Создаем украшение-талисман из натуральных камней

Создаем украшение-талисман из натуральных камней | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья у меня стартует новый волшебный проект! приглашаю Вас на мастер-классы по созданию ресурсного украшения-талисмана из натуральных камней!

Это 3 часа творчества, красоты, общения, погружения в себя и немножко арт-терапии!  
Мастер-классы пройдут: 
10 декабря (суббота) - клуб Family House Москва, Ул. Героев Панфиловцев, 11 корп 2 м. Планерная с 15-00 до 18-00 
17 декабря (суббота) - Г. МОСКВА, УЛ. ЛЮСИНОВСКАЯ, Д.13, СТР.1 М. ДОБРЫНИНСКАЯс 15-00 до 18-00 
18 декабря (воскресенье) - АртДОм. Центр Терапии Искусствами г. Москва, ул. Чаянова 16, м. Новослободская с 15-00 до 18- 00 (даты и место могут немного меняться - уточняйте при записи)

Натуральные камни – издавна используются как сильные помощники в жизни людей. Не секрет, что подходящий камень может значительно изменить жизненную ситуацию, поддержать проблемную сферу в здоровье, привлечь в жизнь нужные энергии и потоки. Даже просто цвет украшения может создать необходимое настроение и принести недостающую сенсорную информацию для раскрытия разных аспектов жизни.

На мастер-классе вы сможете создать от 1 до 4 украшений из натуральных камней, своими руками сделать личный ресурсный амулет или особенный подарок подруге или маме, а может два браслета в стиле  familylook для себя и своей дочки?

Стоимость украшений, сделанных на мастер-классе, чаще всего превышает его стоимость. Помимо этого, Вы узнаете о свойствах и влиянии различных минералов на жизнь и состояние человека. Сможете подобрать свой камень по гороскопу или личному запросу. Каждый участник своими руками создаст браслет, серьги или комплект украшений, которые будут помогать и поддерживать в том, что необходимо по Вашему запросу. Также можно создать украшение в подарок – вложив в него ту энергию, которую несет Ваше пожелание.

Мастер-класс длится около 3 часов. Мини-группы от 4 до 8 человек, позволяют за одно занятие разобрать несколько интересных техник создания украшений. В перерыве- чай, кофе и вкусняшки!

Стоимость 2000 р. Все материалы и инструменты предоставляются. За дополнительную плату можно собрать украшение с серебряной фурнитурой. Запись по телефону или WhatsApp: 8926272579пять Мария.

Комментарии
Комментариев пока нет