Реставрируем каблуки на любимых сапогах

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Делюсь с вами опытом по реставрации каблуков на любимых сапогах.

Вот так это выглядело:

обувь

Их покусала собака.

Берем кожу для обтяжки.

каблук

Отрываем стельку.

реставрация

Откручиваем саморезы.

вторая жизнь

Снимаем каблуки.

мк

Каблуки сняты.

мастер-класс

Отрываем набойки.

Счищаем старую обтяжку.

Так должно стать:

Замазываем эпоксидкой повреждения от зубов.

Шлифуем и наносим клей.

Приклееваем кожу к каблукам, ставим их обратно и устанавливаем новые набойки. 

Все готово.

Комментарии (48)

А чем таким черным вы восстанавливали стесанные края по низу каблука?

Да я бы на такие подвиги точно не решилась image

Мастер-классс полезный, спасибо! Я не думала, что такие каблуки можно как-то починить, думала только если менять на новые, но как подобрать подходящие, не понятно было... теперь понятно, что при желании можно отремонтировать.

Девочки, а я приклеить новую кожу не догадалась. Но я сняла ободранную старую кожу, зачистила до белого цвета (каблуки не откручивала), а дальше покрасила черной краской (купила в автомобильном магазине), выглядит как обычный лак для ногтей с такой же кисточкой. Мне тоже понравилось.

Марина 08.11.2016

Классный МК! Спасибо! С восхищением и интересом смотрю здесь МК по реставрации обуви, очень круто!

А какой клей использовать не подскажете?

У нас в Воронеже есть магазин , где продают все для сапожников : каблуки, молнии, кожу.

Мой муж когда-то учился на обувщика и хрен заставишь его чего-нибудь потделать на обуви{#} даром чтоли учился{#}{#}

Здорово!!! Как новенькие!!!

потрясающе! спасибо image

Наталья 03.11.2016
Все здорово описано, но это больше для начинающих сапожников с определенными базовыми навыками. Скажем так, не всегда можно снять каблук в домашних условиях. В 99%случаях каблук (если он родной и его не меняли ), крепится на гвозди или на краб(без специального оборудования не снимешь), и очень редко на саморезы , но даже в этом случае еще и на клей, который надо греть, чтобы каблук снять.Специально для девочек!! Для тех, кто молотка в руках не держал)) Есть более простой способ реставрации каблука: 1)Оцениваем повреждения( обычно каблук поврежден только снаружи снизу) , считаем сколько полосок обтяжки повреждены2) аккуратно делаем горизонтальный надрез по краюпоследней поврежденной полосы, так же ножом снимаем поврежденную обтяжку3) Снимаем старый клей ацетоном, или другим растворителем( можно жидкостью для снятия лака), зачищаем немножко наждачной бумагой , ну или пилочкой для ногтей))4)Отрезаем новую полоску обтяжки по ширине срезанной5) мажем клеем обтяжку и ту часть каблука, к которой будем ее приклеивать, ждем 15-20 мин6)Приклеиваем полоску обтяжки ровно встык к обтяжке каблука, для лучшего сцепления можно погреть феном, лишнее срезаем ножом.7) заводская обтяжка на каблуке всегда тоньше новой, поэтому снимаем лишнюю толщину наждачкой или пилочкой, потом красим весь каблук краской для кожи, для уреза, или в крайнем случае тонируем кремом для обуви8) кожа для обтяжки:
Наталья 03.11.2016
Обтяжка для каблуков есть в магазинах : Бертаун, Сперанца-м трейдинг , Октопус и т.д , стоит примерно 300 р. М., (при таком ремонте хватит пар на 10 каблуков.)ну или можно снять со старых, тогда и толщина будет такая же , не придется шлифовать))
Sheport (ahilles1824) 04.11.2016

Обтяжка стоит 420 рублей метр хватит на три пары не вводите людей в заблуждение.

Наталья 05.11.2016
В Бертауне обтяжка черная 8см стоит около 300р за метр, при обтяжке низа каблука средней толщины хватит пар на 8-10

Вопрос только , а где такие магазины водятся? Даже названий таких не слышала.) А МК очень полезный, и ваши советы Наталья тоже, спасибо)

Наталья 05.11.2016
Поищите в интернете в своем городе, она так и называется "обтяжка для каблуков". В крайнем случае спросите у сапожников, они то где то покупают.
alley toys(Ольга) 03.11.2016

Спасибо. Очень актуально. Возьму на заметку.

Работа профессинальная, но я бы с такими дефектами так сильно не морочилась.Да и мой сапжник сделал бы проще.

Подскажите как проще сделать?Тема ну очень актуальная, для меня.

Sheport (ahilles1824) 04.11.2016

Проще всего. Не снимая каблука удалить с помощью фена старую кожу. Из бумаги изготовить лекало для новой обтяжки , по каблуку. И вклеить Ее. Все.

Спасибо.

Я бы скорее всего закрасила. Все-таки людей, которые разглядывают самый низ каблука, на работе или на улице я встретить не надеюсь. Если не лениться, подрезать ножиком покрытие прямо под верхней частью, этим же ножиком сцарапать старую кожу и приклеить новую. Кусок вырезать с запасом. Сначала оклеить наружную (выпуклую) сторону каблука. Лишнее отрезать, оставить сверху лишние 2-3 мм., сбоку 5-7 мм. Все это подвернуть, сверху тыльной стороной того же ножа лишнее запихнуть в шов, с боков завернуть за ребра и приклеить. Снизу все срезать впритык (если не менять набойку.) Потом вырезать вторую деталь точно по внутренней (полской) стороне и тоже приклеить... Где-то так.

У меня очень похожие каблуки. Тоже потрепались о дорожки наши. Достать бы такую кожу )))

Спасибо! Где бы такую кожу раздобыть!)Я бы точно смогла, ну может только шурупы мужу доверила, с шуруповертом пока не дружу) Чинила бы каблуки себе и не только! Не зря же девичья фамилия моей мамы Швец, что в переводе с прусского-сапожник.{#}

Очень интересно !

Нужный МК! Но, наверное, не каждому под силу такое сделать. Всё-таки нужны определённые способности и умения.

Лора 03.11.2016
Интересно, а можно аккуратно обклеить каблуки кожей, не снимая их с подошвы.
Sheport (ahilles1824) 03.11.2016

нет будет не айс.

Да,подскажите про кожу-где взять.А набойки где купить?

Кларксы хорошая обувь, я б такую тоже спасала, раз произошла неприятность.

А по поводу что может сделать девочка а что не может... Меня как-то муж "застукал" за подклеиванием эпоксидкой подошвы на сапогах. Сделал большие глаза, чем это я тут занимаюсь, но услышав: "Иди, иди мальчик отсюда" (с), прикрыл дверь и больше не мешал)))) Так что кто что умеет зависит от семьи. Меня родители всему научили, а у него только отчимы менялись, вот и вырос "гуманитарий" {#}

Может это и устаревшее (хотя традиция не может ошибаться), но женщина должна уметь делать всю женскую работу (шить, варить, врачевать), мужчина - соответствующую. Я всю женскую умею. Где-то читала, что раньше на Руси если пришлось женщине взять в руки мужской инструмент - топор, молоток и т.п. - она должна была обязательно поработать иглой, пошить. Чтобы энергия восстановилась. А так сегодня и мужчины не мужчины (некоторые, не все к счастью), и женщины есть, которые просят пуговицу пришить. Из личного опыта.

И женщина, и мужчина должны делать то, что умеют. Далеко не каждая женщина умеет шить или вязать, и не каждый мужчина умеет обращаться с инструментами и электричеством.{#} Да и никто не обязан что-то уметь, если не дано, от этого они не перестают быть настоящими женщинами и мужчинами. В конце концов всегда можно обратиться к профессионалам в любом вопросе.{#}

Ольха (Москва) 03.11.2016

ЗдОрово! Спасибо!{#}

Спасибо! {#}Только вот где такую кожу взять для каблуков? Мне не попадалась{#}

А у меня и без собаки так каблуки выглядят. У нас тротуары - как после бомбёжки. В мастерскую носила, около 1500 руб. стоило, но это года три назад, сейчас, наверное, дороже. Спасибо!!!

То же самое - на фото посмотрела и подумала, что это мои каблуки на любимых туфлях {#} Хотя собаки у меня нет, но есть жуткие дороги и любовь к долгим пешим прогулкам летом ))) Вроде новые туфли могу себе позволить купить, но нереально просто найти удобные по моей ноге туфли, надо 3 месяца времени наверное на поиски убить, проще старые отремонтировать )) Теперь умная и буду сразу 2 пары брать, если найду реально удобную обувь.

надо своему мужу подсказать)) но сама бы не рискнула такое провернуть

Хотела спросить: отчего же верх на любимых сапогах не отреставрирован ( не окрашены в розовый цвет, не нарисованы ягодки/цветочки)? Но тоже посмотрела в профиль. Теперь не спрашиваю.....
Здорово! Только вот в момент приклеивания новой кожи на каблуки или должна прилететь и помочь фея image , или нужно уже уметь так лихо и аккуратно обклеивать кожей каблуки. А то фото голых заготовок и следующее фото- уже готовые каблуки, выглядит как "было - стало", без детализации процесса. Да и о том, что каблуки стоит ставить обратно не только на саморезы, го и на клей ( какой?) тоже нигде не говорится...
Sheport (ahilles1824) 03.11.2016

Наклеить легче чем кажется. Просто от центра разглаживаете а лишнее срезаете ножом для бумаги.

Sheport (ahilles1824), спасибо, теперь понятнее.. А края кожи нужно загибать на внутренние части каблука, или так просто, вровень с краем, срезАть надо?

Замечательно! Первая мысль - неужели это женщина сделала!? Заглянула в профиль - отлегло...

{#} А почему такая реакция? Я тоже могу это сделать и не только это, хотя я девочка-девочка{#}{#}{#}

Восхищаюсь! Я и молоток - понятия не совместимые, хотя и очень пригодилось бы в жизни.

Отличная работа, уважаю переделку в любом виде, выбросить всегда можно успеть. ..

Ялинка 03.11.2016

и я бы так же думала. если б не выimage ))) мы ведь такие умелицы....{#}

Антикризисные меры{#}

Рубрики мастер-классов