Обновление пароля

 >  >  > Валяем брошь «Петушок»

Валяем брошь «Петушок»

Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Друзья делюсь с вами своим новогодним мастер-классом по созданию петушка из шерсти, у меня это будущая брошь, у вас же это может быть украшению на елку.

Материалы которые я использую:
1. Шерсть (меринос).
2. Игла для валяния №38 (звездочка).
3. Губка.
4. Перья.
5. Бусины.
6. Клей Момент.
7. Полимерная глина (по желанию, можно обойтись и без нее).

петух, игрушка петушок

1. Выбираем основной цвет шерсти вашего петушка, формируем из этого цвета плоскую фигуру, похожую на толстый полумесяц (один край выше другого) и обрабатываем иглой полученную фигуру на губке. Начинаем с проработки иглой контура фигуры, потом проходимся по всей поверхности, такую же работу делаем с другой стороны полумесяца. Далее проходимся по краям фигуры, формируя уже более четкий силуэт петушка, для этого необходимо снять нашу форму с губки и обрабатывать края навесу. 

петушок, новый год

2. Если вам кажется, что петушок получается тонким, всегда можно добавить еще шерсти. Мелко рвем ее и накладываем еще один слой шерсти, обрабатывая его иглой. Когда силуэт уже приобрел уже более четкую форму, вас устраивает его толщина, при этом этом процесс валяния находится еще только на середине пути. Мы определяемся с хвостом нашего петушка, шерсть не должна быть сваляна до конечной формы, чтобы нам было легко вставить или приклеить наши перья. Итак, вставляем в нижний край полумесяца перышки, если они заходят внутрь туловища с трудом, можно использовать клей в помощь. Смотрим, нигде ли у нас не вылезают концы перьев, с обратной стороны петушка закрепляем хвост дополнительной шерстью приваливая ее на уровне хвоста.

брошь, подарок своими руками

3. Далее на губке прорабатываем весь силуэт иглой уже более качественно, чтобы как меньше шерстинок торчали в разные стороны и доваливаем форму нашего петушка до конечного этапа (не забываем про обратную сторону, ее проработка также необходима). Петушок должен быть упругим, сбитым, недолжно быть мягкости и рыхлости.

брошь петух, подарок на новый год

4. Когда силуэт петушка свалян, хвост хорошо закреплен, начинаем работу над нашим гребешком, сережками и клювом. Я их вылепила их полимерной глины и заранее приготовил. Если вы никогда не работали с данным материалом и у вас его нет под рукой, можно использовать шерсть красного цвета. Гребешок, сережки и клюв валяются по такой технологии что и силуэт Петушка. Так как я работая с глиной, то все свои заготовки я приклеиваю на клей Момент. Глазик я тоже прикрепляю использую клей, если у вас бусина, можно ее пришить.

брошь петушок

5. На финальном этапе я делаю крылышко. Мелко рвем шерсть нужного цвета, формируем на туловище петушка контур крыла из шерсти, приваливаем его иглой, а затем заполняем все крыло шерстью, как бы раскрашивая его, закрепляя все шерстинки иглой.

брошь к новому году

Вот и получился у нас петушок, с обратной стороны пришиваем булавку для броши.

Спасибо за внимание! Новый год — это всегда путь к творчеству :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email