осталось сшить трусишки, сапоги и девочка готова. Ссылка на обувь >>

Теперь осталось нарядить куклу, заплести косы, приклеить ресницы. В летнее время волосы можно распустить, корону и воротник убрать — и будет обычная девочка.

Спасибо за просмотр, если вам понравился мастер-класс и моя девочка — прошу поставить лайк :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email