Создаем венок из кленовых листьев для куклы

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Создаем венок из кленовых листьев для куклы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Данный мастер-класс позволит создать нежный осенний образ небольшой кукле. В нем я подробно расскажу, как сделать миниатюрные кленовые листья и собрать их в веночек. Сама работа не должна вызвать никаких проблем, даже у новичков. Больше всего времени в процессе занимает сушка листочков.

Для венка нам понадобится:

  • чайные пакетики;
  • тонкая проволока для листочков и потолще для основы веночка;
  • клей ПВА;
  • акриловые краски, лак, кисточки;
  • простой карандаш;
  • супер клей;
  • ножницы;
  • нитки;
  • 1 файл.

 осень 2016

  1. Для начала нужно высыпать заварку из чайного пакетика и развернуть его.
  2. Нарежем фильтровальную бумагу на квадратики со сторонами 1.5-2 см, а проволоку на кусочки длиной около 3 см.                                                                

    венок для куклы

  3. Сейчас нужно выложить кусочки бумаги на файл и обильно смазать их раствором клея ПВА (ПВА+вода 60/40).
  4. Сверху выкладываем проволочки.
  5. Накрываем вторым кусочком бумаги, еще раз смазываем клейстером и оставляем сохнуть.    

    кленовый лист

Для того чтобы заготовки побыстрее сохли, я оставляю их под включенной лампой. После высыхания нужно отделить заготовки от файла. Поддевать лучше за бумажные углы, так как, если дергать за проволочку, она может вытянуться, а заготовка расслоиться.

6.  Сейчас нужно капнуть небольшой капелькой супер клея на ножку под бумажкой.

миниатюра

7.  Рисуем контур листочков простым карандашом.

украшение кукле

8. Раскрашиваем листья чуть разведенной водой краской с одной стороны. Далее переворачиваем листочки и красим с другой стороны аналогичными цветами. Ждем, пока листочки высохнут. Можно на батарее, предварительно нужно что-то на нее постелить, чтобы не запачкать.

мастер-класс

9.  Бордовой и темно-зеленой краской рисуем жилки.

10. Вырезаем листочки.

11.  Далее наносим еще слой краски, чтобы листочки стали ярче, сушим. Наносим дополнительные темные жилки, а также светлые смесью желтой и белой краски, сушим.

12.  Покрываем листья лаком с двух сторон.

Наши листочки готовы!

13.   Делаем колечко из проволоки (у меня 0.4) нужного нам диаметра. Нужно учитывать, что при намотке листочков на основу диаметр чуть-чуть уменьшится.

14.  Наматываем лист на основу, оставляя ножку 1.5-2 мм.

15.  Сверху делаем намотку с помощью нитки около 2 мм (у меня двойная шелковая).

16.  Закрепляем нить каплей супер клея.

Повторяем 14, 15, 16 пункты по всей окружности.

17. Когда все листочки в венке закреплены, поворачиваем их перпендикулярно основе, равномерно распределяем.

На этом работа над осенним украшением для куклы подошла к концу!

Надеюсь, мой мастер-класс вам понравился. Если вдруг возникнут дополнительные вопросы, буду рада на них ответить. 

Комментарии (9)

Очень красиво!

Какая прелесть!!!! Спасибо!

Очень красиво! Благодарю за идею!

Спасибо! Очень интересно!

МК понравился! Чудесное осеннее украшение! Сначала не поняла зачем необходимы чайные пакетики, теперь объяснили. Голосую, удачи!

AlinaDoll 16.09.2016

Елена, спасибо {#}

Интересный, симпатичный веночек вышел. В принципе все просто и доступные материалы.... А почему выбор пал на бумагу от чайных пакетиков? Калька или пергамент подойдут для подобной работы?

AlinaDoll 16.09.2016

Анастасия, спасибо) Я люблю бумагу от чайных пакетиков, потомучто это тонкий и одновременно достаточно прочный материал, который трудее порвать, чем бумагу. Также я ее использовала для крыльев бабочек и драконов, при этом они остались воздушными и прочными. Возможно с калькой или пергаментом тоже получится.

Здорово! В очередной раз поражаешься жажде поиска, изобретательности и необыкновенной фантазии мастериц! Алина, у Вас весьма неординарные работы. Желаю удачи на ЯМ и неиссякаемой творческой энергии!

Рубрики мастер-классов